Мастерская Маугли.

не заметно? серьёзно? :)
принципиально в разы выросла прочность узла, форма стала симметричной; по всему управлению - вес станет меньше в два- два с половиной раза... Это не принципиальная разница?  ;D

если на качалках, - фаски сняты, если с трубок, то фаски снимутся, само собой; времени у владельца мало, надо успеть сделать основное
по существу конструкции качалок есть замечания?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Непонятно, почему множество болтов установлены на выпадание, при откручивании гайки? Это, вобще-то, не допускается. Разве что, в особых случаях
 

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Непонятно, почему множество болтов установлены на выпадание, при откручивании гайки? Это, вобще-то, не допускается. Разве что, в особых случаях
Весь крепеж будет пересмотрен и выполнен из "правильных" болтов , установлен "по правилам". Сейчас все это временно - дабы собрать всю конструкцию в единое целое. ;)
 
ещё один Ингара на ночь начитался 
Так, Вы бы и пояснили, почему там угол 59 гр. Я как раз такой угол в детстве на самдельном мопеде делал. Из-за этого и сразу кувыркнулся. И колесо как раз такое же было.
Мне тогда 14 лет было и принципы конструирования не отличались от ваших.
 
Непонятно, почему множество болтов установлены на выпадание
Андрей, это же очевидно, да и писал уже об этом, - времени мало у владельца, потому  переделываем основные узлы, а крепёж и фасочки недостающие он и сам дома сделает. 

Так, Вы бы и пояснили, почему там угол 59 гр. Я как раз такой угол в детстве на самдельном мопеде делал. Из-за этого и сразу кувыркнулся. И колесо как раз такое же было.
Мне тогда 14 лет было и принципы конструирования не отличались от ваших.
а сейчас сильно отличаются? можно  привести реальные фото?

Ингар, я рассчитывал на чувство юмора, когда про 59 градусов писал после 60-ти, а Вы не догоняете... ;D
 
Вы не догоняете... 
Это Вы не догоняете. Правильный мопед должен ехать прямо с брошеными рычагами управления. А у Вас он прямо не поедет.
Если по заумному, то система должна возвращаться в исходное положение при снятии управляющего воздействия.
 
с юмором проблема, с практикой, видимо, тоже...  :)
не строю я мопеды, не интересно мне обсуждать их "рычаги управления", хоть по-простому, хоть по заумному, тем более, на автожирной ветке, а что до  автожиров, то из них половина плюс - минус  с наклоном передней вилки, а не с самоустанавливающейся.
Если техническое решение многих мировых производителей для Вас не аргумент, я не хочу бесполезно тратить на Вас те немногие минуты личного времени, которые остаются после работы в мастерской.
 
промежуточные качалки на кронштейне крепления к мачте: алюминиевый квадрат 50х50х4 мм приваренными к нему уголками крепится к мачте по старым отверстиям двумя 6-ми болтами, трение по оси (болту) и по внутренней стороне квадрата - через капролоновые втулки со шляпками, болт неподвижен, тяги пока ещё старые.
покачали вверх и вниз, поперечных люфтов или изгибов усилием рук добиться не удалось.
п.с. напоминание "для придирчивых глаз": всё впоследствии доведётся и "зафаскуется" владельцем, крепёж будет заменён и т.д.  :)
 

Вложения

Если техническое решение многих мировых производителей для Вас не аргумент
Совершенно не аргумент. Очень много технических ляпов по безграмотности, которые потом тиражируются продаванами. Этот как раз из них.
 
день был тяжёлый, потому для управления к ночи сделали лишь качалку и нижние тяги
щеки прилегают к трубкам   через радиусные шайбы, что минимизирует люфты.
 

Вложения

Совершенно не аргумент.
на том и закончим многолетний бесперспективный диалог.

п.с. конечно, люди читают и выбирают, - кому-то ближе  умствования форумного теоретика, игнорирующего реальность (эльфы, хоббиты, только самоориентирующиеся вилки  ;)), кому-то - практически работающие технические решения.
каждому своё.  :)
 
Совершенно не аргумент.
на том и закончим многолетний бесперспективный диалог. 
Если бы это был диалог, я бы так не упирался. Но это читают много людей и если они обратят на это внимание и будут думать голвой, то это хорошо.
 
Вверх