Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю надо подвесить аппарат, и там смотретъ на сколъко можно этот бак двигатъ.Мне кажется бак лучше поставить как раз за креслом, при изминении массы топлива ЦТ не изменится, а аккумулятор под двигатель. При установке на верх, можетядерная смеськислота из него, капать за шиворот, опят же смотря какой аккумулятор.
овый каркас площадки - сварной из алюминиевых уголков
🙂Если уж экономить массу,то на абсолютно каждом элементе ЛА,как оно и принято в Большой и Культурной Авиации 😀Танки варите..
а чо вы мимо этого золота ходите? ;DЧо вы за эту нержу уцепились?
золотые слова, Юрий Венедиктович... всё о народе думаете.. отдохнуть бы вам.. ;D 😉жизни самодельщика не хватит на отработку авиационных технологий и материалов....,потому и делается всё так,как получается из того,что доступно.
Сэкономь и ты массу - выкинь кресло
Нормативная нагрузка от лётчика,при расчётах педального узла 90кг.Толя, на пендаляшечках у тебя уголочечки из двоечки или полторашечки? ;D
Если дядечка под 100 килограммчиков ножечкой надавит с перепугу под 150 килограммчиков, выдержат твои уголочечки? 🙂