Мастерская Маугли.

следующая на очереди - передняя вилка
 

Вложения

  • +182357.JPG
    +182357.JPG
    206,5 КБ · Просмотры: 51
  • +211434.JPG
    +211434.JPG
    213,7 КБ · Просмотры: 50
кстати, знатоки одноместок, -  велкам технически советовать, обоснованно рекомендовать и делиться опытом.  🙂
бак есть мысль перенести ближе к мачте, а аккумулятор разместить или за спинкой сиденья перед мачтой, или задрать наверх - над головой пилота. Ещё идеи?
 
Мне кажется бак лучше поставить как раз за креслом, при изминении массы топлива ЦТ не изменится, а аккумулятор под двигатель. При установке на верх, может ядерная смесь кислота из него, капать за шиворот, опят же смотря какой аккумулятор.
 
Мне кажется бак лучше поставить как раз за креслом, при изминении массы топлива ЦТ не изменится, а аккумулятор под двигатель. При установке на верх, может ядерная смесь кислота из него, капать за шиворот, опят же смотря какой аккумулятор.
Я думаю надо подвесить аппарат, и там смотретъ на сколъко можно этот бак двигатъ.
 
двигать можем, т.к. сами решаем, где добавить - убавить для центровки. Другое дело. бак не влезет за кресло, - так совет хороший.
 
Бензобак можно переделать на подвесные из фреоновых бачков
 
Значит компановку менять не надо. Оставляй как есть.Нет эстетики .
 
переделана втулка передней вилки, - корпус выточен-сварен из нержавеющих труб, в верхней и нижней обоймах запрессованы  шариковые подшипники 40х17. Через подшипники проходит вертикальная ось вилки диаметром 17 мм с нижним упорным бортиком, вся система затягивается гайкой наверху. Ось нижним концом подваривается к арке вилки, место крепления усиливается накладками и косынками. Арку сузили до ширины переднего колеса плюс зазоры 7 мм по бокам. Начали переделывать педали, нержавеющие будут легче бывших.
 

Вложения

  • +210622.JPG
    +210622.JPG
    214,5 КБ · Просмотры: 64
  • +210636.JPG
    +210636.JPG
    215,9 КБ · Просмотры: 46
  • +210506.JPG
    +210506.JPG
    213,1 КБ · Просмотры: 62
арка вилки, ось колеса - болт М12х180  кл. 10.9 
 

Вложения

  • +210359.JPG
    +210359.JPG
    198,2 КБ · Просмотры: 63
  • +210448.JPG
    +210448.JPG
    212 КБ · Просмотры: 65
  • +210536.JPG
    +210536.JPG
    213,6 КБ · Просмотры: 50
Знатный "жирик" получится....аля Скай-Вова сколько он будет на выхлопе весить?300-340кг? 😀 🙁

овый каркас площадки - сварной из алюминиевых уголков

Вов надо было из 10мм слабовато чо то ... ;D


Чо вы за эту нержу уцепились? :-[
Танки варите..педали из уголков склепать можно легкие и жесткие! :IMHO
 

Вложения

  • sized_000_0008.JPG
    sized_000_0008.JPG
    113,2 КБ · Просмотры: 50
🙂Если уж экономить массу,то на абсолютно каждом элементе ЛА,как оно и принято в Большой и Культурной Авиации 😀
Но,в условиях захвата Родины пи...сами,жизни самодельщика не хватит на отработку авиационных технологий и материалов....,потому и делается всё так,как получается из того,что доступно.
Частые посещения мастерских самодельщиков излечили меня от ощущения,что это экскурс  в железнодорожное депо... ;D
По крайней мере,количество деталей из цветмета начинает плавно обгонять чугунное литьё и поделочную сталь Три 😀

Моё выступление в этой теме,прошу расценивать,как акт уважения к трудовому подвигу Маугли,тачающему "пироги"в диких джунглях и отбивающемуся от шакалов железным зубом 😉
 
Чо вы за эту нержу уцепились? 
а чо вы мимо этого золота ходите?  ;D
ты не заметил, - площадка под ноги не то, что склёпана из алюминиевых уголков, - СВАРЕНА! 95 кг живого веса пилота должны себя уверенно чувствовать, а не бояться ногу поставить.
Сэкономь и ты массу - выкинь кресло  ;D 😉
жизни самодельщика не хватит на отработку авиационных технологий и материалов....,потому и делается всё так,как получается из того,что доступно.
золотые слова, Юрий Венедиктович... всё о народе думаете.. отдохнуть бы вам..  ;D 😉
п.с. в условиях 5-ти летней сборки одноместного жирика в любимом гараже и доступа на разборку вертолётов, - да хоть космические детали делать можно. И думать, что это самый лучший способ.
Если у человека 4 дня на переделку основных узлов... - как говорили в народе: прежде чем начать работу, посмотри техническое задание".
 
Толя, на пендаляшечках у тебя уголочечки из  двоечки или полторашечки?  ;D
Если дядечка под 100 килограммчиков ножечкой надавит с перепугу под 150 килограммчиков, выдержат твои уголочечки?  🙂
 
собрали и поставили новую вилку, очередь за педалями и тягами
 

Вложения

  • +160538.JPG
    +160538.JPG
    189,8 КБ · Просмотры: 47
  • +160548.JPG
    +160548.JPG
    213,5 КБ · Просмотры: 61
Толя, на пендаляшечках у тебя уголочечки из  двоечки или полторашечки?  ;D
Если дядечка под 100 килограммчиков ножечкой надавит с перепугу под 150 килограммчиков, выдержат твои уголочечки?  🙂 
Нормативная нагрузка от лётчика,при расчётах педального узла 90кг.
 
Вова если ты забыл я и сам дядечка под 100 килограммчиков...пендаляшечки из два с половиночкой уголочечка ,корявочками не сломать... 😀 ;D
и на трубочке с такой же стеночкой.. 🙂
 
Назад
Вверх