Мастерская Маугли.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Володя, тебе должно быть интересно...
Был вчера на выставке Сварка 2016 в Сокольниках. Получил море удовольствия и полезной информации для себя. Пошел с целью получить консультацию по импульсному режиму ТИГ сварки. Взял с собой несколько заготовок из нержавейки чтобы показали и объяснили не на пальцах, а на конкретных узлах, в частности Доминаторовских.
Варили два профи, один от "Кемпи", другой от нашего производителя "Кедр".  Варили без подготовки, с лету...
Смотри как различаются швы только при изменении частоты импульса. Варили без присадки(я так просил), за счет металла деталей, потому присутствует "подрез". Хорошо видно что с увеличением частоты он существенно меньше, а сам шов визуально напоминает пайку, чешуйки почти не заметны. После сварки подошел к фирме представляющую аппарты и химию по электрохимической очистке сварочных швов и они с радостью очистили эту заготовку.
Труба 20х1, втулка 10х2.

Вот от Кемпи:
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А вот сами детальки и ...швы от Кедра. Импульс 1Гц, 12%, 110/14 Ампер.
Режим, как говорят, не совсем оптимальный, но если "поиграться" под конкретные материалы и узлы, то можно сделать существенно лучше. Пригласили к себе в мастерскую для дальнейших экспериментов... Здесь без очистки. Подрез на малой частоте все таки великоват. С присадкой его не будет.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А вот изнутри, Без продувки. Провалов нет, провар 100%. С продувкой естественно было бы лучше.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Это варили держа в руках без какой либо оснастки, деталь все время норовила провернуться и выскользнуть, в конце она естественно была очень горячая... потому, наверно, и каверны. Еще он каждые 5мм менял настройки режимов, искал,  а последние 5 мм я попросил увеличить частоту.
Вот с другой стороны:
 

Вложения

и ...швы от Кедра. Импульс 1Гц, 12%, 110/14 Ампер.
Костя, спасибо за полезную информацию и красивые картинки  :)
приведённые токи несколько озадачивают, но профи, наверное,  виднее...
на одном Герце на вид то же самое, что и на постоянке;
с повышением частоты, если не путаю,  уже ванна и глубже проплавление.

п.с. для любопытствующих - что такое и зачем вообще нужна импульсная сварка ТИГ

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1HC04jLwUxg[/media]
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
вот это настораживает, - Шкондин с этого же начинал...  
Кстати, насчёт Шкондина - недавно на ГВ был ролик , где сам Шкондин поведал, что у него сейчас подписано несколько контрактов, вроде в том числе с немцами и с БМВ и с нашими заводами, кто раньше ерепенился, а теперь после недавней выставки в Германии вроде повернулся лицом. Он очень хорошо отозвался и о Дуюнове. Но его движки не пересекаются по нише с Дуюновскими. Скорее всего если это и будет, то узкий сегмент, потому что китайцы с каждым годом всё более зажимают экспорт неодимовых магнитов. А шкондинские моторчики без них не существуют. У Дуюнова всё с точностью до наоборот - сейчас ведутся активные переговоры в китае с китайцами о поставках туда колобков для электроскутеров. Так что как то так  ;)
 
ну и славно.  :)
а Шкондин то же самое говорил и неск. лет назад, когда к нему мы с искренним деловым и человеческим интересом ездили, - и про нажившихся на ём негодяях  иносраных аглицких перекупах, и про Уралвагонзавод в партнёрах, и про необходимость больших денег для налаживания производства, и сверхсекретных ноу-хау, излагаемых неграмотным с технической точки зрения языком... Это признаки обычного шаманизма для городских дурачков, желающих тайн и сказок.
И про дороговизну единственных образцов моторчиков, которые он не может продать или изготовить на заказ, - которые я хотел в электрораскрутке ротора попробовать вместо дорогого бесколлекторника с контроллером ...
 
скорее всего, производства и не будет, не на том его бизнес построен, - сняв розовые очки, я пришёл к выводу, что нечего там производить, а чтобы кормиться, нужен бесконечный пиар, постоянная модернизация и неутомимый поиск и развод  лохов с деньгами.
за 20 лет самоотверженной работы энергичного изобретателя можно было уже любое производство организовать, тем более, таких нужных народу "чудо-мотор-колёс".  ;)
 
так и у дедушки Руса, - этот тоже "макеты - изделия" годами выпускает, бешено пиарится, не стесняясь ни лжи, ни развода, ни впаривания бракованных макетов под видом готовых к эксплуатации автожиров ...
А кто вдруг правду о его изделиях и мошенничестве скажет, приведёт факты, выложит фото чудовищного брака или обмана клиента, - мгновенно "враг российского автожиростроения". 
Задумайся, - ведь за все годы выпуска что тех. решения, что качество изготовления, что методы одурачивания клиентов далеко от начальных "труба круглая, труба квадратная", "тут прилепим, там подмажем", "брак полёту не помеха" и "мы тебя кинули, - ты сам в этом виноват", - никуда не ушли.
Значит, это и есть основные свойства данного производства, бизнес-процесса под самопровозглашенным названием "КБ Рус".  ;)
Это стандартные методы "работы с доверчивыми гражданами".  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Дуюнов отличается от Шкондина в первую очередь тем, что он был руководителем и производств и КБ ( в Донбассе ) и здесь они уже много лет выпускают серийную продукцию , которая находит своего покупателя. А вот Шкондин этим ( организацией серийного производства ) похвастаться не может - он журналист, радиолюбитель и изобретатель. а может пока только опытными образцами. ну и тем, что кто-то делает ( или делал ) его движки или подобные им.

На смотри https://www.youtube.com/watch?v=Lph2OXVhdxY

Интересно, какое усилие там "на крюке " ?
Кстати, сцуки китайские нам сюда впаривают фуфлыжные пакеты-монстры. Как минимум 1-2 из десятка брак. :STUPID
 
посмотрел:
- про делегации 2-3 в день - знакомо, ничего не дало, - нет дураков с деньгами в нашей воровской стране в производство реальное вкладываться и все риски нести, нерентабельно, работает только схема из бюджета стянуть и попилить, чем власть и "бизнесмены" и занимаются
- по Китаю - с3.14здят намотку и кинут, на авторство им насрать, а зачем платить Дуюнову, если можно оставить все деньги себе?  :)
- идея со скутером понравилась, если сам тут вложится, начнёт с розничной/мелкооптовой переделки китайщины и великов, или скооперируется с существующей мото/веломастерской, толк может быть. Будет искать инвестора, заводы заинтересованные, - прогорит.
Либо воровская схема работает, либо "пролетарии всех стран, объединяйтесь".
- про буксирование "Шнивы" - ничего особенного, я свой ФОлькс Т4 когда-то толкал, а он поболее будет, - там мощности большой не надо, человеческих 300-500 ватт хватает, момент только создать, а при таком радиусе намотки это само собой; Шкондин тоже моментом хвастается
- крышку бы надо на провода, тогда охлаждение хуже, - либо вентиляцию, либо корпус с рёбрами теплоотводящий

а так - успеха Дуюнову, привет передавай.  :)

п.с. по опыту "русский бизнес": молодец, круто, давай-давай, будем партнёрами, я готов вложиться, но - проблемы все твои, вся работа твоя, с помещением поможем, но аренда твоя, с администрацией прикроем, но надо занести,  и прибыль делим по-братски... тебе 30 %, мне 70%.  ;)
 
А вот Шкондин этим ( организацией серийного производства ) похвастаться не может - он журналист, радиолюбитель и изобретатель. а может пока только опытными образцами. ну и тем, что кто-то делает ( или делал ) его движки или подобные им.
повторюсь, за 20 лет если не наладил производство своего "уникального мотор-колеса", значит, не хотел.

п.с. есть настоящие бабы, которые погуляют да и выходят замуж, ведут домашнее хозяйство, рожают детей и становятся настоящими жёнами, а есть шалавы, всю жизнь от спонсора к спонсору скачущие.   :)
 
и я про момент, - никаких чудес нет: количество витков, ток и радиус расположения обмотки.
Физика одна для всех, что для Шкондина (хотя сам он, похоже, думает иначе, если вещает, что одним колесом можно двигать велик, а с другого заряжать аккумулятор)  ;D, что для Дуюнова, что для китайцев. Будут "колобки" - и хорошо. Цена интересует?
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Цена интересует?
Меня тоже интересует  ;) Дуюнов сказал, что первую партию будут отдавать без личной прибыли, типа чтобы народ опробовал и решил для себя. Ну а какова будет реальная сумма за движок+контроллер - мне и самому хотелось бы знать.
Кстати, его колобок в режиме рекуперативного торможения работает очень эффективно, почти до блокировки колеса. Причём я спросил, это только на асфальте или и на льду тоже не будет блокироваться, как обычная АБС. Он сказал, что практически как АБС, то есть разблокируется автоматически если колесо почти останавливается.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Физика одна для всех, что для Шкондина (хотя сам он, похоже, думает иначе, если вещает, что одним колесом можно двигать велик, а с другого заряжать аккумулятор)  , что для Дуюнова, что для китайцев
Вот почитай, если интересно. не так уж она эта Хвизика и одинакова. Вернее то, что упоминается обычно в ТТХ, но таковым редко является в действительности, особенно у китаёз. Это тебе и про мнимый высокий кепеде блдц
http://geeks.izula.ru/post/270666/
А ведь при раскрутке ротора ОЧЕНЬ СИЛЬНО меняются обороты при очень приличном моменте. Точно как в метро или троллейбасе  :D
И ещё добавлю, как раз именно вентильные реактивные движки и ставили наши конструктора на ЛПМ. Так что некоторые тезизы в этой статье насчёт импульсности крутящего момента, скажем так, при желании преодолеваются.
Иначе это был бы не ЛПМ 1-го класса с коэффициентом детонации 0.1 - 0.12 % ( что лично я сам мерил на наших образцах ), а икающий, типа "поющий" алкаш  ;D
Самое главное, что ВРД ещё ПРОЩЕ и дешевле в серийном изготовлении и не хуже асинхронника для регулируемого силового привода.
Причём и спорный несколько тезис насчёт "пароходного колеса" , типа это недостаток. На самом деле это же готовый встроенный вентилятор, да и при желании впадины в роторе легко заполнить немагнитным материалом, только ЗАЧЕМ ?
Зачем делать один мощный и сильновысокооборотный ( 5000-7000 об/мин)  мотор и городить опять шестерёнки вместо четырёх прямоприводных и оптимальных по максимальным оборотам ( 1000 об/мин ) мотор-колёс ? Кстати, и для авиации нужны в основном не слишком большие обороты.
Сейчас и силовая электроника подешевела многократно по сравнению с 80-ми годами прошлого века.
Я опять порадовался за наших конструкторов из НПО. И опять ещё лучше стало понятно, почему джапонцы тоже работали активно именно над ВРД для своего приуса .
Ну а про теслу там тоже всё понятно написано- решение проблемы В ЛОБ с помощью помпы и большой бочки тосола.   :STUPID
 
прочитал, Хфизика как раз одинакова, на ей усё и держится.
вывод из статьи простой: люди пока не могут придумать дешёвую универсальную электрическую машину, которая будет легко управляться и работать одинаково эффективно во всём нужном диапазоне оборотов и мощностей.
Т.е., далеко в этом не продвинулись за сотню лет. Да и не продвинутся в ближайшее время, судя по всему.  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ну кардинальной революции пока точно не предвидится, только если А.Кушелев зажгёт свои рубиновые яйца или параллелепипеды  ;)
Но два варианта наиболее приемлемых по нынешнему состоянию дел - это дуюновский асинхронник и вентильный реактивный движок. Правда, второй пока вообще не предвидится в серийном массовом выпуске и возможности его купить. Хотя япошки ещё в 2009 году сделали 50 квт движок для приуса - http://www.3dnews.ru/584461 но больше пока инфы не попадалось. А вот дуюновский серийный колобок, надеюсь, уже не за горами.
Но блюдечный мотор слегка расстроил  :-? , хотя как там написано, он вполне годится для не слишком больших пропеллеров, и там где не нужно сильно менять обороты и момент.
Ну ладно, нам остаётся только ждать  ;)
 
Вверх