следующая на очереди - передняя вилка
Вложения
-
206,5 КБ Просмотры: 38
-
213,7 КБ Просмотры: 38
Я думаю надо подвесить аппарат, и там смотретъ на сколъко можно этот бак двигатъ.Мне кажется бак лучше поставить как раз за креслом, при изминении массы топлива ЦТ не изменится, а аккумулятор под двигатель. При установке на верх, можетядерная смеськислота из него, капать за шиворот, опят же смотря какой аккумулятор.
Вов надо было из 10мм слабовато чо то ... ;Dовый каркас площадки - сварной из алюминиевых уголков
Если уж экономить массу,то на абсолютно каждом элементе ЛА,как оно и принято в Большой и Культурной АвиацииТанки варите..
а чо вы мимо этого золота ходите? ;DЧо вы за эту нержу уцепились?
золотые слова, Юрий Венедиктович... всё о народе думаете.. отдохнуть бы вам.. ;Dжизни самодельщика не хватит на отработку авиационных технологий и материалов....,потому и делается всё так,как получается из того,что доступно.
Ум меня кресло из стеклопластика.. вес =1200 гр...Сэкономь и ты массу - выкинь кресло
Нормативная нагрузка от лётчика,при расчётах педального узла 90кг.Толя, на пендаляшечках у тебя уголочечки из двоечки или полторашечки? ;D
Если дядечка под 100 килограммчиков ножечкой надавит с перепугу под 150 килограммчиков, выдержат твои уголочечки?