Володя, не обращай внимания, желчью брызжет, что у тебя все в порядке.
[smiley=thumbsup.gif]Не пора ли деда снова отправить на отдых? ВЕЧНЫЙ!!!
[smiley=thumbsup.gif]Не пора ли деда снова отправить на отдых? ВЕЧНЫЙ!!!
+Не пора ли деда снова отправить на отдых? ВЕЧНЫЙ!!!
+Константин!
Не пора ли деда снова отправить на отдых? ВЕЧНЫЙ!!!
Он опять в своём репертуаре: гладко стелет. но жёстко спать. И брешет, оскорбляя других участников этого форума. Постоянно...
Сообщаю, что автожир -"сельхозник" подымится в небо, как подымались и другие автожиры в конце апреля 2015 года.По моему скромному разумению, если не обращать внимания на подобного рода выпадки, то вскоре пропадет интерес писать всякую чушь. Ведь народ в большинстве своем знает действующих лиц не понаслышке. Время все равно расставит все на свои места. "Кесарю - кесарево..."
если бы был вменяемый человек, конечно прекратил бы писать чушь, но не Сева, - болезнь тщеславия не даёт ему признать своё враньё или молча отступить. Не тот случай. Он в бытность совместной работы в самом начале в 2010 году три дня с утра до вечера как идиот бегал и доказывал мне свою невменяемую идею: как узнать, какая алюминиевая квадратная труба из стоявших в углу мастерской тяжелее? Ответ взять обе по очереди в руку и так почувствовать вес его не устроил, - он доказывал с пеной у рта, что надо замерить, посчитать объём и умножить на плотность.По моему скромному разумению, если не обращать внимания на подобного рода выпадки, то вскоре пропадет интерес писать всякую чушь.
Мораль той басни такова : тропинкой встретились два козла ! ;Dесли бы был вменяемый человек, конечно прекратил бы писать чушь, но не Сева, - болезнь тщеславия не даёт ему признать своё враньё или молча отступить
Вот так г. Бирюков-Маугли и вешает лапшу на уши форумчанам и читателям.нарыл : http://autogyros.ru/ - на фото что-то похожее на изделия обсуждаемые на этой ветке ?
Производим автожиры с 2010 года, за это мы время построили первый в России автожир на поплавках, который поднялся в воздух.
Установили рекорд скорости свыше 200 км
.
Получили награду от президента Медведева
на выставке инновационных идей «Сели МОСТ.
Автожиры нашего производства успешно применяются используются:
Крупные кампании нуждающиеся в мониторинге своей деятельности (Нефтегазопровода, Электростанции (АЭС), Электросети (ЛЭП), Дороги, ЖД линии, Месторождения );
Пограничные службы (Патрулирование протяженных участков государственных границ);
Сельхозпредприятия (химическая обработка);
МЧС (Поиск людей, Предупреждение населения при ЧС, Спасательные операции, Лесные пожары, Наводнения);
МВД ( поисковые - преследовтельские операции (с тепловизором).
Предприятия осуществляющие защиту и наблюдение за водными ресурсами, лесными массивами
производство производство
Собственное производство позволяет сделать
Уникальный Vip дизайн интерьера в летательном аппарате (По желанию покупателя его вертолет может быть тюнингован.
Возможна перетяжка салона и кресел вертолета, нанесение рисунка на фюзеляж, установка мультимедийных систем. )
Оборудование автожиров для:
Воздушно-химических работ сельского хозяйства)
Экскурсионных полетов
И других нужд частных и государственных организаций
Для заинтересованных в приобретении автожира мы проводим демонстрационные полеты
Ограничения для полета на автожире:
максимальный вес пассажира - не более 125 кг.,несовершеннолетние дети в возрасте до 14 лет, дети старше 14 лет только с согласия родителей,беременные женщины и люди с серьзными заболеваниями, накладывающими ограничения на полеты.
Вы облетываете автожир? Если да, то сколько раз? Какая процедура облета?
Да, автожир проходит облет включенный в итоговую стоимость.
Облётываем столько раз, сколько необходимо для достижения штатной работы всех узлов и достижения заявленных характеристик. Процедура проста,
- аппарат на поле с пилотом-испытателем, осмотр, проверка работы систем, запуск, раскрутка, разбег, взлёт, полёт по кругу, посадка, диагностика всех систем. В итоге - приём аппарата клиентом.
Качество деталей в сравнении с западными аналогами?
Ответственные детали - силовая, втулка ротора, приборы используются в основном импортные. Есть детали российского производства, которые по прочности превосходят импортные аналоги .
Благодаря повышенной прочности деталей наши автожиры взлетают и садятся с полей
и других "неподготовленных площадок", что для автожиров импортного производства проблематично.
Какова длина разбега?
Длина разбега зависит от многих условий - для одного и того же автожира: установленного ротора, температуры воздуха, загрузки и т.д., в среднем
150-200 метров.
Наверх
адрес обитания г.Бирюкова-Маугли. Вот так и строит лохотр. Это он......А вот адресок чей на сайте?
ООО “ Автожир”
г. Лобня ул.
понимаю, что речь о басне про упрямство, но "козёл" - слово оскорбительное, потому в отношении меня его не употребляй.Мораль той басни такова : тропинкой встретились два козла !
Несоглашусь с этим.У него нет ни одного подлетывающего автожира за пять лет!
Спасибо за независимое правдивое свидетельство о том, кто на самом деле из ничего своими руками создавал технологии производства и строил первые автожиры мастерской. Это достойный мужика поступок.Несоглашусь с этим.
Желтенький был самым первым, собранным в основном его руками под твоим чутким руководством. Так же несколько последующих были подняты в воздух.
Володя, я так и жил, доделывая свои автожиры и давно забыв это недоразумение в технике - "старика Руса"; - в критику его брака на форуме - не встревал, хотя знаю об этом больше всех на форуме, сам с этим безуспешно в течение многих лет боролся . Он ни с того, ни с сего, без малейшего повода с моей стороны взял да и оклеветал меня "известным всем жуликом". Я ответил правдой и фактами. От него дальше - дикие измышления, заведомоё враньё, нападки на моё вероисповедание, ложь, оскорбления и клевета. Так действуют только законченные негодяи.Ребята-давайте жить дружно.
Кто нибудь знает как он это сделал, если не построил ни одного автожира за пять лет!Производим автожиры с 2010 года,
за это мы время построили первый в России автожир на поплавках, который поднялся в воздух.
Установили рекорд скорости свыше 200 км
Здесь вы забываете, этот автожир строил я у А.Лазарева в его гараже. Там вы и увидели фото данного автожира и оплатили! Вот с вашей первой оплатой и стал развиваться мой проект! Посмотрите на фото, сколько говна вылили на то, что А.Лазарев установил "болвана", а не кабину, за которую он получил оплату и за раму из ваших средств! А через год появился г.Бирюков-Макака в другой мастерской и сильно уставал, когда другие работали он отдыхал....За это его и выгнали, а где его собственные автожиры? Их нет и всех своих заказчиков он просто послал по дальше. Но еще и обманом через свой сайт грабит любителей автожиров, обещая построить. Вот настоящий лохотронщик! А вы на это пытаетесь закрыть глаза. Он обязан удалить ложь со своего сайта, нет у него автожиров хотябы подлетывающих!Желтенький был самым первым, собранным в основном его руками под твоим чутким руководством.
У меня есть летающие автожиры, а у г.Бирюкова-Макаки их нет.Всё равно кроме его фоток и видео ничего нет.
Вот жулье !Получили награду от президента Медведева
на выставке инновационных идей «Сели МОСТ.