BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Максим, если честно, точне пойму, как по крену будет работать эта конструкция? Если можно, то дай пожалуйста пояснение.
Наберись терпения , увидеш ! Долго обьяснять !Максим, если честно, точне пойму, как по крену будет работать эта конструкция? Если можно, то дай пожалуйста пояснение.
Неважно, малое усилие или нет. Важно, на какую нагрузку необходимо считать. А считать, нужно, исходя из нагрузки на РУС = 60 кг. Вот и представь, какие усилия будут возникать в месте крепления качалки , а через нее и в наконечниках.Андрей ! Трубчатые заклёпки Ф8 мм стенка 1 мм и большая площадь соприкосновения - труба -наконечник посажены на клей ВК-9 ( на фото видно) а усилие не такое и большое ! Можно было даже и без заклепок обойтись ! Заклёпки сделал по твоей технологии , все получилось сдорово ! Спасибо за совет !Наконечники, вставленные в трубу или на трубу, должны фиксироваться минимум двумя трубчатыми заклепками или болтами.. Тем более, что они работают на скручивание
Да только надо считать ещё и площадь склеивания ВК-9 где 120 кг/см.кв., и считай - соединение Ф45 мм ,длина 50 мм и получится 8500 кг ! 4.5 см. х [ch960] х 5 см. х 120 кг = 8482 кг Даже если сам повиснеш на ручке и второй пилот, то не свернеш ! УЧИСЬ СТУДЕНТ! ;D ;D ;DНеважно, малое усилие или нет. Важно, на какую нагрузку необходимо считать. А считать, нужно, исходя из нагрузки на РУС = 60 кг. Вот и представь, какие усилия будут возникать в месте крепления качалки , а через нее и в наконечниках.Андрей ! Трубчатые заклёпки Ф8 мм стенка 1 мм и большая площадь соприкосновения - труба -наконечник посажены на клей ВК-9 ( на фото видно) а усилие не такое и большое ! Можно было даже и без заклепок обойтись ! Заклёпки сделал по твоей технологии , все получилось сдорово ! Спасибо за совет !Наконечники, вставленные в трубу или на трубу, должны фиксироваться минимум двумя трубчатыми заклепками или болтами.. Тем более, что они работают на скручивание
Необходимо ставить не менее двух заклепок. Всегда.
Умнож 70 на 120 и получиш около 8500 кг. ! Клей ВК-9 на здвиг при температуре в 20° - 120 кг/см кв. ! :STUPID а то что усилие на ручке не когда не будет 60 кг/сил. то это факт !slavka33bis сказал(а):И как только произойдёт разрыв связи между контактными поверхностями клея и трубы, вся нагрузка
ляжет уже на шплинт.
На трение в месте контакта клея и трубки расчитывать нельзя.
Такшта, все 1333 килограмма начнут сминать твой единственный трубчатый шплинт.
Какие ?slavka33bis сказал(а):max-audi сказал(а):и гарантированный факт !
А ты цифры видишь?
Упс.max-audi сказал(а):Ты Слава наверное совсем болен ! Ты пишеш , что клей треснит на нагрузке в 1300 кг. а я тебе говорю , что он треснит только на 8500 кг.! Ты , что разницу не понимаеш между 1300 и 8500 ? :STUPID
Расчет неполный. Для полного расчета надо указывать удлинения под нагрузкой. У клея наверняка модуль упругости на порядок или два меньше, чем у дюраля. Когда он возьмет свои 120 кг/смкв дюраль уже будет смят, потому что деформация его будет за пределами упругости. А клей еще и не нагрузится. И концентрацию напряжений надо учитывать.Да только надо считать ещё и площадь склеивания ВК-9 где 120 кг/см.кв., и считай - соединение Ф45 мм ,длина 50 мм и получится 8500 кг !4.5 см. х [ch960] х 5 см. х 120 кг = 8482 кгДаже если сам повиснеш на ручке и второй пилот, то не свернеш ! УЧИСЬ СТУДЕНТ!
Ингар ! Дискуссия шла не об этом ! Естественно если создать нагрузку на плече в 22.5 мм в 8500 кг. то не чего не выдержит и даже четыре трубчатых заклёпки ,да и сама труба Д16 Т на кручение ! Я хотел только доказать , что моему соединению в данном узле не нужна вторая трубчатая заклепка и все ! ;DРасчет неполный. Для полного расчета надо указывать удлинения под нагрузкой. У клея наверняка модуль упругости на порядок или два меньше, чем у дюраля. Когда он возьмет свои 120 кг/смкв дюраль уже будет смят, потому что деформация его будет за пределами упругости. А клей еще и не нагрузится. И концентрацию напряжений надо учитывать.Да только надо считать ещё и площадь склеивания ВК-9 где 120 кг/см.кв., и считай - соединение Ф45 мм ,длина 50 мм и получится 8500 кг !4.5 см. х [ch960] х 5 см. х 120 кг = 8482 кгДаже если сам повиснеш на ручке и второй пилот, то не свернеш ! УЧИСЬ СТУДЕНТ!
А каким -же клеем ,кроме ВК , клеены лопасти у наших вертолетов ? Все соты в них клеены на ВК и , что это не силовой элемент Студент ? ;DВ ответственных местах, рассчитывать только на клей , глупо. Клей должен учитываться, как дополнительный фактор, но ни в коем случае, как основной. Основное применение клеев типа ВК - это склеиванте панелей и обшивок, а не силовых элементов. Лучше бы учился лучше, СТУДЕНТ!
Тебе не в укор, а в назидание!
Лопасти имеют большую площадь контакта клея. И они совмем не похожи на твой узел.А каким -же клеем ,кроме ВК , клеены лопасти у наших вертолетов ? Все соты в них клеены на ВК и , что это не силовой элемент Студент ? ;DВ ответственных местах, рассчитывать только на клей , глупо. Клей должен учитываться, как дополнительный фактор, но ни в коем случае, как основной. Основное применение клеев типа ВК - это склеиванте панелей и обшивок, а не силовых элементов. Лучше бы учился лучше, СТУДЕНТ!
Тебе не в укор, а в назидание!
В любом магазине автохимии - паста для полировки фар. А на Youtube не счесть числа количеству роликов про применеие этих паст.название этой пасты