Мастерская Маугли.

P

Portvein007

RUSO сказал(а):
скорее патентуй, а то жулье 
Вот именно))))))  Всеволод, скоро приеду с чемоданчиком, ставь охрану!!!!!!   купили сканер, осваиваю программу! Станок с ЧПУ с габаритами 8 х 3.5 х 6 метров уже есть

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MEy8AgiRYwo[/media]
 
S

slavka33bis

Семейный подряд с разделением труда
А мне очень любопытно на долго их с их таксказать "работами" хватит?

Одного с его дерьмом, штампуемым пачками за месяц.
А второго с его долгостроями, кстати сказать, построенными тоже не по всем правилам авиационного "творчества".
В общем, то же самое, что и у первого, но только с другого боку.
 
В общем, можно уже подвести итоги наблюдения.
Кто-то тут брехал, что скандалы и интриги  в ветке  из-за меня, один абсолютно лживый Онон даже гнал, что это я пложу интриги, чтобы просмотры поднять.  :)
Хотя на самом деле просмотров моей ветки и так дофига, а публикую, в основном, информацию по изготовленным узлам или технологиям, чтобы их обсудить с опытными или поделиться наработанным с начинающими автожиростроителями и любителями.
Я несколько дней специально не выходил на ветку, т.е., для чистоты эксперимента исключил себя из уравнения.
Зашёл сейчас посмотреть, что тут происходит?
- Те же негодяи, Ононы, тролли, пиарасы и свистуны с той же, если не с большей интенсивностью так же нагло и безнаказанно лгут, пиарятся и беззастенчиво навязывают  свою полную техническую безграмотность, вместо приведения технических аргументов устраивают скандалы и провокации, клевещут и оскорбляют нормальных, технически грамотных и имеющих совесть участников форума, которые лишь указывают на очевидные факты брака, обмана любителей автожиров, недопустимых не то что по авиационным нормам, а даже из простой безопасности и обычной общественной морали, показывают из знаний и опыта, как на самом деле должно быть...  :(
Всё это происходит регулярно и постоянно, вне зависимости от моего присутствия или отсутствия на форуме.
Совершенно очевидно, что негодяи и гниды - мелкие черти - поклонники "бизнес-процесса" по разводу автожиролюбителей  во главе с главным бесом - Русом - ведут скоординированный захват информационного пространства автожирного раздела и всеми неправдами пытаются задавить вменяемую и технически грамотную, но разрозненную его часть. Вместо приведения фактов или технических аргументов они пускают в ход ложь, измышления, оскорбления и клевету на оппонентов, нагло отрицают вопиющие и очевидные факты брака и мошенничества со стороны Руса, переводят стрелки в сторону от обсуждаемой темы. Захват информационной площадки им нужен, естественно, для беспрепятственного пиара своих макетов - изделий, развода любителей на деньги  и извлечения мошеннической выгоды. :)
По факту, никаких серьёзных мер к пресечению этой агрессии, несмотря на существующие и обязательные для всех правила форума, администрация не применяет, что породило у этих негодяев чувство полной безнаказанности. За злостные многократные и сознательные нарушения правил их не банят, не удаляют с форума, позволяют им месяцами свободно издеваться над грамотными и интеллигентными участниками и засерать все ветки своими лживыми измышлениями и технически безграмотным поносом. Их ни разу не заставили опровергнуть заведомую клевету и извиниться перед  оклеветанными участниками, ни разу не наказали за наглую ложь и вскрытый обман участников:(
Создалось впечатление, что администрации форума безразлична его техническая атмосфера, доброжелательное и полезное общение участников, раздел отдан во власть мерзавцев, от которых каждый вменяемый участник вынужден защищаться в одиночку.
Если это не так, где немедленные наказания негодяев – беспредельщиков  и защита честных вменяемых участников форума? 
Пока в сухом остатке:  борьба добра со злом не в пользу добра.

На чью сторону встанет администрация автожирного раздела, - честных и грамотных автожиролюбителей или негодяев - чертей во главе с Русом?  :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Maygli сказал(а):
Если это не так, где немедленные наказания негодяев – беспредельщиков  и защита честных вменяемых участников форума? 
Не лень тебе ?Или бессоница?Или хочешь попробывать себя в роли судьи?
Maygli сказал(а):
у встанет администрация автожирного раздела, - честных и грамотных автожиролюбителей или негодяев - чертей во главе с
Или хочешь быть предводителем стаи? ;)
Maygli сказал(а):
овершенно очевидно, что негодяи и гниды - мелкие черти - поклонники "бизнес-процесса" по разводу автожиролюбителей  во главе с главным бесом - Русом - ведут скоординированный захват информационного пространства автожирного раздела и всеми неправдами пыта
Прямо заговор чертей и бесов... :eek:
Maygli сказал(а):
е же негодяи, Ононы, тролли, пиарасы и свистуны с той же
Одолели д"Артаньяна... ;D ;D ;D
 
S

slavka33bis

Вова, своей постоянной истерией ты уже многим тут, 
я на 99% уверен, начинаешь надедать.
В том числе и тем, кого ты так яро типа защищаешь.

Не требуется ни кого тут защищать.
Чай не дети.
Сами разобраться сумеют и если это им потребуется,
ответят достойно.
А главное, сумеют ответить коротко и ясно.

Уймись.

Делай свою работу.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
slavka33bis сказал(а):
Вова, своей постоянной истерией 
Это вам кажется. Нет там  никакой истерии, просто Володя слишком красочно/типа эмоционально пишет.
Это как две стороны одной медали - чем "истеричней/красочнее" снаружи, тем спокойнее/уравновешеннее внутри.
Когда физически напашешься как ПапаКарло за день, красочная типа эмоциональная писанина - это некий ОТДЫХ.  ;)
Правда, это не всегда так, особенно если цель мозгоё.... - исключительно зарабатывание бабла на облапошенных новичках. А ещё и личные оскорбления от всяких краснобородых шакалов . Например меня ( и ещё одного товарища ) этот вечно кашляющий в камеру туберкулёзник  обозвал выше автожирным ИМПОТЕНТОМ . Видимо именно потому, что не клюнул на его ДЕД САДОВСКИЕ сказочки. ;D Респект тому  товарищу, кто подметил выделенное   ;)
Но не подумайте,  я ни в коем случае не жалуюсь на явно больного психически ..., а вот карандашиком себе в блокнотике пометил, кто есть Х...
На самом деле ничего кроме гомерического хохота  ;D ;D это не вызывает
А изготовлением своего ЛА ( а может даже и не ЛА а чего-то другого ) займусь не по подсказкам/подъё...кам  деда сада, а исключительно тогда, когда переоборудую один из своих гаражей-мастерских . Там нужно сделать главное - нарастить на полтора-два метра стены и поднять крышу. А это не пятиминутное и не дешёвое занятие.
Это именно дедысады мечутся как го...но в проруби фигаро здесь фигаро там по чужим съёмным гаражам-ангарам , типа "оптимизируя бизнеспроцесс".
А мы "импотенты" ( Важные, то бишь в переводе ) никуда не мечемся, а спокойно делаем свою работу в СОБСТВЕННЫХ мастерских. :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Chicomaster сказал(а):
Это вам кажется. Нет там  никакой истерии, просто Володя слишком красочно/типа эмоционально пишет.
Это как две стороны одной медали - чем "истеричней/красочнее" снаружи, тем спокойнее/уравновешеннее внутри.
Когда физически напашешься как ПапаКарло за день, красочная типа эмоциональная писанина - это некий ОТДЫХ.
Да, есть такой эффект, природное явление. Холерики и язвенники особенно отличаются. Тут надо подходить с пониманием и иногда - валерианка. Это из собственного опыта. Для себя, я придумал ещё один способ выползать из этого болота. Ставлю перед собой, в офисе, с утра деталь требующую доработки или  ещё какой работы. Вот сейчас постучал по клавишам, увидел деталь и пойду в цех чего-нибудь полезное сделаю. Помня о Вове  :) Себе под нос нашёптываю: "Хочешь стать Вовой? Хочешь?!? Хочешь найти желанную шею оппонента и все мысли пустить на удушение онной?!? Нет!!! Не хочу-у-у-у-у   .... всё, бегу в цех  ;D
 
S

slavka33bis

Вова, если тебе действительно надоела демократия и лаяльность,
попробуй пробиться на форум Ламеко Александра.

Но тебе придётся сначала доказать своё право на участие в том форуме.

Докажешь, будешь под крылом у администрации, и ни кто тебя там не обидит.

Не докажешь - значит ты пока не достиг уровня ни как производитель ни как адекватный собеседник.

Дерзай.


Пы.Сы.  Я надеюсь, ты прекрасно понимаешь то,
                 что за то, что себе позволяешь писать на этом форуме
                  именно ты, тебя по всем правилам этого фтрума
                  четвертовать прилюдно
                  и выбросить останки за бруствер
                  можно было уже
                  наверное
                 раз пятьдесят???
                  
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Maygli сказал(а):
ер: какой судья, ты о чём? Судья срок назначает или штраф, здесь лишь модератор это может. Я только своё, сугубо личное мнение о происходящем высказываю, основанное на многолетнем опыте и здравом смысле.
если ты видишь пиараса Р
Пока ,Вова пытаешься быть судьей ,правдорубом и д;Артаньяном....А вокруг ....
Maygli сказал(а):
ишь пиараса Руса и называешь его пиарасом,
Maygli сказал(а):
и из своей природы гнидской 
Следить тебя за базаром /писаниной /похоже не учили!Вова ,а кидаться ,кусаться на каждого не угодившего тебе смысл есть?Или это закон джунглей? ;)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Вова/маугли, вопрос к тебе. Про видео, что выложил. Как Андрей из "Владика" прокладывал маршрут по московской области? АЖ как я понял одноместка, он по навигатору летел, или по визуальному контролю (по карте). И еще, меня не много смутила высота полета над лесом и постройками. При качестве АЖ= 4, и если останов двигателя, то......?
Все же хотелось бы услышать о подготовке к перелету подробнее, для опыта. Была ли машина поддержки?
 
Лев, привет. Поддержки не было, машина лёгкая двухместная, которую Саша Лазарев построил вместо Ламеко, присвоившего деньги Андрея под предлогом строительства ему автожира несколько лет назад. Кстати, не отдал и не собирается.  :)
От Ламеко достался и двигатель Симонини Виктор2+, который скорее "не плюс, а два жирных минуса", ибо оказался на практике непригоден для полётов на лёгком автожире. Рёву много, жрёт как лошадь, а тяги с гулькин нос, к тому же, рассыпался игольчатый подшипник шатуна второго цилиндра через несколько  часов  эксплуатации, из-за чего и пришлось идти на вынужденную вместо продолжения полёта. Как раз упомянутый "останов".  :)
Со слов Андрея, летел по визуальным признакам. Что касается малой высоты, то Андрей - так уж получается - стал специалистом по вынужденным посадкам, это четвёртая или  пятая за год. Теперь очевидно, что он рисковал, пролетая над сплошным лесом на "чуде-юде"  итальянского производства, но в целом рядом были и поляны, и дороги, и перепаханные поля.  ;D
Теперь вынужденные посадки "куда придётся" для Андрея  трудностей не представляют, а летает он на автожирах с 2005 примерно года.  :)
п.с. а силовую теперь собирается ставить проверенную автоконверсию с бааааа-альшим запасом лошадиных сил.   ;)
п.с. дополнение от Андрея: он по маршруту до этого ездил на машине, зацепился взглядом за ориентиры. Ещё причина полёта на малой высоте, - выше дул неприятный встречный ветер, а пониже он был слабее, т.е., от ветра прятался.  :)
 
Эдуард, лопасти упакованы в ящик, хаб и накладки с болтами в отдельной упаковке, прикручу к ящику с лопастями. Жду завтра твоего водителя с фурой.  :)
 
Вверх