Мастерская Маугли.

Максим, если честно, точне пойму, как по крену будет работать эта конструкция? Если можно, то дай пожалуйста пояснение.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Наконечники, вставленные в трубу или на трубу, должны фиксироваться минимум двумя трубчатыми заклепками или болтами.. Тем более, что они работают на скручивание
Андрей ! Трубчатые заклёпки Ф8 мм стенка 1 мм и большая площадь соприкосновения - труба -наконечник посажены на клей ВК-9 ( на фото видно) а усилие не такое и большое ! Можно было даже и без заклепок обойтись ! Заклёпки сделал по твоей технологии , все получилось сдорово ! Спасибо за совет !
Неважно, малое усилие или нет. Важно, на какую нагрузку необходимо считать.  А считать, нужно, исходя из нагрузки на РУС = 60 кг.  Вот и представь, какие усилия будут возникать в месте крепления качалки , а через нее и в наконечниках.

Необходимо ставить не менее двух заклепок. Всегда.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Наконечники, вставленные в трубу или на трубу, должны фиксироваться минимум двумя трубчатыми заклепками или болтами.. Тем более, что они работают на скручивание
Андрей ! Трубчатые заклёпки Ф8 мм стенка 1 мм и большая площадь соприкосновения - труба -наконечник посажены на клей ВК-9 ( на фото видно) а усилие не такое и большое ! Можно было даже и без заклепок обойтись ! Заклёпки сделал по твоей технологии , все получилось сдорово ! Спасибо за совет !
Неважно, малое усилие или нет. Важно, на какую нагрузку необходимо считать.  А считать, нужно, исходя из нагрузки на РУС = 60 кг.  Вот и представь, какие усилия будут возникать в месте крепления качалки , а через нее и в наконечниках.

Необходимо ставить не менее двух заклепок. Всегда.
Да только надо считать ещё и площадь склеивания ВК-9 где 120 кг/см.кв., и считай - соединение Ф45 мм ,длина 50 мм и получится 8500 кг ! ;) 4.5 см. х [ch960] х 5 см. х 120 кг = 8482 кг ;) Даже если сам повиснеш на ручке и второй пилот, то не свернеш ! УЧИСЬ СТУДЕНТ! ;D ;D ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
slavka33bis сказал(а):
И как только произойдёт разрыв связи между контактными поверхностями клея и трубы, вся нагрузка

ляжет уже на шплинт.

На трение в месте контакта клея и трубки расчитывать нельзя.

Такшта, все 1333 килограмма начнут сминать твой единственный трубчатый шплинт.
Умнож 70 на 120 и получиш  около 8500 кг. ! Клей ВК-9 на здвиг при температуре в 20° - 120 кг/см кв. ! :STUPID а то что усилие на ручке не когда не будет 60 кг/сил. то это факт !
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ты Слава наверное совсем болен ! Ты пишеш , что клей треснит на нагрузке в 1300 кг. а я тебе говорю , что он треснит только на 8500 кг.! Ты , что разницу не понимаеш между 1300 и 8500 ? :STUPID
 
S

slavka33bis

max-audi сказал(а):
Ты Слава наверное совсем болен ! Ты пишеш , что клей треснит на нагрузке в 1300 кг. а я тебе говорю , что он треснит только на 8500 кг.! Ты , что разницу не понимаеш между 1300 и 8500 ? :STUPID
Упс.
Вот я погнал!!!
Пардон.

Ты прав.
1300 гораздо меньше, чем 8500!
 
Да только надо считать ещё и площадь склеивания ВК-9 где 120 кг/см.кв., и считай - соединение Ф45 мм ,длина 50 мм и получится 8500 кг !4.5 см. х [ch960] х 5 см. х 120 кг = 8482 кгДаже если сам повиснеш на ручке и второй пилот, то не свернеш ! УЧИСЬ СТУДЕНТ!
Расчет неполный. Для полного расчета надо указывать удлинения под нагрузкой. У клея наверняка модуль упругости на порядок или два меньше, чем у дюраля. Когда он возьмет свои 120 кг/смкв дюраль уже будет смят, потому что деформация его будет за пределами упругости. А клей еще и не нагрузится. И концентрацию напряжений надо учитывать.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В ответственных местах, рассчитывать только на клей , глупо. Клей должен учитываться, как дополнительный фактор, но ни в коем случае, как основной. Основное применение клеев типа ВК - это склеиванте панелей и обшивок, а не силовых элементов. Лучше бы учился лучше,  СТУДЕНТ!
Тебе не в укор, а в назидание!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Да только надо считать ещё и площадь склеивания ВК-9 где 120 кг/см.кв., и считай - соединение Ф45 мм ,длина 50 мм и получится 8500 кг !4.5 см. х [ch960] х 5 см. х 120 кг = 8482 кгДаже если сам повиснеш на ручке и второй пилот, то не свернеш ! УЧИСЬ СТУДЕНТ!
Расчет неполный. Для полного расчета надо указывать удлинения под нагрузкой. У клея наверняка модуль упругости на порядок или два меньше, чем у дюраля. Когда он возьмет свои 120 кг/смкв дюраль уже будет смят, потому что деформация его будет за пределами упругости. А клей еще и не нагрузится. И концентрацию напряжений надо учитывать. 
Ингар ! Дискуссия шла не об этом ! Естественно если создать нагрузку на плече в 22.5 мм в 8500 кг. то не чего не выдержит и даже четыре трубчатых заклёпки ,да и сама труба Д16 Т на кручение ! Я хотел только доказать , что моему соединению в данном узле не нужна вторая трубчатая заклепка и все ! ;) ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
В ответственных местах, рассчитывать только на клей , глупо. Клей должен учитываться, как дополнительный фактор, но ни в коем случае, как основной. Основное применение клеев типа ВК - это склеиванте панелей и обшивок, а не силовых элементов. Лучше бы учился лучше,  СТУДЕНТ!
Тебе не в укор, а в назидание!
А каким -же клеем ,кроме ВК , клеены лопасти у наших вертолетов ? Все соты в них клеены на ВК  и , что это не силовой элемент  Студент ? ;D
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Братья строители есть локтайт. садили  подшипник на просаженный вал..... на разрыв или точнее сдвиг -10 тонн .какие клепки вы до сих пор ставите.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В ответственных местах, рассчитывать только на клей , глупо. Клей должен учитываться, как дополнительный фактор, но ни в коем случае, как основной. Основное применение клеев типа ВК - это склеиванте панелей и обшивок, а не силовых элементов. Лучше бы учился лучше,  СТУДЕНТ!
Тебе не в укор, а в назидание!
А каким -же клеем ,кроме ВК , клеены лопасти у наших вертолетов ? Все соты в них клеены на ВК  и , что это не силовой элемент  Студент ? ;D
Лопасти имеют большую площадь контакта клея. И они совмем не похожи на твой узел.
Наличие клея ВК. не говорит о том, что его нужно применять повсеместно
 
отполировали фонарь немецкой пастой, - таким прозрачным это стекло с завода не было ещё ни на одном нашем автожире (про изделия Руса вообще речи нет).  :)
 

Вложения

во-во, насмотревшись Ютуба, приходишь в магазин, например, "Планета Железяка" и обнаруживаешь на прилавке штук десять "Антицарапинов" разных фирм, не считая десятка два - три разных полиролей, с ценами от 130 р до тысячи и более. К ним с десяток же тряпочек, салфеточек, полотенчиков для полировки ЛКП. И тихо офигеваешь, какой же тубик и трапочку выбрать....   :eek:  ;D
Я взял нашу дешевую за 130 рэ и ЛиквиМолли за 400. Вторая и победила в конкурсе, - с ею поверхность не "горит" при полировке шлифмашинкой с овчинным кругом, исчезают все мелкие царапинки и после протирки полотенчиком  ;D картинка мира скрозь стекло видится даже чище, чем в натуре.  :)
Саркис, фото пасты завтра.
Ремни - да, удобные и быстросъемные, а кстати, недорого.  :)
 
Вверх