опять дедушкины фанаты-идиоты подтянулись... ;D
солнышко весеннее, что-ли, вам головы кружит...
ничему вас жизнь не учит... дёргаете фото без текста и пытаетесь обгадить своими недалёкими комментариями, ушлёпки..
Годами вас посылаю подальше, импотенты технические, - но ваша зависть постоянно толкает паразитировать на чужом труде. Мне от вас ничего не нужно, да и знаний реальных у вас никаких нет, - что вы ко мне-то лезете? :STUPID
не раз уже было сказано и подробно обсуждено на форуме, что это - пробное воплощение идей, давно просившихся к осуществлению: включение через электромагнитную муфту, плавное центробежное сцепление (а не тарелка вечно горящая на Хавке), дешёвый редуктор от Урала и передача момента на втулку ротора через обгонную муфту.
Что ни писали тогда псевдознатоки и теоретики, - всё оказалось пустым враньём и домыслами. И муфта прекрасно замыкает-размыкает без проскальзывания, и сцепление ни х.. не буксует, и ремни на втулке не скользят...
Всё пользование раскруткой заключается в щёлканье тумблером э/м муфты, плавном увеличении оборотов РУДом и в любой момент разбега отключение тумблером. Для пилота - простота и плавное эффективное раскручивание. Идея опробована и успешна, надо просто оформить её красиво, что и будет со временем.
не цените, тролли, что с вами подробно делятся технической информацией, - какого йуха вы тут забыли?
на даче ваше место - раком ползать на грядке, туда и идите. ;D