Автожир из Усть-Сысольска.

Анатолий точней опишет. Но своими словами скажу так:
1. Слегка нагружает работу педалей, дабы избежать резких рысканий.
2. Возвращает педали в исходное положение.
Вот, как то так.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, если кому то известно название этого самолета. Хороший фьюз может получится для 2-х местного толкача-парты.
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А чего в нем хорошего то? Стремление сделать из автожира самолет (по характеристикам), в большинстве своем, лишает его всех автожирных качеств.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Бензонасос я поставил себе от тайги ...работает на ура!
-есть тут http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/709/
-мне  прислали, брал за 1500 рупп.. ;)
Один вход два выхода на карбы.по стрелкам не спутать...алюминиевый штуцер -к картеру мотора на колебательное давление... :~)

ПСЫ:

Кстати оригиналки есть катушки Дукатти по 2 свечи на цилиндр... -тыр в тыр как на Ротакс.. ;)....если надумаете.... ::)
тута:
http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2014/
 

Вложения

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Хороший фьюз может получится
Зачем из фюзеляжа делать предохранитель (фьюз)? Да и вообще, это плохая идея. С точки зрения культуры веса для каждого типа ЛА оптимален, спроектированный и оптимизированный для этого типа   "фьюз".
 
Коллеги!
1. Осмелюсь напомнить, что первые автожиры строились из самолетов.
2. Представленная фотография не означает что надо "оторвать" крылья и тупо сделать из этого красивого самолета автожир.
Не могу назвать архивом, но небольшую коллекцию интересных и красивых летательных аппаратов я собираю.
3. Рассматриваю варианты (подчеркиваю, что всего лишь рассматриваю) других форм для АЖ. Считая, что задержались на самолетных и вертолетных формах фюзеляжа. Возможно, что ошибаюсь.
4. Чуть ниже приложу несколько рисунков.
5. Господин И долго представлялся нам как знаток авиации, с солидной теоретической базой, а на поверку оказался электро монтером. Зачем это скрывать. Очень уважаемая профессия.
Поскольку я не знаток, не теоретик и вообще не корифей ничего, то могу позволить себе пользоваться сокращения, сленг и пр. даю пояснение, на форуме экспериментальной авиации часто слышал сокращение - фюз. Полное название фюзеляж, что к предохранителю ни как не относится.
 

Вложения

Рассматриваю варианты (подчеркиваю, что всего лишь рассматриваю) других форм для АЖ. Считая, что задержались на самолетных и вертолетных формах фюзеляжа. Возможно, что ошибаюсь.
можно привести - вкраце - свой ход мыслей по вопросу нужности иного фюза-фьюза-фюзеляжа? Наверняка есть уже анализ нынешних форм и синтез новых. Интересно было бы послушать о недостатках того, что закрепилось в автожиростроении, и возможных достоинствах иных фюзЪ-Еляжей.  :)
Что выиграем и какой ценой при переходе к "стелсам", "ракетоносителям" и "марсоходам" в автожиростроении?  ;D
Летающая тарелка замечательно летает, но подходит ли она как фюзеляж к автожиру?   :)

п.с. вопрос без подвоха, - я считал доселе, что формы аппаратов  определялись вполне рациональными причинами: невысокими (по авиамеркам) скоростями автожиров, желанием обеспечить лучшее обтекание и устойчивость, управляемость при вмещении одного-двух-трёх человеков, а также удобством/рациональностью компоновки узлов и т.п. 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Господин И долго представлялся нам как знаток авиации, с солидной теоретической базой, а на поверку оказался электро монтером. 
Электромонтеры не обязаны знать технический английский. Поэтому для них все едино, что фюз, что тюз, что фьюз. Поэтому я Вас прекрасно понимаю. А вот что такое в техническом английском фьюз, знает каждый, кто обязан знать технический английский по своей специальности. Так что, получается, по Вашей логике, что электромонтер это Вы. А я, как минимум, инженер  со знанием технического английского.
 
Извините, но для меня Вы "Никто" и звать Вас "Никак"!
Перевод на технический английский кичась, произведете, надеюсь сами.
 
Вдадимир, доброй ночи!
Признаюсь, что я и не пытался анализировать. Просто при выборе внешней формы фюза моего строящегося АЖ, я столкнулся с некоторой однообразностью. Не могу утверждать, что это плохо. Это просто мое субъективное мнение. Разумеется, что во главу угла всегда ставится аэродинамика, компоновка, вес и т.д., но и останавливаться на достижениях дизайнеров Италии и Германии (в основном их формы фюзеляжей-кабин используются) - это самим топтаться на месте. Повторяю, что я лишь высказываю свое, субъективное мнение и коллекционирую разные картинки, разных летательных аппаратов. И мне действительно интересно, что да самолет на этом рисунке? Как он называется. Трудно без названия искать в инете.
 

Вложения

но и останавливаться на достижениях дизайнеров Италии и Германии (в основном их формы фюзеляжей-кабин используются) - это самим топтаться на месте.
также возражений не имею, копирование и перекопирование одних и тех же форм не способствует развитию.  :)
но оригинальные и практически целесообразные формы очень редки. Плюс конечная стоимость автожира определяюща.

самолёт не попадался, увижу - напишу.
 
Для г. И.
Сумею. Не беспокойтесь. Владею - без словаря.
В этом Ваша и проблема. Ваши знания, Вам нужны для лишь для повышения Вашей самооценки, но Вы вероятно заметили, что все о чем Вы тут теоретизируете - остается невостребованным.
Впрочем Вам и это по боку.
Фамильярничать, так же входит в курс теоретической подготовки? Или это был проигнорированный факультатив?
Можете не отвечать. Уверен ничего интересного не услышу.
Спокойной ночи :~~)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Просто при выборе внешней формы фюза моего строящегося АЖ
Как может строиться автожир, если неизвестна форма его фьюза? Или выбор формы и само строительство, это уже стало одним и тем же? Абсюрд!
 
Что? Схема Питбуля военная тайна? Размеры не известны? Компоновка не известна? Вес и др. не известны?
Делай раму и крепи любой понравившийся тебе фюз, лишь бы все соответствовало вышеизложенному.
Помимо Википедии есть реальная жизнь. Изредка посматривайте за окно. Там люди ходят. Машины едут. Короче - жизнь. Реальная жизнь.
 
Вверх