Мастерская Маугли.

Сегодня пришли педали с Украины от Максима83. Привычные параллелограммы, с тормозами на шасси.
Осталось дождаться мотора, ротора (из Ижевска) и начну собирать. Думаю к весне соберу. Так как все остальное уже купил или сделал. Как только приступлю к сборке - открою свою ветку.
 
Будешь смеяться, но я действительно накупил титановых тяг (лыжные палки), титановых тендеров, титановые качалки и даже трубу для рамы. Борьба за вес, но не буржуйство
  :)

Владимир (Маугли), прошу принять мои извинения. "Забили" Вашу ветку 
технически полезные диалоги, насыщенные практической информацией, её только украшают, так что я обамя лапами - за!  :)
Спасибо за фото.  ;)
 
Вова куды применить лопасти после аварии? вы их куда деваете ?
Толь, а давай их порвем на моей разрывной машине.  :-X Для общества польза будет. Нужен кусок 70 см. Думаю 30 тонн должно хватить!? Правда я не знаю еще как протестировать свою разрывалку. Чтобы быть уверенным в ее правдивости. Надо будет подумать.
 
Вова куды применить лопасти после аварии? вы их куда деваете ?
Порезать и сдать на цветнину а бабки пропить?
это слишком примитивно.
Мы отрезаем от них по кусочку и раздаём горящим автожирами гостям, - им приятно прикоснуться к сверхлёгкой авиации, а нам не надо ничего сдавать и пропивать  ;)
Правда я не знаю еще как протестировать свою разрывалку. Чтобы быть уверенным в ее правдивости. Надо будет подумать.
а что думать, - взять эталон и порвать его  :)
 
шутки-шутками, но сегодня запустили и погоняли Субарик серой трёхместки с казанским винтом. На 4.5 тыс. оборотов при лопастях  12 градусах - 280 кг, на 5 тыс. оборотов при 10-ти градусных лопастях - 295 кг.  :)
При воздухе плюс 30.
 
а что думать, - взять эталон и порвать его
И где же его взять? На каждой железке или алюминьке не написано же, что это конкретно за метал, и с какой термообработкой. Народ вон известный металл, и то тестируют.
 
прикольные фото, мерси.
Можно взять болты в "Мире крепежа", где Макс-Ауди брал несколько болтов, отдал на разрыв, характеристики подтвердились. Значит, болты нормированные.
Ими и проверить машину.

А с другой стороны, видел недавно российский ролик, где отечественное связующее в препреге дало для углепластика прочность аж 250 кг/мм2. Тоже не реально, однако факт!
может, реально, но за какие деньги?  ;)
 
а я рвал бы, зажав этими болтами пластик между двух накладок, а не прикрутив к одной. И болты зачем в линию, а не в шахматном порядке?
 
вчера побегали по полю на серой трёхместке,  покрутили ротор. Управление получилось тяжеловато, и надо пару градусов к центровке добавить, - перестроим, и по мелочи замечания пилота.  Но, несмотря на вес, аппарат рвётся в воздух, ротор легко подхватывает.  :D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Володя, твое видео о французской системе управления активно обсуждается на китайском форуме, там же и ее китайский вариант.
http://www.xuanyiji.com/thread-27298-1-1.html
 
Вверх