Мастерская Маугли.

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Вот нашел статью в ТМ 69 года о том автожире с реактивной раскруткой 
Ну вот и первое несоответствие.!

В первом журнале говорится о подаче в сопла выхлопных газов, а во втором - сжатого воздуха от компрессора, который приводится во вращение двигателем.

О предварительной раскрутке перед взлётом в автожирном режиме не говорится вообще ни чего.
Какое несоответствие? [smiley=happy.gif] Написать можно всё что угодно, а вот изображение, говорит то, что и говорилось в первом журнале за 1958 год, ноябрь месяц.
Где Вы видите "компрессор"? А если судить по изображению, что это всё тот же "Урал" 40 л.с - в какое место тогда "засунуть" выхлопной патрубок? :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ну.... меня тоже это несколько смутило.. Возможно, между выхлопом и самим трубопроводом установлен турбокомпрессор или турбодетандер.
В любом случае, аппарат этот имел один взлет, в вертолетном режиме, когда производилось дожигание топлива в реактивных соплах.
 
S

slavka33bis

Ну.... меня тоже это несколько смутило.. Возможно, между выхлопом и самим трубопроводом установлен турбокомпрессор или турбодетандер.
В любом случае, аппарат этот имел один взлет, в вертолетном режиме, когда производилось дожигание топлива в реактивных соплах. 
Андрей (Gyro), в том-то и дело, что в выхлопных газах кислорода практически нет.
Такшта, на аппарате стоял, скорее всего, компрессор.
И только для обеспечения подачи воздуха для работы концевых реактивных двигателей для выполнения только вертолётного типа взлёта.

Предраскрутка под большим вопросом.
Тут выхлопнае газы тоже работать не смогут (повторяю. Я лично проверял.).

Турбокомпрессор обеспечить необходимый расход сжатого воздуха даже просто для раскрутки тоже не сможет.
Сжать воздух в несколько раз он не в состоянии, тем более с таким скудным выхлопом, как у ураловского двигателч.. А если подавать воздух с давлением до 1,5 атмосфер, то пришлось бы прогонять огромное количество воздуха. Каналы в лопасти таких размеров,  как указано на рисунке, обеспечить такой расход уже не смогли бы.

По этому оставался только компрессор с механическим приводом.

Но.
Всё упрётся в КПД системы.
Пришлось бы ставить огромный и тяжёлый компрессор.

В отношении предраскрутки ротора - это возможно были просто планы маёвцев, которые они реализовать так и не успели.

А проблема журналистов всегда была одна и также:- преукрашать и выдавать желаемое кем-то за уже свершенное.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
кто пользовался мойкой высокого давления - почти тот же принцип думаю литров 10 на пару раскруток хватит. и воплотить на сегодняшний день не так сложно - через электромуфту к коленвалу. единственный недостаток- возможен кратковременный дисбалланс  от неравномерного опустошения ротора.
 
S

slavka33bis

кто пользовался мойкой высокого давления - почти тот же принцип думаю литров 10 на пару раскруток хватит. и воплотить на сегодняшний день не так сложно - через электромуфту к коленвалу. единственный недостаток- возможен кратковременный дисбалланс  от неравномерного опустошения ротора.
Блин...

Опять аквареактивный привод...

Наверное уже раз двадцать за крайние десять лет этого форума эта идея у людей возникала
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Андрей (Gyro), в том-то и дело, что в выхлопных газах кислорода практически нет. 
Данадож???!!! [smiley=happy.gif]
А слабо доказать документально? На словах можно сказать, что вздумается! А вот в расчётах Gв /Gт - кислорода больше чем достаточно, тем более, что при Тв 700С[sup]0[/sup], догреть его до критической в консольной КС, не столько уж много и надо, что кислорода, что топлива :IMHO
 
кто пользовался мойкой высокого давления - почти тот же принцип
тяга, создаваемые винтом ли, реактивным ли, воздушным ли двигателями, выхлопным ли газом, должна обеспечить требуемую для раскрутки мощность. Хоть за хаббар крути, хоть за законцовки. Природу не нае..шь. Давление у мойки высокое, расход минимальный. Отсюда создаваемая струёй мощность - никакая. Это легко проверить, - сесть на тележку, взять в руки пистолет от Керх#ра и включить (развлечение для Ингара, не всё  ему муфты сворачивать ;) ;D).
Скорей всего, с места даже не тронетесь. Другое дело, пожарный  брандспойт, - там есть напор и расход громадный.

Зачем всё это, если электростартер лёгкий ротор до 130-140 оборотов  крутит?  :)

на водяных струях кто летает, - поинтересуйтесь напором и расходом.
 
Интересно... сегодня еду на машине... с средним своим сыном, едет по дороге знакомый (лихо так.. с дочкой на руках еще и в горку) на гироскутере.., Я в начале тоже считал игрушкой, но он все ездит и ездит пол года уже.. (сволочь.. ;D)
А Мы тут... газы.. 1958 год уже было, мойка, кардан, мощность надежность.
Я не конструктор и не инженер...и прошу меня извинить, хоть, что то создающих (созидающих) людей.
Но Вы от реальности отстаете... и на долго (это мое стороннее мнение)
Calidus, Cavalon, Orion,.. и т. д. уже и в Сибири летать начали.
Т. е. к чему.., это я, в то время как буржуйские "АЖ" бороздят наши просторы ;D.., Наши гении "АЖ" строения :) противоставить тому же налетавшему более 1000 часов Calidus (в Красноярске сейчас RA-1300G) ничего не смогут, кроме красивых сказок.
Заявления о Надежности, мощности и устранение буржуйских ошибок, к сожалению практических результатов пока не дали и т.д.
Отстаете господа, отстаете. :(
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ага...  ;D Поставь на наши аппараты Лайкоминги да Ротаксы, тоже станут надежными.  ;D
Только ценник станет такой же, как у Калидуса.
Ничем, ничем, кроме двигателя, они не лучше, а во многом, даже и не дотягиваются до наших, по качеству и надежности.  :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ага...  ;D Поставь на наши аппараты Лайкоминги да Ротаксы, тоже станут надежными.  ;D
Только ценник станет такой же, как у Калидуса.
Ничем, ничем, кроме двигателя, они не лучше, а во многом, даже и не дотягиваются до наших, по качеству и надежности.  :IMHO
Согласен !  :IMHO
 
В практике такого нет...
Не согласен Андрей.., поставив на  "УАЗ Патриот" двигатель 1KZ-TE от Тайота. он вряд ли будет стоить (грубо 2 млн.) и спрос на него будет равен Тайоте.
Вы считаете, что при наличии двигателя инородного производителя Вы сможете конкурировать на рынке? есть объективные причины так считать? (я не хочу никого обидеть, не в нашей ситуации.. сидя в чане с кипятком .. говорить, что у меня не горячо и все будет хорошо :))
Я лишь хочу отметить, что Вы на протяжении нескольких лет доказываете друг другу истины прошлых лет... приводя на них ссылки, остаетесь в "ПРОШЛОМ" никто из Вас  если говорить языком "Олимпийцев" результатов в мировом масштабе "АЖ" строения не дал, хотя говорим надёжнее, лучше..
Даже анекдот в "Воскреснске" появился:
: Наш "АЖ" "Чижик" самый лучший и надежный!
:Почему?
:Да немецкие летают бьются как мухи то одно, то второе.
:А нашему хоть Бы хны стоит! ;)
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Вот нашел статью в ТМ 69 года о том автожире с реактивной раскруткой 
Если летают вертолеты и тяжелые БПЛА, то почему бы и нет...
Только РП "холодного" цикла, что связано с некоторыми техническими сложностями, трудно преодолимыми в "гараже".

Вот видео  https://www.youtube.com/watch?v=GDJAcygQRho
Во вложениях - фото и схема (сайт на фото информацию не дает)
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В практике такого нет...
Не согласен Андрей.., поставив на  "УАЗ Патриот" двигатель 1KZ-TE от Тайота. он вряд ли будет стоить (грубо 2 млн.) и спрос на него будет равен Тайоте.
Вы считаете, что при наличии двигателя инородного производителя Вы сможете конкурировать на рынке? есть объективные причины так считать? (я не хочу никого обидеть, не в нашей ситуации.. сидя в чане с кипятком .. говорить, что у меня не горячо и все будет хорошо :))
Я лишь хочу отметить, что Вы на протяжении нескольких лет доказываете друг другу истины прошлых лет... приводя на них ссылки, остаетесь в "ПРОШЛОМ" никто из Вас  если говорить языком "Олимпийцев" результатов в мировом масштабе "АЖ" строения не дал, хотя говорим надёжнее, лучше..
Даже анекдот в "Воскреснске" появился:
: Наш "АЖ" "Чижик" самый лучший и надежный!
:Почему?
:Да немецкие летают бьются как мухи то одно, то второе.
:А нашему хоть Бы хны стоит! ;)

А чего УАЗ то? Давай и велосипедостроение  сюда приобщим...  ;D

Речь идет об авиации, где стоимость буржуйского двигателя сравнима со стоимостью наших нынешних аппаратов. Вот и считай, сколь станет стоить.
Что касается остального конструктива - то очевидно Ваше непонимание авиаконструкции и технологии в целом.  Мнение обывателя, блеском басурманским затмившим разум....
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
В практике такого нет...
Не согласен Андрей.., поставив на  "УАЗ Патриот" двигатель 1KZ-TE от Тайота. он вряд ли будет стоить (грубо 2 млн.) и спрос на него будет равен Тайоте.
Вы считаете, что при наличии двигателя инородного производителя Вы сможете конкурировать на рынке? есть объективные причины так считать? (я не хочу никого обидеть, не в нашей ситуации.. сидя в чане с кипятком .. говорить, что у меня не горячо и все будет хорошо :))
Я лишь хочу отметить, что Вы на протяжении нескольких лет доказываете друг другу истины прошлых лет... приводя на них ссылки, остаетесь в "ПРОШЛОМ" никто из Вас  если говорить языком "Олимпийцев" результатов в мировом масштабе "АЖ" строения не дал, хотя говорим надёжнее, лучше..
Даже анекдот в "Воскреснске" появился:
Один только Лайкоминг стоит как " Егерь" Андрея  а двигатель от Таеты в первой комплектации - 3000 евро ! :eek: Несоизмеримые цифры !
: Наш "АЖ" "Чижик" самый лучший и надежный!
:Почему?
:Да немецкие летают бьются как мухи то одно, то второе.
:А нашему хоть Бы хны стоит! ;)
 
Ну понимаю негодование..
Велосипеды и Уазы на заводах делают..
У Нас к сожалению " АЖ" в гаражах..
Не думаю, что если прибавить  1,6-2,3 млн. руб. с двигателем и Авионикой, Наш "АЖ" составит конкуренцию буржуям, и его оценит Наш и Зарубежный покупатель.
Убежден, что хая... недостатки "буржуев" в жизни "конструктор" передвигается не на УАЗ, а на KIA либо PRADO.. и т.д.
Я лишь  отметить хотел.. кроме Вашего конструктивного диалога плавно перетекающего в личное кусалово, Вы сделали очень мало... инноваций нет, практики нет и т.д.(мое мнение)
 
В практике такого нет...
Не согласен Андрей.., поставив на  "УАЗ Патриот" двигатель 1KZ-TE от Тайота. он вряд ли будет стоить (грубо 2 млн.) и спрос на него будет равен Тайоте.
Вы считаете, что при наличии двигателя инородного производителя Вы сможете конкурировать на рынке? есть объективные причины так считать? (я не хочу никого обидеть, не в нашей ситуации.. сидя в чане с кипятком .. говорить, что у меня не горячо и все будет хорошо :))
Я лишь хочу отметить, что Вы на протяжении нескольких лет доказываете друг другу истины прошлых лет... приводя на них ссылки, остаетесь в "ПРОШЛОМ" никто из Вас  если говорить языком "Олимпийцев" результатов в мировом масштабе "АЖ" строения не дал, хотя говорим надёжнее, лучше..
Даже анекдот в "Воскреснске" появился:
Один только Лайкоминг стоит как " Егерь" Андрея  а двигатель от Таеты в первой комплектации - 3000 евро ! :eek: Несоизмеримые цифры !
: Наш "АЖ" "Чижик" самый лучший и надежный!
:Почему?
:Да немецкие летают бьются как мухи то одно, то второе.
:А нашему хоть Бы хны стоит! ;)
Максим я не совсем Вас Понял? Вы перефразировали мной написанный пост? (Для чего? для обращения к модератору..?)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
В практике такого нет...
Не согласен Андрей.., поставив на  "УАЗ Патриот" двигатель 1KZ-TE от Тайота. он вряд ли будет стоить (грубо 2 млн.) и спрос на него будет равен Тайоте.
Вы считаете, что при наличии двигателя инородного производителя Вы сможете конкурировать на рынке? есть объективные причины так считать? (я не хочу никого обидеть, не в нашей ситуации.. сидя в чане с кипятком .. говорить, что у меня не горячо и все будет хорошо :))
Я лишь хочу отметить, что Вы на протяжении нескольких лет доказываете друг другу истины прошлых лет... приводя на них ссылки, остаетесь в "ПРОШЛОМ" никто из Вас  если говорить языком "Олимпийцев" результатов в мировом масштабе "АЖ" строения не дал, хотя говорим надёжнее, лучше..
Даже анекдот в "Воскреснске" появился:
Один только Лайкоминг стоит как " Егерь" Андрея  а двигатель от Таеты в первой комплектации - 3000 евро ! :eek: Несоизмеримые цифры !
: Наш "АЖ" "Чижик" самый лучший и надежный!
:Почему?
:Да немецкие летают бьются как мухи то одно, то второе.
:А нашему хоть Бы хны стоит! ;)
Максим я не совсем Вас Понял? Вы перефразировали мной написанный пост? (Для чего? для обращения к модератору..?)
Нет ! Фигня кокаето получилась , я написал сообщение а вышла только сноска ! :eek:
 
Вверх