Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока 300. Овсет просто рассчитан на малые скорости полета. Для новичка это будет лучше. По идее я по сути взлетать могу с отпущенной ручкой. Ну, по крайне мере, я так думаю!!! ;Dвзлётный какой планируешь?
Макс, не поверишь, но на первом автожире у меня тоже
Ну да, крестовина. Щеки из 12мм-вой Д16т. Очень удобно. Но желание приблизить шарнир как можно ближе к ЦМ ротора пересилило. Да и не принято это как-то. Хотя фоты такой головки в ветке "Головка ротора" есть на какой-то странице.кардан в смысле крестовина, то исть, в одной плоскости?
Отсюда поподробнее... чем лучше, чем не понравился?
Но вторая мне больше нравится
Эх если бы можно было в полете управлять этим овсетным расстоянием, вот это было бы круто. Ручка бы только мешалась между ног. Но увы слишком сложно получается. 🙁Овсетное расстояние меняется переставлением щёк -правая на левую - либо 25мм ,либо 17 мм.
Так это же чертеж надо переделывать!!! 😱 Шутка. Х его знает, что лучше. Делаем как у всех. 🙂а почему с крестовиной не приблизить?
Эх если бы можно было в полете управлять этим овсетным расстоянием, вот это было бы круто.
Х его знает, что лучше.
Никаких. Эта деталь из кованной стали с хорошей термообработкой по ГОСТу. Лопаются они крайне редко, на УАЗиках, года те куда нибудь в горы едут. Но и моменты там на порядки больше. Если честно я и на этом автожире долго сомневался - крестовина или шарниры. Овсету крестовина никак не мешает.объективно какие минусы можешь сказать по крестовине?
Есть есть! Торец вала шлифован и имеет канавку для подачи смазки и в корпусе упорная часть тоже шлифованная.Разберите крестовину и найдите там осевой упор.
Что, Маугли, скучно без меня?
помню, зачем повторять? тем более, реальными знаниями это не подтвердилось 😉Я уже хвастался, что у меня по сопромату и теоретической механике были пятерки.
Если его там нет, то этот механизм сконструирован с учетом отсутствия осевых нагрузок.
ingar писал(а) Сегодня :: 18:49:43:
Разберите крестовину и найдите там осевой упор.
Есть есть! Торец вала шлифован и имеет канавку для подачи смазки и в корпусе упорная часть тоже шлифованная.