Мастерская Маугли.

Макс, наводящий вопрос: для лёгких автожиров и тяжёлых, т.е., для малых роторов 23-25 футов и для больших 28-32 фута, как ты считаешь, нагрузка на ометаемую одинакова?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, наводящий вопрос: для лёгких автожиров и тяжёлых, т.е., для малых роторов 23-25 футов и для больших 28-32 фута, как ты считаешь, нагрузка на ометаемую одинакова? 
Ты, что дурочка включаеш? А ты как сам думаеш? Ты не задумывался почему Драгон не делает больше 28 футов а СК меньше? Это только РУСу все до фени, что 23 фута, что 32! У него все нормально летает и свой ротор он копией спорткоптера называет!!!  ;D
 

Александр 22

"Рождён заново"
у DW помоему 7 кг/м квад.
А вот тут всё ещё намного запутанней чем линейная и квадратичная зависимость. Вот выдержка с сайта Ванькова о роторах  DW .
Рекомендации фирмы-изготовителя по подбору размера роторов в зависимости от веса аппарата следующие:

Нагрузка на ротор для одноместного варианта лежит в пределах 6,35-7,81 кг/кв.м. ометаемой площади. Для двухместного – 7,32-9,28 кг/кв.м.
Исходя из этих рекомендаций зависимость вообще от количества мест в автожире  :-? Ну как-так? :-? :-? :-?
Но зато это объясняет почему у руса нагрузка на ометаемую такая:
одноместный 6,35-7,81 кг/кв.м.
двухместный  7,32-9,28 кг/кв.м.
трёхместный (дедушкин) 10-11кг/кв.м. ;D ;D ;D
У кого по математике отлично, посчитайте пожалуйста какая будет  нагрузка на ометаемую если к Боингу ротор приделать :eek: :eek: :eek:
 

rus

Я люблю строить автожиры!
уРУСа как он сам почемуто решил10 - 11 по этому и тресет его аппараты как вибростул т.к. при такой хорде как 185 мм. не может быть такая нагрузка на
Опять ты Макс ошибаешься специально для тебя смотри, когда будешь врать тебе надо показать фильм, смотри и радуйся как ты соврал!
http://www.youtube.com/watch?v=MD25cHBIPiA
 

Александр 22

"Рождён заново"
Ну вот все уже выпили и считать никто не хочет. Я тоже выпил но попробую посчитать. Итак данные с инета, боинг777 взлётная масса 250- 300тон, по среднему 275. Пассажиров 300-550, по среднему 425. Итого275000кг дилим на 425 посадочных мест, получаем  среднюю нагрузку 647кг на посадочное место.
Продолжим. Исходя из данных одноместный 6,35-7,81 кг/кв.м.
двухместный  7,32-9,28 кг/кв.м.
трёхместный (дедушкин) 10-11кг/кв.м. получаем что с увеличением посадочных мест на одно нагрузка на ометаемую увеличивается килограма на полтора, итого 425х1.5+7=644кг/кв.м. :eek: Во блин сходиться почти до киллограмма ;D ;D ;D Представили автожир в 425 посадочных мест и 225 тон взлётной массы с нагрузкой на ометаемую 644кг  ;D ;D ;D Посчитаем диаметр ротора 225000 делим на 644 получаем 350квадратных метров или 21метр диаметром   :-?
Теперь все садимся в автожир, места на всех хватит, наливаем по сто грамм фронтовых, выпиваем за победу и в полёт, почувствовали как хорошо лететь всем вместе  :~) Вот только пилоту не наливать хоть автожир у нас и виртуальный  ;D ;D ;D
 
я к чему Макса и подводил ненавязчиво, - для лёгких роторов нагрузка на ометаемую меньше, а для больших - больше. Зависимость эта в приведённой таблице - практическая для определённого профиля 8Н12. Данные для других роторов других профилей, хорд и конструкций  отличаются. Поэтому имеет смысл на неё ориентироваться, но только испытание конкретного ротора малого диаметра из конкретных макарон - "дубовых" русовских или мягких с конкретным углом установки покажет результат.

п.с. Макс в 2013 году был более категоричен в советах: "когда я имел удовольствие пообщаться с Юрой Корнеевым и Надеждой (Но без нее ни куда) и когда он ине расскозал про нагрузки ротора (кг/мм кв) и я сопоставил со своими данными .то я понял .что это все децкий лепет!Я у ребят в ЦАГи распрашивал-как и каким образом они готовят и расчитывают лопости для вертолетов -ответ ни как уму и физики это не понять-нет матиматической досканальной формулы по расчету эффекта авторатации,нет полного расчета героскопическому эффекту и нет и не будет расчету ядерному делению в атомной бомбе и не кто эквивалент подсчитать пока не может в формулах!Все атомные взрывы которые производили - не один не соответствовал рассчетам!"   :D
Всем спасибо за техническую информацию по заданному вопросу.  :)
 
вот, кстати, попалось подтверждение от Гудвина13 в 2013 году:
" AviaGyr
Senior Member Re: Про роторы...
Ответ #1350 - 20.03.13
Вопросик: углы установки лопастей и сами зоны на них (которые отмечал ранее на рис.13_103) у каждого ротора (DW,SC,Magni, ELA,Auto-Gyro Gmbh, Xenon и т.д) свои или они частично совпадают как по зонам, так и по углам?
goodwin13 Старейший участник Команда слётов
Re: Про роторы...
Ответ #1351 - 20.03.13
Углы +- одинаковые как и зоны, поскольку аэродинамика женщина упрямая . Отличия возникают от конструктива. Разный профиль, разная хорда, крутка. Но установочного больше 3 градусов по моему ни у кого нет."
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
Диаметр ротора не зависит от количества мест! Только от взлетного веса. А от нагрузки на кв.метр ( 6,3 или 7,8 ) будут зависеть обороты ротора в полете.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Диаметр ротора не зависит от количества мест! Только от взлетного веса
Ну тогда вы наверное сможете аргументировано  опровергнуть данные вот этой таблицы ?
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Таблица с сайта Ванькова , он производил автожиры АМ -клоны доминатора . Скорее всего таблица из переводной книжки по пилотированию автожира . Книжкой этой тоже торговали . Много раз в личном общении я озвучивал цифру 7 кг/м. кв. ниже этого значения снижать нагрузку черевато . Недогружанный ротор "вспухает" , если не подработать газом , то апарат становится плохо управляемым . Верхняя граница по нагрузке на ометаемую 12 кг/м.кв. , но при такой нагрузке нужно иметь очень хорошую силовую или проще , нужно иметь хорошую тяговооруженность .
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Таблица с сайта Ванькова , он производил автожиры АМ -клоны доминатора . Скорее всего таблица из переводной книжки по пилотированию автожира . Книжкой этой тоже торговали . Много раз в личном общении я озвучивал цифру 7 кг/м. кв. ниже этого значения снижать нагрузку черевато . Недогружанный ротор "вспухает" , если не подработать газом , то апарат становится плохо управляемым . Верхняя граница по нагрузке на ометаемую 12 кг/м.кв. , но при такой нагрузке нужно иметь очень хорошую силовую или проще , нужно иметь хорошую тяговооруженность .
Я в курсе чья она ....что вы видете то в ней толкового?

Так вот что бы увидеть надо пересчет из её сделать ,суть все  написанного там в следующем- диапазон там указан желаемой нагрузки  на квадратный метр.
Для этого нужно 3D очки одеть.. :D  :p
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Анатолий , я не пользуюсь этой таблицей , я озвучил статистику .Был такой альманах Джейн , мне ого приносил человек из ОКБ Сокол Казань . Я сидел со словарем и выписывал характеристики всех опубликованных автожиров , всех которые производились в мире на период 1992 года . Потом мы с партнером начали выпускать ротора , разных размеров и все облетывали на Твисте в одно и двухмстном варианте . У меня накопилась уже наша практическая статистика , вот из нее и привожу данные , что 7 кг/м. кв. это нижняя граница , не надо опускатся до 6.3 кг .
 

Александр 22

"Рождён заново"
Я в курсе чья она ....что вы видете то в ней толкового?
Что в ней хорошего судить не берусь, допускаю что что-то тут не так, но весь вопрос в том что аргументированно никто эту таблицу опровергнуть не может, или не хочет. Анатолий предположим что Ваньков для вас не авторитет, а как на счёт Эрни на которого он ссылается?
Рекомендации фирмы-изготовителя по подбору размера роторов в зависимости от веса аппарата следующие:

Нагрузка на ротор для одноместного варианта лежит в пределах 6,35-7,81 кг/кв.м. ометаемой площади. Для двухместного – 7,32-9,28 кг/кв.м.
   
Взято отсюда http://www.gyroplane.ru/rotor.htm
 
Анатолий , я не пользуюсь этой таблицей , я озвучил статистику .Был такой альманах Джейн , мне ого приносил человек из ОКБ Сокол Казань . Я сидел со словарем и выписывал характеристики всех опубликованных автожиров , всех которые производились в мире на период 1992 года . Потом мы с партнером начали выпускать ротора , разных размеров и все облетывали на Твисте в одно и двухмстном варианте . У меня накопилась уже наша практическая статистика , вот из нее и привожу данные , что 7 кг/м. кв. это нижняя граница , не надо опускатся до 6.3 кг .
Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом. Ведь во многих источниках 6,3 считается лучшим вариантом.
 
Вчера с Константином, любезно предоставившим опорную стойку с измерительной головкой, сняли патрон, поставили планшайбу и  проверили биение на самом большом диаметре - 300 мм, - оказалось в пределах шероховатости поверхности самой планшайбы.
Я не ожидал такой точности.  :D
ну и проточили кое-что по мелочи   :)
 
Вверх