Мастерская Маугли.

короче так други мои на свои субарик я счас поставил тромблер от восмерки после первых двух трех полетов даст бог переделаю систему зажигалки поставлю инжекторную от ваза систему или переделаю тромблер поставлю 4  датчика хола  с однои врашаюшиися шторкои  что б на каждыи  цилиндр свое зажигание при отказе одного на ост альных чтоб допер 😉
 
а корб почему отказывает то он в прохладное время попросту замерзает в том месте  где  игла аж инеем покрывается  хотя погода плюсовая  и первая камера попросту не пашет а вторая не начнет окрыватся пока обормоты не вырастут что бы  открыть заслонку второи и сам себя глушит  :exclamation   тут карбы от 08 или 09 или 010 фуфло  они перестают воше работать на ровном месте из за прорыва маленкои резиновои мембраны   презервативы надо делать из етих мембран  ;D нужно ставить от жигуля с подогревом от 01 выпуска там подвод горяч воды есть ети как танки пашут  засорен не засорен по хрен  вот так вот  😉 или  от газелеи с индексом к или д чтоб на тромлер шел шлангет для опережения дополнительно зажигания  🙂
 
Народ мало в этом понимает!Автожир на сельхозработах нерентабелен! Слишком дорог и бестолков в связи с низкой грузоподьемностью
полная чушь! Надо просто понимать, для каких целей его использовать. Если тысячи гектар опылять, то, конечно, нерентабелен. А там, где самолёт сыпет химию то на пруд, то на деревню, - рентабелен. Селекционные поля и т.д.
 
при чём тут трамблёры и "восьмёрки"?  :-?
двигатель от Субару впрысковый, мозги - Корвет.

я не за случаи спрашивал, повторюсь, статистику "недолговечной работы Субарика" приведите. Один Лёня - провокатор из-за бугра ляпнул, все за ним вприпрыжку поскакали. "Хто не скаче, тот ..."  ;D
Вы  хотите доказать, что Сысолятин не знает, что Субару недолговечны, и ставит их на свои автожиры по неведению?  ;D
Бред.
 
Вы  хотите доказать, что Сысолятин 

60 лет...может больше, РАФ, Спароу Хавк, никто не спорит, Леня евпопский просто себя хвалит, самоутверждение на отрицании называется))) какие еще доказательства, на самолетах субару на СТОЛах и у нас поля обрабатывали годами, могу примеры привести и сейчас Мазный на свои пайперы ставит субарики, по поводу сельхозки-  виноградные поля дельтанутые не обрабатывают, столбы для лозы)))  только вертолеты...ну не знаю, автожир посадить при экстренной есть ли шанс между столбов виноградного поля?  В остальных случаях при ровном гоне, конечно дельт- себестоимость ниже в разы
 
60 лет...может больше, РАФ, Спароу Хавк, никто не спорит,
вот и я о том
Леня евпопский просто себя хвалит, самоутверждение на отрицании называется
оно самое, - годами утверждается... всё на Хонду ругался, а оказалось, - "просто не умеет их готовить".  ;D
по поводу сельхозки-
сельхозка разная, как и лесоохрана, как и мониторинг угодий и т.д. Сельхозпроизводители и лесовики такие сферы применения автожира предлагали под свои потребности, что никогда бы не догадался.

пример востребованности с выставки - Ебипет: поля по 20-30 га, "патаму чта вода дарагой", а без орошения в пустыне нет земледелия. Им 120-150 л бака достаточно.
 
А там, где самолёт сыпет химию то на пруд, то на деревню, - рентабелен. Селекционные поля и т.д.
Maygli сказал(а):
Им 120-150 л бака достаточно. 
Такой бак прекрасно таскает дельталёт с мотором в 65 л.с., который вдвое легче и втрое проще, а следовательно-надёжнее. Да и вообще, тема АХР в нашей стране-полумёртвая...в Ебипете. оно возможно и по-другому! 😉
 
Фантазеры сказочники, ОДНАКО : Египет, орошения  ;D ;D ;D


Автожир исключительно аппарат для души, и желательно чтобы душа была легкой, грехами не отяжеленная 😉

:IMHO
 
пример востребованности с выставки - Ебипет: поля по 20-30 га, "патаму чта вода дарагой", а без орошения в пустыне нет земледелия. Им 120-150 л бака достаточно.

выражусь яснее: поля в Ебипете маленькие, с их же слов, потому что вода дорогая, поэтому для обработки химией таких маленьких полей  с автожира 120-150 л бака достаточно. Теперь ясно?  🙂

Такой бак прекрасно таскает дельталёт с мотором в 65 л.с., который вдвое легче и втрое проще, а следовательно-надёжнее. Да и вообще, тема АХР в нашей стране-полумёртвая...в Ебипете. оно возможно и по-другому! 
а пусть таскает, я разве против? Просто я не дельталёты строю, а автожиры, на их основе и химработы; пусть заказчик решает, что ему нужно, - дельт на 65 л.с. с его плюсами и минусами или автожир 150 л.с. с его плюсами и минусами.  😉
 
Автожир исключительно аппарат для души, и желательно чтобы душа была легкой, грехами не отяжеленная 
Леонид, про душу согласен, а про применение автожира лишь для развлечения - нет.  :IMHO
И - внимательнее читайте написанное, граждане - господа - товарищи, чтобы опровергать ошибочные выводы из недопонятых сообщений лишний раз не приходилось.  🙂
Орошать водой с автожира со 120 л баком - как это вообще в трезвую голову может придти? Да ещё мне приписали...  :-? ;D
Речь про химобработку с самого начала!
 
Всех автожирщиков поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья, удачи, долголетия! Пусть вопреки всем пакостям г.вённого Запада и у России, и у нас всё будет только лучше. Побольше возможностей для осуществления заветных желаний, поменьше препятствий и проблем. Кто строит - построить, кто построил - полететь, кто летает - удачных полётов, кто завидует - перестать завидовать и начать строить!  😀 😀 😀
 
когда же мой автожир будет готов?Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?Заберу в мае буду доводить самостоятельно.Самара

С Новым Годом тебя брат!!!!!!  Не твой случайно облетали?


https://www.youtube.com/watch?v=xkb8cZQrstY
 
делаю шкивы на раскрутку для Саши Лазарева, под два клиновых ремня
 

Вложения

  • 4_203.JPG
    4_203.JPG
    224,5 КБ · Просмотры: 51
  • 3_255.JPG
    3_255.JPG
    221,6 КБ · Просмотры: 52
  • 1_465.JPG
    1_465.JPG
    215,7 КБ · Просмотры: 50
Господа, недавно смотрел фильм про авиацию Японии во Второй мировой войне. Оказывается, японци еще в 38-м закупили у Америкосов два автожира. При полетах они, благополучно их разложили. После чего поставили на них более мощные двигатели, после чего полеты стали стабильны. В планах японии было применять автожиры для борьбы с подводными лодками. Убиралось кресло второго пилота и туда засовывали две по 60 кг бомбы. Таким образом, на грузовом корабле, смонтировали маламальскую ВПП. И так стали охотиться на подлодки, ночью американская подлодка обнаружила этот корабль и уничтожила его. Вот так и закончилось, не успев начаться боевое применение автожиров :~~)   
 
В Монино был целый парк  советских "боевых" автожиров для погранцов разработки Зайцева, которые должны были выпрыгивать из засады, расстреливать вертолёты противника и садиться вертикально.  До применения, насколько мне известно,  не дошло. Аппараты лёгкие, конструкция оригинальная, из тонкостенных алюминиевых труб большого диаметра, кабина из тонкой фанеры, посадка "полтора пилота - один за одним", непосредственное управление втулкой, хвостовое вынесено на двух трубах далеко назад.  Втулка ротора позволяет менять шаг. Кое-где толкающий винт был в трубе.
Года полтора-два назад зимой на Казанском вертолётном испытывали такой автожир, но не полетел. Раскрутка или ещё что-то.
 
Судя по теме с другой ветки,была раскрутка слаба. Для прыжка нужно 450-500 об., и вес лопасти в законцовках под 20 кило.
 
хвостовое вынесено на двух трубах далеко назад.  Втулка ротора позволяет менять шаг. Кое-где толкающий винт был в трубе.
Года полтора-два назад зимой на Казанском вертолётном испытывали такой автожир, но не полетел. Раскрутка или ещё что-то.
Володя, привет !
Как житуха-бытуха ? Как пепелацы перезимовали ? 
Обрастают разными нужными детальками ?
Вот видишь, уинт у трубе не такая уж и непонятная идейка.
Главное - понять для чего нужно это.
Наверное, не сильно казанцы хотели запустить в небо аппараты. Наверное, всё как всегда в нашараше упёрлось в отсутствие СТИМУЛА . Когда его сильно не наблюдается, то и домкратом не поднять. Совсем другое дело Энтузиаст с горящими глазами  :~)
 
Привет! Я и не против винта, но в оправданных случаях.  🙂
Кто его знает, почему не полетел, - желания не было поднять или аппарат не доделан? Энтузиазизм, конечно, страшная сила...
Обрастают пепелацы не быстро, ибо рост их надо обеспечивать финансово. Точу, варю люминь, горелки италианские в котельной на заводе надо или до ума довести, или заменить на вменяемые конструкции и т.д.
Недавно принесли алюминиевые рычаги с Ниссана, попросили разборные шаровые сделать. Вот выточил две шайбы из АМг6, нарезал резьбы. Приварю, выточу поджимные резьбовые пробки, - походят ещё.
п.с. АМг6 точить - сплошное удовольствие.  😀
 

Вложения

  • 210223.JPG
    210223.JPG
    214,2 КБ · Просмотры: 49
  • 210508.JPG
    210508.JPG
    220,2 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх