Мастерская Маугли.

муфта требует установки сцепления, если у Андрея стоит сцепление, муфта не нужна.
Я говорю не про конструкцию Андрея, а про твою нынешнюю карданную. Можно ли в ней заменить вал+кардан+угол на гибкий вал ? Конечно, если сам гибкий вал недолговечен, то тогда вопрос снимается. Но как я понял, что вроде к собственно гибкому валу претензий нет, а только к муфте сцепления ?
 
Максу как раз критичен, он постоянно со мной воюет за вес. 

Ну, он же с тобой воюет, а не с весом  ;D

А что решать? Есть двухместка на сборке, ротор будет примерно такой же, давай проверенное рабочее решение и цену вопроса. Если впишусь в бюджет, поставлю.  🙂
на одном гидравлику соберём, на два других уже угловые редукторы едут почтой, а на двушку можно гибкий вал.

Для начала, понять бы где и как крепить муфту сцепления. Откуда будет идти отбор мощности. У меня ремень, профиль Б. И, нужна ли будет паразитка для изменения направления вращения вала. Вал - левого вращения.
 
Андрей ! У него два Виноградовских Субарика с его-же редуктором с дополнительным шкивом ! В общем как у Тебя !Понял ! 😉
 
ось вилки КИТ-набора, 30ХГСА пустотелая - калёная - воронёная  🙂
 

Вложения

  • 101011.JPG
    101011.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 63
  • 101022.JPG
    101022.JPG
    41 КБ · Просмотры: 74
ещё подсобрали телегу КИТа, - тормоза, тяги, вилка, каркасы сидушек
тяги решили поставить сразу, не дожидаясь, когда рессора разойдётся  🙂
 

Вложения

  • 205158.JPG
    205158.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 66
  • 205203.JPG
    205203.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 68
  • 205043.JPG
    205043.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 66
Ведь если рессора расходится , то она не подходит , зачем её ставить ?  В чем смысл ?
 
Производитель в паспорте и на словах указывал допуск на установку рессоры на ЛА весом до 600 кг, испытательная нагрузка 1200 кг. Опыт показал, что эти рессоры работают на автожирах взлётным до 650 кг, но даже если вес меньше, например, 500 кг,  со временем края её все равно расходятся. После переговоров производитель подтвердил возможность эксплуатации рессор с расползшимися краями, - я исхожу из его рекомендации, только от себя усилил слабое место установкой тяги, что заодно улучшило и устойчивость автожира на земле и в разы уменьшило  боковую раскачку.

п.с. забыл добавить, - перестановкой крепящих тягу болтов можно регулировать характеристику рессоры, - это просто бонусом. На ровной площадке можно и пожёстче сделать шасси, на кочковатой, - помягче.
 
потоньше тяга сломается уже на разгрузке аппарата с прицепа или при касании какого-либо предмета в поле.  ;D
Я же для реальной эксплуатации делаю автожиры, а не для катания по паркету. Тем более, не макеты с одноразовыми узлами, как известное "КБ Кое-Какер и Ко."  😉
Потому и такие избыточные запасы прочности.  🙂

полегче - можно было из Д16Т с фрезеровкой обойм крепления сайлентблоков сделать, или из титана на Хруничева заказать, но за чей счёт?  🙂
 
Володя если не секрет  напишите в личку производителя рессор и стоимость...
 
Блин  так классно , Володя так  классно  перейди  на  пирамиду  . Вся  авиация летает .   
 
да какой секрет, - "Аэро" в Луганске,  брал около 500 долларов несколько лет назад, потом были перебои с производством в силу известных событий на Украине. Сейчас на сайте она до 500 кг, 9-11 кг веса.
Была от 450 до 600 взлётного. Приходила почтой России, как сейчас, -  не знаю.
Что-то явно поменялось на производстве.   🙂

Влад, кончатся рессоры, буду делать пирамидки.
 
сегодня мою мастерскую посетили Саркис и Саша Лазарев.
Саркис, почему не предупредил, что сегодня приедешь? Я по делам ездил, быстро вернуться не смог. Хотелось пообщаться, обсудить вопросы технические по твоему аппарату... Эх...   🙁

п.с. мои мужики сказали, что тебя удивили размеры моих аппаратов?  ;D
поделись впечатлениями.  🙂
 
сегодня мою мастерскую посетили Саркис и Саша Лазарев.
А в 8 вечера оба были уже у меня дома где и заночевали. Было много много общения, игра на бильярде, ну и водка с салом от Анатолия 32 (как же без нее). С утра приехал Вадим и все уехали в Крючково, где и сейчас находятся.
 
сегодня мою мастерскую посетили Саркис и Саша Лазарев.
А в 8 вечера оба были уже у меня дома где и заночевали. Было много много общения, игра на бильярде, ну и водка с салом от Анатолия 32 (как же без нее). С утра приехал Вадим и все уехали в Крючково, где и сейчас находятся. 
Ахренеть ! 😱 Хотьбы мне сказали ! 😡 Не пращу ! 😡
 
Назад
Вверх