Мастерская Маугли.

Мужики, не кормите троллей на моей ветке, потому что они гадят там же, где едят.     🙂
 

Вложения

  • 1_1299.jpg
    1_1299.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 49
сегодня поставили фланец  на редуктор Ротакс, - вошёл под  постукиванием кулаком, плотненько. Действительно соточки можно ловить на станке.  🙂
Шестерня просто для комплекта на фото, в собранном виде она внутри.
 

Вложения

  • 151159.JPG
    151159.JPG
    153,8 КБ · Просмотры: 70
  • 151210.JPG
    151210.JPG
    155,8 КБ · Просмотры: 81
  • 151108.JPG
    151108.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 48
Мужики, не кормите троллей на моей ветке, потому что они гадят там же, где едят.     🙂

Но эта ветка твоими стараниями уже засрана бесконечными токарными поделками , ты не бубни про троллей , являй нам свой автожир ! 🙂 В противном случае [highlight]ты просто разновидность троллей - токарный тролль[/highlight] !!! 😱
 
Всё-таки ты не только тролль, но и глупец в значительной степени: то, что ты называешь "токарными поделками", - это детали и узлы для разных автожиров. Если ты этого не понимаешь, что ты вообще делаешь на автожирном форуме?
ветка эта "зас##на бесконечными" твоими бессмысленными "пуками в небо", - ни технической информации, ни фото узлов и деталей, просто тупое тролление.

с троллями не общаюсь, так что "улыбнись...возьмись за руки со своими друзьями-троллями" и кыш со своими бреднями с моей ветки!

Обожаю токарить ,у меня ДИП-400 в мастерской , завода ,,Красный пролетарий,, !   

п.с. видимо, и с головой тоже у тебя что-то не в порядке, - сперва сам хвастаешься любовью к токарному делу, потом обгаживаешь токарное дело...  🙁
 
Мужики, не кормите троллей на моей ветке, потому что они гадят там же, где едят.     🙂

Но эта ветка твоими стараниями уже засрана бесконечными токарными поделками , ты не бубни про троллей , являй нам свой автожир ! 🙂 В противном случае [highlight]ты просто разновидность троллей - токарный тролль[/highlight] !!! 😱
😛 А эта конструкция похоже-ГОРОДИ ОГОРОД- на твоем АЖ  :🙂
 

Вложения

  • 191955_001.jpg
    191955_001.jpg
    48 КБ · Просмотры: 47
опять дедушкины фанаты-идиоты подтянулись...  ;D
солнышко весеннее, что-ли, вам головы кружит...
ничему вас жизнь не учит... дёргаете фото без текста и пытаетесь обгадить своими недалёкими комментариями, ушлёпки..
Годами вас посылаю подальше, импотенты технические, - но ваша зависть постоянно толкает паразитировать на чужом труде. Мне от вас ничего не нужно, да и знаний реальных у вас никаких нет, - что вы ко мне-то лезете?  :STUPID

не раз уже было сказано и подробно обсуждено на форуме, что это - пробное воплощение идей, давно просившихся к осуществлению: включение через электромагнитную муфту, плавное центробежное сцепление (а не тарелка вечно горящая на Хавке), дешёвый редуктор от Урала и передача момента на втулку ротора через обгонную муфту.
Что ни писали тогда псевдознатоки и теоретики, - всё оказалось пустым враньём и домыслами. И муфта прекрасно замыкает-размыкает без проскальзывания, и сцепление ни х.. не буксует, и ремни на втулке не скользят...
Всё пользование раскруткой заключается в щёлканье тумблером э/м муфты, плавном увеличении оборотов РУДом и в любой момент разбега отключение тумблером. Для пилота - простота и плавное эффективное раскручивание. Идея опробована и успешна, надо просто оформить её красиво, что и будет со временем.

не цените, тролли, что с вами подробно делятся технической информацией, - какого йуха вы тут забыли?
на даче ваше место - раком ползать на грядке, туда и идите.  ;D
 

Вложения

  • 8_215.jpg
    8_215.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 67
Вот видишь какое у тебя извращённое автожирство на картинке !  ;D

А мы усё электрофицировали !  :IMHO
 

Вложения

  • Foto0009.jpg
    Foto0009.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 67
А мы усё электрофицировали !  
поздравляю, великий конструктор, - технический уровень глухого азиатского аула достигнут!  ;D
и человек, сотворивший эту колхозную хрень, имеет глупость и нахальство  судить о качестве моих "токарных поделок"? Да не только судить, осуждать???

воистину, страна непуганых идиотов.  🙂


Тролли, кыш с моей ветки!
 
На твоей ветке, начиная с 58 страницы,что-то фотографии троллей расползаться начали!!! Что бы это значило?
 
Ринат, заготовку диаметром 140х200 мм на втулку ротора отправил, 9.3 кг с упаковкой, обещают через 6 - 9 суток доставить.
Будут вопросы, задавай.
Удачи!  🙂
 

Вложения

  • +20150505_124531.JPG
    +20150505_124531.JPG
    155,4 КБ · Просмотры: 66
Эдуард, я в процессе...  🙂
Возник неожиданный наплыв  автожирщиков, которым, оказывается, срочно понадобились, словами "одного старейшего флудераста форума", мои "токарные поделки".   😉
Сегодня заниматься бессмысленным, по его мнению, делом ко мне в мастерскую заехал Константин, модератор нашего автожирного раздела: протачивали посадочную площадку под редуктор на 583 Ротаксе для одноместного автожира, ну и по мелочи кое-что для его токарника выточили.
Вот не хрена нам - автожиростроителям, по мнению slavов и serов всяких, делать, - лучше бы как они - только пиз..ли и заserали бы чужие ветки, - так нет, - делаем  автожирные узлы да ещё делимся информацией с форумчанами!  😱 ;D

п.с. сейчас тролли - паразиты оборзевшие срочно пожалуются модератору на очень злостное нарушение правил форума со стороны Маугли (и самого модератора!  😱), - работа над узлами и выкладывание реальной технической информации о проточке блока на автожир на автожирной ветке!  ;D
 

Вложения

  • +20150507_171709.JPG
    +20150507_171709.JPG
    217 КБ · Просмотры: 48
  • +20150507_171640.JPG
    +20150507_171640.JPG
    213,4 КБ · Просмотры: 51
  • +20150507_155002.JPG
    +20150507_155002.JPG
    215,7 КБ · Просмотры: 51
по-порядку: Константин приехал тщательно подготовленный (в том числе, и с вкусными пирожными к чаю  😀),  с уже продуманной технологией, как сделать эту работу, вооружённый точными средствами измерения.  🙂  Патрон снимать не стали, вместо этого зажали в нём стальную заготовку и выточили из неё конус. Блок с коленвалом зажали между двумя конусами - этим и вращающимся в задней бабке. Для передачи вращения на блок сделали втулку, которую привернули к блоку, и пластину, которую привернули болтом крепления одной из губок патрона. Далее промерили расстояния от торца коленвала до посадочной и уплотнительной плоскостей на блоке и на малой скорости соответствующим резцом  сняли всё лишнее. Отливка у Ротакса оказалась далеко не идеальная, диаметр "гулял" на пару миллиметров.  🙂
Всё сравняли и вывели в нужный размер: посадочный диаметр 120 мм и глубина проточки привалочной плоскости на блоке - 3 мм. Самый первый торец со стороны выступающего коленвала тоже подточили до нужного размера, он при сборке упирается в уплотнительное резиновое кольцо редуктора. Примерили ответную часть от редуктора, - как там и было. 😀
Результат на фото.
 

Вложения

  • +20150507_171652.JPG
    +20150507_171652.JPG
    218,2 КБ · Просмотры: 50
И не только корпус я когда свой собирал  582  так у него разница по весу поршней была в 3,2 грама -это же ваще жесть..а как же качество и скорпулёзность сборки?
Думется мне теперь все так сбаловались-марку поставили ,а качество...? :-?а что качество...главное -ТРЕНД! :STUPID
 
Эта же полная ж..!  😱
Толя, "меня терзают смутные сомнения", - а не китайския ли камрады в подвалах эти Ротаксы теперь собирають?  ;D
"Почти в самом центре Пекина, находится исправительное учреждение №1"...   :🙂
 

Вложения

  • turma-0019.jpg
    turma-0019.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 49
Назад
Вверх