Мастерская Маугли.

бедная смесь может что комп не видит этого что лямды нет и вполне возможно что их за этого мощьности нет всей потому что когда газ больше половины там идет резкое повышение впрыска бензина. мощностное обогащение если на график смесей смотреть в программе тюнинга то выше 3500 или 3800 в зависимости от мотора идет обогащение смеси.
 

Dmitry Lyakhov

Я люблю строить самолеты!
Володя Здравствуй. Здесь надо эмулировать датчики коробки, то есть датчик селектора в положение D так как на нейтрали движку незачем развивать мощность и датчик скорости, обычно берут сигнал с датчика распредвала,там подходящая частота всё по той же причине. В двигателях есть ветка Хонда Фит, там много разобрано по этой проблеме. Удачи.
 
Не, Коля, Субару 25-й ёжик с редуктором от Виноградова, короче, силовая от него без масла в движке и тосола 141 кг, а Хонда легче. Если не изменяет память, 121 кг без плиты и редуктора плюс-минус, что на ней навешано - компрессор кондея и др...
 
Макс между перекурами сваял половину приборки на трёхместку, - вдохновлённый его работой на 2-х местке, я решил переделать приборки и на 2-х трёхместках. Будет немного утоплена, но зато получим козырёк от солнца.
А ручка Краса просто, с узорами ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Не, Коля, Субару 25-й ёжик с редуктором от Виноградова, короче, силовая от него без масла в движке и тосола 141 кг, а Хонда легче. Если не изменяет память, 121 кг без плиты и редуктора плюс-минус, что на ней навешано - компрессор кондея и др... 
А чего Ты ссышся рассказать , что из себя предстовляет редуктор Виноградова и как он сделан блин ! :mad:
 
А ручка Краса просто, с узорами 
"
индивидуального изготовления Д16Т - самим МАксом-Ауди точенная не понравилась, а со скутера за 600 рублей - восторг.
вот уж воистину:
кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик" - Паратов, Бесприданница.  ;D
 
5 а тоже написано в роде тяжелее даже 150 кг я взвесил все чугунные прибомбасы снял 70 кг 105 лс это без облегчения еще. без тосола и всего правда но с генератором и стартером если считать блок 28 кг отрезал отливы 22 кг стал. на плите редуктора сразу падушки крепления мотора без лишнего. это я так не выкидывать же мотор раз лежит балуюсь не много.
 
Руслан, что-то облегчишь, но сам автомотор тяжёлый, мощный, что потребует соответствующего редуктора, крепкой моторамы, большого винта, крепкого шасси и в итоге - большого диаметра ротора, чтобы всё это таскать без натуги. Есть оптимальные сочетания - удачные, но их мало.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
то почему бы и нет...
потому что денег на это никто не даст, а за свой счёт построить нереально.

так же можно, хотя бы из соображения практичности, прикинуть, сколько оно будет стоить в продаже и эксплуатации, а также кому оно на х... такое за такую цену надо?  :)
Жорж говорил о возможности использования реактивного приципа [highlight]только[/highlight] для раскрутки ротора, а не о строительстве полноценного вертолета. Он где-то (кажется в вертолетах) показывал, что один или два участника форума на стенде раскручивали лопасть НВ до 120 об/мин, используя этот принцип. Мощность ДВС на привод вентилятора была около 5 л.с.
Фильм и схемы - в подтверждение достижимости результата.
Но это лучше обсуждать в профильной ветке (моё мнение).
 
Кстати, я тут программку открыл HP3rus, просто прикинуть. С Вашими 204 оборотами и передаточным 11 на муфте получается момент 1,51 кгс*м. Так, что пока ничего запредельного не наблюдается.
 
Ну да, а на роторе, по Вашему, момент 1.5х11=16.5 кгс*м?
Вы это серьёзно?  ;D

Ингар, раз Вы так любите калькуляторы, проверьте на этом - "школьном", какова по Вашему многоденегстоящему знанию получается потребная мощность для раскрутки 30-футового 47.5 кг ротора до 200 оборотов... Перевести кгс в Ньютоны сумеете?  ;D

Если полученные 3.4 кВт (что раза в два с хвостиком - три меньше действительного) Вас не убедят в ошибочности Ваших так сказать расчётов, то на Вашей способности ориентироваться в элементарной физике можно ставить жирный крест.

http://planetcalc.ru/1908/

п.с. кем Вы все-таки работаете, - такой дорогообразованный за 1000 рэ/смену?  :)
 
прикольную фразу нашёл на одном из форумов по Хонде:
"Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание".  ;D
 
но голова-то у Вас своя? Или тоже "весьма уважаемого автожиростроителя"? Вы на связь с действительностью давно не выходили? И пальцы не я гну, а Вы, - Ваше "дорогостоящееобразование" даже момент на роторе неспособно правильно оценить, не то, что посчитать.  ;)
цифры недавно только приводили, а я их уже раз пятнадцать на форуме повторял... Цифры Вам не помогут, потому что Вы видите деревья, но не осознаете, что вокруг лес. Это Ваше глубокое убеждение, а мне лень тратить время и силы, чтобы Вас переубеждать. Не обязан и не хочу. Учитесь сами на своих ошибках.

п.с. честное благородное, изначально не было никакого мотива над Вами подшучивать, но Вы, Ингар,  настолько нелепо и смешно упорствуете в своих заблуждениях и ошибках, что мне - как в некоторой степени занимающемуся конструированием, сборкой и испытаниями реальных автожиров в объективно существующей действительности, в отличие от Вашей виртуально-табличной, другого не остаётся.
Покончим нашу бессмысленную беседу на этом. Мир Вам.  :)
 
Вверх