Мастерская Маугли.

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Володя, я тут недавно по случаю приобрёл небольшую канистрочку с химически чистой олеинкой. Могу выделить  ;) литр-полтора. Кстати, похоже что на производстве её мешают с солидолом, чтобы было погуще.
 
Здорово! Пахали с утра до ночи, потому даже позвонить пока не успел.
С удовольствием возьму литрушечку-полтора. 
Заезжай в гости.  :)
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
Не маловат угол поворота колеса? Скоро будет "Корнет-нержавей" ;D Молодцы, красиво. А ротор где?
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Здорово! Пахали с утра до ночи, потому даже позвонить пока не успел.
С удовольствием возьму литрушечку-полтора. 
Заезжай в гости.  :)
Я брал не в Купавне, а в другом месте , в Москве, по пути, когда ездил за нормальным резьбонарезным патроном.
Те китайские головки, как оказалось в реальной работе, хреново садились в оршанский резьбонарезной патрон, давали большое биение метчика, замучился искать метчики именно под головочные квадраты. Момент у них слабоват.
В общем, промудохался пару дней с теми полуфабрикатами, поломал 3 метчика, загубил пару деталей и решил больше не жлобиться, а купить нормальный резьбонарезной патрон с автореверсом, регулируемым зажимом за тело и за квадрат и регулируемым крутящим моментом под любые метчики от М3 до М12. За пару дней нарезал с этим патроном почти 1000 отверстий - вот это Работа !  :~)
Хорошо, как соберусь в сторону  Долгопа за профилями, так звякну и заскочу в гости по пути. Планирую туда примерно через неделю-полторы, ну как свободные средства объявятся.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
ездил за нормальным резьбонарезным патроном
Можно поподробней, тоже мучаюсь с выбором...
Да конечно, вот тут брал -   http://www.sovis.ru/catalog/osnast/patronrezbnarez/
Сначала хотел с КМ3 , а потом взял с КМ2 - он встаёт и на сверлильный, где в шпинделе как раз КМ2, а на фрезер через втулку КМ3/КМ2.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Владимир а плечи на рычагах на вилке одинаковые? Плечо на педали должно быть меньше ,есть уменя чертежи хорнета могу размеры плеч  посмотреть
 
Не маловат угол поворота колеса? Скоро будет "Корнет-нержавей"Молодцы, красиво. А ротор где?
Валера, угол - хоть под 70 градусов поворачивай (сегодня на прицепе уже увидел, когда упёрли переднее колесо в стенку, правда, педали при этом тоже на огромный угол разошлись), я говорил на видео о безопасном угле. Эдуард поставит, какой ему нужен. Спасибо за похвалу. Что успели за неделю сделать: узел вилки, площадку сварили под ноги из алюм. уголков, переделали всё управление. Посоветовались с заскочившим в гости авиаконструктором ещё советской школы. Наметили, что ещё нужно переделать: щёки крепления шарнира Гука к мачте, убрать амортизаторы и перенести/усилить кронштейны крепления подкоса выше, бензобак передвинуть к мачте, а аккумулятор - поставить между мачтой  и сиденьем...
Он это сам переделает или приедет ещё разок.  :)
Ротор в ближайшие дни намечен.
 
Те китайские головки, как оказалось в реальной работе, хреново садились в оршанский резьбонарезной патрон, давали большое биение метчика, замучился искать метчики именно под головочные квадраты. Момент у них слабоват.
практика, только практика выявляет, что работает, что нет... печально.
Здорово, что работа пошла. Цену посмотрел патрона - офигел...  Конечно, если по 1000 шт. резать, то не жалко.  ;)
Заезжай, только звякни за день.
 
Владимир а плечи на рычагах на вилке одинаковые? Плечо на педали должно быть меньше ,есть уменя чертежи хорнета могу размеры плеч  посмотреть
Олег, мы подбирали высоту и углы хода педалей  по удобному углу хода ступни владельца. Соотношение рычагов  на педалях и вилке такое, чтобы управление вилкой не было плавным, не слишком острым, но при этом обеспечивало +- 30 градусов отклонения. Плечо на педали, если не путаю, получилось меньше плеча на вилке. Чертежи есть, спасибо.   :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Те китайские головки, как оказалось в реальной работе, хреново садились в оршанский резьбонарезной патрон, давали большое биение метчика, замучился искать метчики именно под головочные квадраты. Момент у них слабоват.
практика, только практика выявляет, что работает, что нет... печально.
Здорово, что работа пошла. Цену посмотрел патрона - офигел...  Конечно, если по 1000 шт. резать, то не жалко.  ;)
Заезжай, только звякни за день. 
А я работаю у Маугли на станках бесплатно , но каждый раз он мне говорит ,что буду должен ! :eek: Сколько ?
 
- Будьте моим другом, Крестный отец.
- Хорошо. Однажды, хоть этот день может не настать, я попрошу оказать мне услугу, но до того дня прими справедливость, как подарок в день свадьбы моей дочери. "Крёстный отец".   :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Те китайские головки, как оказалось в реальной работе, хреново садились в оршанский резьбонарезной патрон, давали большое биение метчика, замучился искать метчики именно под головочные квадраты. Момент у них слабоват.
практика, только практика выявляет, что работает, что нет... печально.
Здорово, что работа пошла. Цену посмотрел патрона - офигел...  Конечно, если по 1000 шт. резать, то не жалко.  ;)
Заезжай, только звякни за день. 
Этот патрон у меня уже как бы окупился  :D.
В сторонней конторе за изготовление партии деталей с упомянутыми дырдочками запросили сумму втрое превышающую стоимость патрона. Хотя чисто металла там всего на 1000 руб и работы только по нарезке из стандартного квадрата, сверлению отверстий и нарезке резьбы. Никакой фрезеровки и прочих дорогих работ. Пришлось делать всё самому - на своей портальной пиле нарезал часа за 2-3 все заготовки, ещё день ушло на сверление и пару дней на резьбу. Если бы резал вручную, то ... пушной зверёк !
Ок, как соберусь, звякну накануне.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
- Будьте моим другом, Крестный отец.
- Хорошо. Однажды, хоть этот день может не настать, я попрошу оказать мне услугу, но до того дня прими справедливость, как подарок в день свадьбы моей дочери. "Крёстный отец".   :)
Спасибо Вова ! У меня нет дитей и наверное больше не будет , а кресных много и я горжусь этим! ;)
 
вывешенный Корнет, правда, без хвоста, но хвост лёгкий из пенопласта. Углы замеряли суперточным строительным уровнем, так что плюс - минус градус  :), - важно было общую картину понять.
Итак, без пилота - автожир висит в горизонте. Что "с топливом" в виде бруска Д16Т, что без, - разница незначительна.
С 73-х кг седоком - 5.5 - 6 градусов.
 

Вложения

со 100 кг пилотом - 11-12 градусов
добавка "полного бака топлива"  в виде бруса из Д16Т меняла наклон на 1-2 градуса в меньшую, естественно, сторону. Бак переносить ближе к мачте и аккумулятор тоже - за спинку сиденья.
 

Вложения

Вверх