Мастерская Маугли.

Володя, тут как раз Анатолий вернулся на форум.
Спроси из чего рама его автожира?
На всякий случай сообщу, что из АД31Т.
У Ивана (Маковки) Махаон тоже из АД31Т.
Я не настаиваю и не пропагандирую Ад31т.
Речь идёт о том, что всегда надо считать на прочность.

Саркис, ответь честно на один вопрос (можно только самому себе)  🙂: это оттого, что АД31 - действительно самый лучший материал для рамы автожира или просто потому, что это самый доступный, самый дешёвый материал нужной номенклатуры из имеющихся в наличии, с которым меньше всего надо возиться?
И всё сразу встанет на свои места.  😉

п.с. моё мнение из реального опыта работы с ним, не обязательно верное, не "авиационно - инженерное", - для построения силовых конструкций летательного аппарата (мы же об авиации говорим, хоть и самодельной, и сверхлёгкой) он гораздо хуже других алюминиевых сплавов с намного лучшими характеристиками, кроме того, что требует минимальных денежных и технологических затрат для этого построения, а также наименьшего напряжения мозга самодельщика.  🙂
 
Maygli сказал(а):
тем более, что 20 построенных и летающих хвостов по такой технологии говорят сами за себя.
Серийные номера опубликуете?
Поскольку 20 построенных - хрен с ним, еще как-то можно проглотить. Но 20 летающих - это извините , говоря по вашему, вранье. ;D
 
Володя, выбор и возможность - разные категории.
Возможность при наличии средств.
Возможность выбора.
Они часто находятся в тесной связи.
Например. Хочу строить аж из профильной трубы. Что рынок предлагает?
Если есть средства, то покупаешь 6061т6. Ведь Д16Т днём с огнём не сыщешь. Впрочем как и Ад33.
Если нет средств то стоишь перед выбором между профилем из нержавейки и АД31т1.
Все. Точка.
Хотя нет. Есть ещё и 30ХГСА, сталь 20 и уж совсем экзотик - это дельта древесина 😀
А по факту, если оглянуться вокруг, то весь наш раздел строят аж из круглого Д16т, 6061т6, нержавейка, сталь 20 и вот новый у нас строитель (ландыш) из титана.
Но возвращаюсь к профильной трубе и к выбору и возможностям.
Нержавейку надо варить. Много есть спецов умеющих ее варить?
Ведь ее ведёт  в сторону как особу с низкой социальной ответственностью. Так?  Плюс - нержавейка тяжёлый метал и по весу и для работы с ней.
Сталь 20? Ну, только если очень хочется построить и летать, а в средствах ограничен. И тут борьба с весом предстоит, хотя работать с ней проще.
Что в остатке из доступных бюджетных профилей? Ответ очевиден.
- Ад31т1. На 1.5-2 мм толще стенка и без сварки и на кластерах собирай свой крест-раму. По весу легче чем нержавейка или сталь 20.
Все. Точка.
А почему нет?
Макароны из Ад31т1 делают? Делают. Летают? Летают!
Из нержавейки и из стали 20 макароны делают? Нет не делают.
В чем дело? Что? Нержавейка менее прочна чем Ад31т1?
Ответ очевиден. И много раз ранее это и обсуждалось и описано это более, чем подробно.
Вся проблема в одном. В умении считать на прочность. Мне повезло. Коллеги на форуме много помогли и нашёл у нас конструктора мостов, с узкой специализацией - металоконструкции мостов. Но не у каждого есть такая возможность и соответствующие знания.
Итог?
Итог простой.
Выбор и возможности.
 
А теперь  перейдем к цифрам, а то опять слов много а фактов нет. Хуже... Лучше..
Цифры давай.  Заодно и совесть твою проверим ...
 
;D Т.е. привести факты, теперь уже хамством называется?
Так те цифры, никому не помогут  ;D
5м/сек - что вдвоем, что втроем - замануха. А правда какова? Подтвержденная. Вес общий, пилотов важен, а не количество
180 км/ час - ????? Кто подтвердит? Независимый. Я на свой, тогда 185 заявляю. ;D
Вот и все ЛТХ.
Так где лучше то?
 
ладно, ткну, раз просишь, - сделан из нержавейки, легче твоего алюминиевого, троих везёт, топлива жрёт меньше, мощность больше, скорость 180 реальная, - аэродинамика, понимаешь  😉, скороподъёмность реальная,  -  стоит меньше в 1.5 раза.
- никуда я не уходил, просто спать пора, завтра, точнее, сегодня уже Макс с утра придёт, работать надо будет. И послезавтра, и, возможно, после-послезавтра... Поругаемся позже.  🙂
 
Ни цифр,  ни одного слова правды про Ваше ЛТХ!  Как собственно и про вес и стоимость Как это 2,2 млн стало в полтора раза меньше, чем 2,7???
Не нашел ни одного видео полетов этого аппарата втроем. А вот,  вот в этом видео, указана дата 2014 год. В твоей же ссылке, речь идет о годе постройки, как о 2016. Странно да?  Если в такой мелочи нестыковка, то уж в ТТХ и подавно. 
Думаю, разумные люди сделают правильные выводы о Ваших громких заявлениях, утверждениях и прочей несоответствующей действительности информации.
 
Gyro сказал(а):
Бла-бла-бла
Ни цифр,  ни одного слова правды про Ваше ЛТХ!  Как собственно и про вес и стоимость Как это 2,2 млн стало в полтора раза меньше, чем 2,7???
.Не нашел ни одного видео полетов этого аппарата втроем. А вот,  вот в этом видео, указана дата 2014 год. В твоей же ссылке, речь идет о годе постройки, как о 2016. Странно да?  Если в такой мелочи нестыковка, то уж в ТТХ и подавно. 
Думаю, разумные люди сделают правильные выводы о Ваших громких заявлениях, утверждениях и прочей несоответствующей действительности информации.

1. Все цифры приведены, ты их просто отрицаешь. Любой независимый человек может приехать к братьям Райт и убедиться на своём опыте в правдивости приведённых ими характеристик, они почти каждые выходные летают на Волге.
2. Ссылка на видео дана для разрушения недостоверных утверждений тов. гудвина13 и в подтверждение полёта 4-х 80-85 кг мужиков на автоконверсии на автожире Бориса с Алтая, о чём и было ясно написано. По трёхместке братьев полно роликов. Ты ищешь как наблюдатели ОБСЕ, - те тоже украинских танков в Донбассе в 10 метрах от себя не замечают.
 
3. Подведу итог, "что разумные люди поняли о тебе" в процессе нашего публичного общения\диалога\спора (обо мне всем всё давно ясно, что с меня взять, два класса образования ЦПШ...  😉):
- пропасть между твоими призывами делать всё по-авиационному и применяемыми неавиционными решениями указывает на очевидное расхождение слов с действиями, о мотивах этого лицемерия (указываю людям одно, делаю совсем другое, как наше ЗАО РПЦ) пусть каждый решает сам.
- нужную ветку по хвостам ты убил с гудвином13, лишил людей крайне полезной информации, о чем ничуть не сожалеешь и не извинился.
- дикое даже для такого неграмотного лесного человека, как я, твоё невежество в отношении свойств и применения алюминиевых сплавов в авиации и упорствование в этом невежестве нивелирует все твои претензии на любой авторитет в этом вопросе,  а также порождает вопрос, - а что ты действительно делал на авиационном заводе? Если даже элементарного понимания не получил.  :-?
- поскольку за просвещение  и воспитание высокой культуры технического и человеческого общения в не до конца образованных, но крайне самоуверенных гражданах на форуме мне не платят, а ты упрямо и злостно сопротивляешься восприятию очевидных фактов и технической информации, я желания дальше продолжать этот очевидно бесполезный диалог желания не имею. Нет мотива тебе что-то доказывать, да и скучно стало, жаль время тратить, - работы много.
Аппарат алюминиевый двухместный твой по факту - тяжелее трёхместного из нержавейки братьев Райт, ЛТХ хуже, дороже. Топлива и 150 л подвесить можно, только зачем? Хонда 2.4 л жрёт гораздо меньше Субарика 2.5 л и мощнее.
Искренне желаю успеха в дальнейшем развитии, буду дальше следить за твоим техническим творчеством.  😉

п.с. а для разумных людей наш диалог и проявленный тобой  уровень  технических знаний и человеческих качеств вполне однозначно позволяет определить как твою истинную компетенцию в автожирной теме, так и возможную степень культуры отношений.  Спасибо, что проявил всё как есть, "без фотошопа". 😉 
 
Ну, вобщем понятно. Цифры приведенные ни подтвердить ни опровергнуть нельзя. Аппарат втроем не летал, хотя  позиционируют как  трехместный.  Где конкретные ЛТХ лучше Егеря? Выходит их нет.  А такая попытка была оболгать Егерь. Аж в нескольких постах усердствовали не на шутку. 
Это про факты, которыми ты всех попрекаешь. На деле, сам их не можешь предоставить. Слова не в счет. Фактами они никогда не считались.
И впредь, если собираешься делать подобные выпады, составь сравнительную таблицу, по всем интересующим тебя данным, не лукавя.
И предоставь. Тогда, будет тема для ОБСУЖДЕНИЯ.
А уж если не владеешь оными, то и не  гадь. Самому себе же, в результате. 
Ну сам свою компетентность по всем вопросам подтвердил. ЦПШ. Так что не тебе судить ни о сплавах, ни о моих решениях, тем более об аппаратах .  Твори с миром! А я  прослежу.
 
Андрей, я верю тем цифрам, которые ты приводишь. Почему ты упорно делаешь вид, что приводимые мной цифры неправдивы? Трудно признать превосходство аппарата братьев Райт над своим "Егерем"?
повторю крайний раз, - только что звонил братьям, уточнил:
- летали с Вадимом, разгонялись до 200 км/ч, но сделали поправку на погрешность прибора, отняли 20 км/ч, в итоге  подтверждённая максимальная скорость 180 км/ч
- вес аппарата пустой с 15 л бензина и без ротора - 393 кг
- видео, где они летали втроём, полно, недавно летали.
- существенно дешевле.
что тут ОБСУЖДАТЬ?  🙂
"Егерь" твой считаю достойным аппаратом, никак его не заплёвываю, к аппарату братьев имею отношение только как их товарищ, этот аппарат вообще во "вражеском КакБэ", но человеческими руками собирался, по твоей логике я бы его "оболгать" должен. Однако цифры и факты указывают на превосходство в ЛТХ их аппарата над "Егерем". Может, отделка не такая тщательная, заклёпки не с двумя нарезками и т.д. Но факт есть факт.
 
Да ясно все, Володя, как день!  Уже 200 км/ час  ;D и с  чего решили, что погрешность прибора 20, а не 60 км/ час???? 393 кг + 45 кг ротор =437 кг. Да он еще и тяжелее Егеря....  ;D
Две цифры не делают аппарат лучше или хуже. Тем более, его цена. Определяющее будет перечнь всех позиций ЛТХ и назначение ЛА.итак:
  Время нахождения Егеря в аоздухе -  5 час.
Разбег - 70 м. 
Вот тебе пока две цифры, по которым Егерь в разы лучше.  И неважно зачем, важно что есть. Я даже не касаюсь технологии и расчетов на прочность.  Если учесть и этот фактор, то Егерь лучше в пять раз. А цена вашего непомерно завышена и должна быть в три раза меньше Егеря.  Это о фактах и цифрах. Мотор мощнее? А толку то, если не уметь эту мощность пользовать?
Судя по видео, на вашем - 330 кг тяги. На Егере, при 170 л.с. - 350 кг. А везет столько же веса. Выходит мой лучше!
Расход? А нет от тебя ни одной цифры. Как смеешь утверждать что меньше?
Одно я уяснил для себя основательно:
Ты прекрасно владеешь умением вести информационные диверсии. Здесь ты мастер. Правда РУС, еще этим  пользуется . Очернить, разжалобить народ, затем опять очернить. Ну и тому подобное....
А вести конструктивный диалог в рамках обсуждения, не выходит, т. к подтвердить свои слова, у тебя нет задачи 
Так что, можешь и дальше продолжать, но это даже не спор, а втаптывание в грязь и уничижение.
С Праздником!
 
Gyro сказал(а):
м/сек - что вдвоем, что втроем - замануха. А правда какова? Подтвержденная. Вес общий, пилотов важен, а не количество 
   Легкий аппарат типа МТО со 150кг нагрузки 5м\с не всегда выдает !Вова ,убавь осетра !А уж 200км\ч!Это вы уже фрицев переплюнули?Даже Василич так не грубил! ;D
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Gyro сказал(а):
м/сек - что вдвоем, что втроем - замануха. А правда какова? Подтвержденная. Вес общий, пилотов важен, а не количество 
   Легкий аппарат типа МТО со 150кг нагрузки 5мс не всегда выдает !Вова ,убавь осетра !А уж 200кмч!Это вы уже фрицев переплюнули?Даже Василич так не грубил! ;D
Ты не прав ! Я лично на нем летал с Вадиком и он после моих переделок ПВД стал все правильно показывать и достигли 180 км/ч и скороподъёмность 5 м/сек.! Переделка заключалась в установке вместо самодельного ПВД , ПВД-6м и кранштейн ПВД от Ми-2 ! 😉
К стати , хвост тоже мой !
 

Вложения

  • 152739.JPG
    152739.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх