Мастерская Маугли.

Болт качельный 12 мм класса 10.9, подшипники японские NK16/20, упорные шарикоподшипники для обеспечения подвижного поджатия втулок кубика и болта

Башка в 2 раза толще чем на МТО, но на МТО качельный 13 мм
и почему болт класса 10.9 когда есть авиа ОСТы для нормали из ХГСА с закалкой и соответствующим отпуском после закалки которые дают 110 кг на 1 мм кв (хотя бы ОСТ 1 311 24-80) , а чернуха с высоким содержанием углерода с твердостью после закалки 10.9 это просто стекло, и в щеки можно засунуть тефлоновые фланцевые подшипники

http://www.gidmash.ru/base/MU_F.pdf

в любом случае на ваше решение 😱
 
из того материала, которого, по мнению некоторых форумчан-знатоков, не существует в производстве материалД16Т, 

Кто такое сказал..?
у меня из него...тюкнешь поет как камертон.. 😱

А вот буртик не там...жаль такую болванку в чермет... :-/...и пошипник свой  Вова туда же...от ступицы ВАЗа... :STUPID...или ктото повторит подвиг Драгонфлая...в веточке безопастности... :'(

:IMHO
 

Вложения

  • 221705_001.jpg
    221705_001.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 36
А вот буртик не там...жаль такую болванку в чермет... ...и пошипник свой  Вова туда же...от ступицы ВАЗа... ...или ктото повторит подвиг Драгонфлая...
Абсолютно согласен! Зря проделанный труд. 🙁
Вова, а чем вызвано такое "перемещение" бурта? Что помешало, сделать по правильному? Уверенность, что и так сойдет? Ну держать то будет, а зачем так? а вот с подшипником, засада.
закрыт 16 мм плитой из Д16Т
болты сквозные? Почему 16мм.? 😱
  Если сквозные, то и сверху не нужен бурт, там пластина с упорами хаба бы закрыла.
 
[highlight]подшипник запрессовывается снизу[/highlight], будет закрыт 16 мм плитой из Д16Т, к которой приворачивается либо венец, либо звезда раскрутки под цепь.

Ну ... блин!!!
Вот даже не знаю как сказать-то,чтобы культурно получилось
..................................
Всё красиво так, хоть в сервант за стекло ставь!
А вот от решения перевернуть крепление подшипника,меня как-то беспокоит.
Как эта пластина будет крепится?
Ни один из станочников - токарь, фрезеровщик, - не усомнился в материале, - "звенит", стружка не налипает на фрезу и т.д. 
Я дофига перерезал болванок из Д16т и Д16.
Д16, тоже звенит и не налипает, а вот стружка идёт немного разная.
Чему сведетель,то и говорил - Больше 100, Д16т ,тю-тю
Но в такой размерности и просто без (т) деталь выдержит все нагрузки. Так-что плевать , есть там (т) или её нету.
Даже больше того - трещать от перекалки такая деталь (без (т)) не будет.

Думал я,что в этой детали мало что можно что изменить, но ты умудрился всё-же перевернуть всё по своему.
Чего-ж тут ожидать? Сейчас все будут в панике!!!

Делай сборную классическую как на SK !
Дел-то там - проточить и фрезернуть болванку и пришпиндорить  из 20-25мм листа ухи.
В своём гараже сам сделать можешь!Ведь всё необходимое под руками. Нафиг надо бегать по всяким токарям,которые между делом и уронить изделие могут с верстока на бетонный пол.
Мы-же с такими вещами как с хрустальными обращаемся.
 
Продай мне , у меня кое какие идеи есть ...надеюсь оси совпадают ! На Автожир типа Охотника пойдёт с EZ30 
 

Вложения

  • 88c7g8s-960m__001.jpg
    88c7g8s-960m__001.jpg
    126 КБ · Просмотры: 39
Спасибо за столь живой отклик. Паниковать не надо, попробую по порядку ответить на возмущённые крики автожиростроителей  🙂

Вова, а чем вызвано такое "перемещение" бурта? Что помешало, сделать по правильному? Уверенность, что и так сойдет? Ну держать то будет, а зачем так? а вот с подшипником, засада.закрыт 16 мм плитой из Д16Т болты сквозные? Почему 16мм.?  Если сквозные, то и сверху не нужен бурт, там пластина с упорами хаба бы закрыла.
1. перемещение вызвано удобством обработки отверстия с торца коротким резцом и возможностью увеличить высоту ушей на 200 мм болванке. Буртик снизу - пластина сверху, расстояние крадётся.
2. "по-правильному" - какой стандарт устанавливает положение буртика снизу ли сверху?  Не попадался ни разу, Лев, приведи ссылку? Есть различные решения, выполняющие задачу.
3. пластина 16 мм, потому что достаточна по прочности и была в наличии. Болты 4 шт. М10 х1.25 сквозные, ими же можно и ограничители амплитуды качания хаба закрепить. Рабочая нагрузка одного болта (с 2х-кратным запасом) 2.79 тонны, можно и М8 поставить 1.78 тонны.
4. "Уверенность, что и так сойдёт", - "это не мой метод, коллега",  ;D - это к самому быстрому дедушке-макетчику  с велосипедными тормозами, отваливающимися редукторами и т.д.               
 
или ктото повторит подвиг Драгонфлая...в веточке безопастности...
Толя, что за бред? Ты всерьёз думаешь, что 16 мм плита Д16Т на 4-х М10 или даже М8 класса 10.9 будет держать подшипник хуже  10 мм буртика из Д16Т???
При чём тут Драгонфлай с незакреплённым плодшипником??? :-? Боинг ещё упавший приведи в пример...
Иной раз , читая реакцию сотоварищей по автожиростроительству, начинаешь сомневаться, а в трезвом ли уме они пишут?  ;D
 
Ну ... блин!!!Вот даже не знаю как сказать-то,чтобы культурно получилось
зачэм культур-мультур, дарагой?! Рэжь правду-матку!  ;D
Думал я,что в этой детали мало что можно что изменить, но ты умудрился всё-же перевернуть всё по своему.Чего-ж тут ожидать? Сейчас все будут в панике!!!
век живи ,век учись.  😉

Всё красиво так, хоть в сервант за стекло ставь!А вот от решения перевернуть крепление подшипника,меня как-то беспокоит.Как эта пластина будет крепится?
будет 4 болтами М10 или М8, запаса прочности достаточно в обоих вариантах. Почему беспокоит-то?  :-?
 
Делай сборную классическую как на SK !Дел-то там - проточить и фрезернуть болванку и пришпиндорить  из 20-25мм листа ухи.В своём гараже сам сделать можешь!Ведь всё необходимое под руками. Нафиг надо бегать по всяким токарям,которые между делом и уронить изделие могут с верстока на бетонный пол.Мы-же с такими вещами как с хрустальными обращаемся.
могу, но точёная мне больше нравится.
Преимуществ головки "как у СК" я не вижу, но и недостатков тоже, - так что можно делать оба варианта. Для гаража проще "СК", на заводе с нормальной технологической культурой можно и точёную голову из цельной заготовки заказать.
По токарям бегать не надо, надо отдать болванку на завод ответственному человеку и принять узел по чертежу. При браке и несоответствии - переделать.
 
Вова , не будоражь народ ,расскажь ,как плита будет привёрнута??!   И будет ли там шплинтовка на болтах??!  
будет привёрнута 4 болтами М10 или м8 класса  8.8 или 10.9
по шплинтовке - как посоветуете, делать или тефлоновыми гайками ограничиться?  😉
 
Преимуществ головки "как у СК" я не вижу, но и недостатков тоже, - так что можно делать оба варианта.
Володь,одно из преимуществ,это изготовление ухав с идеальной поверхностью - без концентраторов напряжения в виде царапин ,которые сейчас присутствуют на твоей втулке.
Второе преимущество,это простота,а значит и низкая себестоимость.
Третье преимущество,это постоянный личный контроль.
Четвёртое преимущество,это возможность  внесения изменений в изделие по мере необходимости.

[edit]Своеобразная красота не перекрывает эти преимущества.
Конечно,со мной ты можешь не согласится.[/edit]
Да и зачем дяде отдавать деньги за то,что сам можешь сделать?
Заплати самому себе!
 
Володя ,плиту хоть 20 мм поставь снизу...висеть все на болтах будет...и подшипники эти не ставьте...сепаратор пластик,стечет с него смазка -клина поймает..в колесе они не так работают...и обоймы внутренние руками снимаются...ребят не подводите себя под монастырь на р.Колыме... :-[..а с буртиком в короне все понятно...на пару коньяков в пункте приема ЦВ.мета...хватит... 😉.....
 
Да с напряжоной  резьбой на разрыв вопрос ? Остальное нормально .
 

Вложения

  • drawing14.gif
    drawing14.gif
    76 КБ · Просмотры: 61
  • 202KN9n.jpg
    202KN9n.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 40
Главный болт  тоже на разрыв работает !
 

Вложения

  • sc_rotorhead_draw__2_.gif
    sc_rotorhead_draw__2_.gif
    22,3 КБ · Просмотры: 45
Вот правильная корона! И с одного установа - знать все оси точны.
Да и подшипники честные, в том числе и игольчатые. Иголка к иголочке.
 
Назад
Вверх