Мастерская Маугли.

При 2500 об двигателя, на роторе - 170 оборотов.
2500 / 2.21 х 1.67 / 11.6 = 162 оборота, примерно 170  :)

а от муфты считать, 1 / (1.67/11.6) = 7
то исть момент в передаче с муфты на ротор увеличивается всего в 7 раз, соответственно,  который подводится к муфте меньше всего в 7 раз (а не в 11-12) потребного ротору.
В итоге муфта идет в срыв. Так думаю.
 
пришли два угловых редуктора, отечественные, что особенно заметно при сборке/разборке в сравнении с Хондовскими узлами  ;D
разобрал - промыл - собрал, корпус прочный, шестерни капитальные, сальниковые уплотнения, сапун и зачем-то 3 тяжелых резьбовых пробки...
20 к 27 зубам, т.е., передаточное 1.35,  вес 3.8 кг

соберём на них пару карданных раскруток на двухместку и трехместку
 

Вложения

не, Макс, думаю, 20 передадут, не более, но и того с запасом, -
не "пипирки" итальюченские  ;)

для примера марка "Siti", редуктор угловой  серии R
1.85 кг, вал 14 мм, на 2800 оборотах передаваемая мощность 2.7 кВт, на 1400 - 1.5 кВт
Момент на валу, внимание, - 9 Н*м! И такое фуфло ставят на раскрутку 30-футовых роторов  "асоба адарённые канструктары"  :STUPID

сверх особо одарённые приваривают ведомый  шкив ремня раскрутки прямо к входному валу самого редуктора, и натяжением ремня за несколько раз гнут его.  ;)
Изделие "Как бэ" на автожире Валеры из Питера, приносили недавно такой, переделывал, насадку на шкив Д16Т точил, - на фото видны два несимметричных отверстия на тяжеленном шкиве и заваренный вал. 
 

Вложения

следующий в номенклатуре производителя - с валом 19 мм, вес 4.7 кг, на 2800 оборотах уже 7.9 кВт и 26 Н*м, на 1400 - 4.4 кВт и  29 Н*м. Уже что-то, но при малом моменте жизнь его будет не очень долгой. Тяжелее. А цена запредельна.
 

Вложения

ну и очень практичный алюминиевый кронштейн ПВД повторили на обеих, - его трудно сломать шаловливыми ручками любителей, за него можно катать автожир, к нему удобно привязывать ротор...  :)
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
аодно и центровка, и обтекание улучшились.
Вова ,а радиатор не сильно затенен?Будет хватать дыхалки ему?Да ик радиатору внизу близко очень,при жесткой посадке опасно...,не было мысли сделать его паралелльно радиатору?
 
Почему не сделать раскрутку дешевле и как расходный материал и легче вес. Всем хорошо. Хозяин закажет у вас и все новую как старая износится. А кг 5 можно выиграть. Это же не мало. Это просто мысли.
 
Почему не сделать раскрутку дешевле и как расходный материал и легче вес. Всем хорошо. Хозяин закажет у вас и все новую как старая износится. 
прекрасный вопрос!  :D

Почему не сделать макет автожира и не продать его доверчивому клиенту как настоящий автожир? Так этим уже "КакБэ" Руса - Краснобородько давно занимается. А ломается сразу при вывозе их "КакБэ". И переделки все за счёт незадачливых клиентов. И "всем хорошо", - "бизнес-процессом" лохотрон этот называется. ;D

п.с. ещё попиарился чужим аппаратом - красным, Сашей сделанным, - в Твери как своим, а Саше ни копейки не дал, жлоб лохотронский.  :)
 
Руслан, чтобы передать потребную для раскрутки ротора мощность определённое число раз, требуется соответствующий механизм с определённым ресурсом, - это вес и цена.

почему не сделать раскрутку дешевле, легче и хуже, - вот правильная - реальная - постановка вопроса.  ;)
а ответ каждый конструктор сам выбирает, что ему по душе: раскрутка на три пуска, на 100 или на 500.

п.с. насчёт 3 пусков - не аллегория, - у Андрея на Аирскутере стояла раскрутка из "КакБэ", так вот шкив с напиленными как попало ручьями съедал поликлиновой  ремень за три раскрутки, фото я уже выкладывал.  ;)
 
Вова ,а радиатор не сильно затенен?Будет хватать дыхалки ему?Да ик радиатору внизу близко очень,при жесткой посадке опасно...,не было мысли сделать его паралелльно радиатору?
Серый, дыхалки с таким винтом - казанским широколопастным - с запасом.
Подкосы немного поменяли уже, теперь так, будет параллельно:
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
одкосы немного поменяли уже, теперь так, будет параллельно:
Ну вот эт другое дело!А то на жесткую нет нет да и попадаешь! :~~)А ды халку ,Вова,эт теперяча только летом проверишь!У меня при 15 затенять приходиться,а при 30 на пределе!Рессорный узел у тебя солидно забацан,рессора похоже усиленная?А движок закопотировать не думал?В курилке,красавец ,да?
 
@ Маугли

Вова, что там бегаешь ржёшь в разных темках 
Может там суперпупернаномагнитнорезонансныйрасщепитель топлива, типа микро НПЗ на борту под капотом .
Что там, как у тебя самого делишки ?
отвечу у себя в теме, чтобы "цепные редукторы" не засорять посторонней инф-й.
перевожу все свои аппараты на более высокий стандарт качества, т.е., новые удачные решения внедряю взамен старых.
Переделки за свой счёт, не за клиентский.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Понятно, фото дашь сюда, чтобы наглядно было ? Или пока некомильфо ?
К зиме подготовился  , а то уже внатуре минусовые температуры, сЫноптики намекают, что прохладно будет зимой-то  ;)
Дуюнов воткнул колобок с увеличенной шириной пакета статора в китайский скутер и им уже свою Шниву на буксире таскает.
 
Вверх