Каркас автожира Егерь и его технические стороны, освещены на моей ветке. Кому интересно, заглядывайте.
Изготовлен с применением профильной трубы из сплава 6061-Т6. Первые четыре экземпляра, были выполнены из клепанных балок, состоящих из швеллера Д16Т и стенок из листа Д16Т.
Но, может так случится, что американская труба перестанет быть в доступе. Расчет балок из Ад31Т, проводил. Вполне себе нормально держат, все нагрузки. И, как выход из положения, вполне считаю приемлемым.
Мож, человек просто не в курсе, но и лопасти, на которых летаем, тоже из Ад31, по сути.....
Видимо, невдомек ему, что любой материал имеет свои физические свойства, что строить можно, практически из всего, что удовлетворяет условиям прочности и имеет целесообразность.
Кстати, двигатель Субару, не считаю настоящим авиационным мотором. С чего ты решил обратное?
Так любишь упоминать слово "аргументы". Так приведи их, а не словоблудь, как обычно. Причем, слово "факты", означает, что это событие, как минимум надо документировать с фото или видеофиксацией, чтобы это стало "фактом", а не просто словом. А то, слов много, а фактов, да и аргументов - НЕМА.