Ты, что дурочка включаеш? А ты как сам думаеш? Ты не задумывался почему Драгон не делает больше 28 футов а СК меньше? Это только РУСу все до фени, что 23 фута, что 32! У него все нормально летает и свой ротор он копией спорткоптера называет!!! ;DМакс, наводящий вопрос: для лёгких автожиров и тяжёлых, т.е., для малых роторов 23-25 футов и для больших 28-32 фута, как ты считаешь, нагрузка на ометаемую одинакова?
А вот тут всё ещё намного запутанней чем линейная и квадратичная зависимость. Вот выдержка с сайта Ванькова о роторах DW .у DW помоему 7 кг/м квад.
Исходя из этих рекомендаций зависимость вообще от количества мест в автожире :-? Ну как-так? :-? :-? :-?Рекомендации фирмы-изготовителя по подбору размера роторов в зависимости от веса аппарата следующие:
Нагрузка на ротор для одноместного варианта лежит в пределах 6,35-7,81 кг/кв.м. ометаемой площади. Для двухместного – 7,32-9,28 кг/кв.м.
Опять ты Макс ошибаешься специально для тебя смотри, когда будешь врать тебе надо показать фильм, смотри и радуйся как ты соврал!уРУСа как он сам почемуто решил10 - 11 по этому и тресет его аппараты как вибростул т.к. при такой хорде как 185 мм. не может быть такая нагрузка на
Ну тогда вы наверное сможете аргументировано опровергнуть данные вот этой таблицы ?Диаметр ротора не зависит от количества мест! Только от взлетного веса
Но это будет РУС-овский ,,бомбёр,, , со взлётной 100км\ч !Вот и не буду ограничивать мощь.
Я в курсе чья она ....что вы видете то в ней толкового?Таблица с сайта Ванькова , он производил автожиры АМ -клоны доминатора . Скорее всего таблица из переводной книжки по пилотированию автожира . Книжкой этой тоже торговали . Много раз в личном общении я озвучивал цифру 7 кг/м. кв. ниже этого значения снижать нагрузку черевато . Недогружанный ротор "вспухает" , если не подработать газом , то апарат становится плохо управляемым . Верхняя граница по нагрузке на ометаемую 12 кг/м.кв. , но при такой нагрузке нужно иметь очень хорошую силовую или проще , нужно иметь хорошую тяговооруженность .
Что в ней хорошего судить не берусь, допускаю что что-то тут не так, но весь вопрос в том что аргументированно никто эту таблицу опровергнуть не может, или не хочет. Анатолий предположим что Ваньков для вас не авторитет, а как на счёт Эрни на которого он ссылается?Я в курсе чья она ....что вы видете то в ней толкового?
Рекомендации фирмы-изготовителя по подбору размера роторов в зависимости от веса аппарата следующие:
Нагрузка на ротор для одноместного варианта лежит в пределах 6,35-7,81 кг/кв.м. ометаемой площади. Для двухместного – 7,32-9,28 кг/кв.м.
Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом. Ведь во многих источниках 6,3 считается лучшим вариантом.Анатолий , я не пользуюсь этой таблицей , я озвучил статистику .Был такой альманах Джейн , мне ого приносил человек из ОКБ Сокол Казань . Я сидел со словарем и выписывал характеристики всех опубликованных автожиров , всех которые производились в мире на период 1992 года . Потом мы с партнером начали выпускать ротора , разных размеров и все облетывали на Твисте в одно и двухмстном варианте . У меня накопилась уже наша практическая статистика , вот из нее и привожу данные , что 7 кг/м. кв. это нижняя граница , не надо опускатся до 6.3 кг .
Это для тех , кто хочет надёжно сесть почти в любом месте !Ведь во многих источниках 6,3 считается лучшим вариантом.