Спасибо, Костя.Володя, твое видео о французской системе управления активно обсуждается на китайском форуме, там же и ее китайский вариант.
http://www.xuanyiji.com/thread-27298-1-1.html
для нас "прародительским" узлом было фото управления французского аппарата, так и прижилось названиеПричем тут французы то???
более того, если покопаться в секретных архивах Ватикана, то наверняка найдётся прототип подобного управления в каких-нибудь сверхлёгких летательных аппаратах древности ;DЭта схема управления, была применена еще в 1972 году на автожире рижских студентов....
Ну красава! Ну молодец! Николов ищеп опрыскиватель, дал ему твою фотку...напиши на болгарской ветке сколько стоит, он смотрит ее периодическиДа и аппарат бюджетный, у него назначение - в полях работать.
6 кВт бесколлекторник + втулочно-пальцевая муфта в стальной тонкостенной трубе + контроллер на 200 АВова, там под ротором автомобильный электростартер чтоли???
уточню у институтанапиши на болгарской ветке сколько стоит, он смотрит ее периодически
А теперь с етим всем попытаемся взлететьВместе с институтом механизации ВИМ выставились на "Золотой осени - 2014" на ВДНХ - с аппаратом для обработки сельхозугодий.
Несколько фото
Один в один. Даже ВВЦ снова ВДНХ с диким идиотизмом въезда-выезда по спецбумагам и в строго определённое время через строго определённый въезд вопреки целесообразности. Платишь деньги, заезжаешь, через 200 метров мужик с палочкой тебя тормозит и "зелёный пропуск" спрашивает. О котором тебе, естественно, никто на въезде не говорит. А брать его, вероятно, надо до въезда и на другом краю выставки. ;D Приходится разговаривать на понятном держиморде нелитературном языке, - пропускают.А теперь с етим всем попытаемся взлететь
Напоминает времена СССР
а что Субарик позволяет ?п.с. ты же знаешь Леонид, что 150 л.с. Субарика позволяют
а что Субарик позволяет ?он сам себя возит, и то не долго
kornei сказал(а):Более 2000 ч/налёта
голословная критика - это клевета ;Dон сам себя возит, и то не долго
Вова,а сколько кампота подымет твой аппарат ,с мужиком в 120кг!Реально пробывал?Это не Ротакс 80 л.с. и болт 12-й в колесе - как раз для наших грунтовок и 120 кг мужиков
Народ мало в этом понимает!Автожир на сельхозработах нерентабелен! :IMHOСлишком дорог и бестолков в связи с низкой грузоподьемностью!Василич помнится пожарникам уши тер,а ты колхозникам! ;DИ интерес к использованию автожиров огромный.
Скажем так -не очень долго!Все зависит как эксплуатировать!он сам себя возит, и то не долг
достоверную статистику в студию с указанием причин выхода двигателя из строя