Это, типа, я вам дам идею, а вы над ней думайте!расчеты я не делал, а просто представил идею.
Идея сырая и не проработанная.
Так что оценка идее - два.
А раз два, значит ей дорога в небо закрыта.
Это, типа, я вам дам идею, а вы над ней думайте!расчеты я не делал, а просто представил идею.
Обиделся что ли? Зря! Одно то, что твоя втулка не работает на посадке, говорит о том, что твои знания по автожирам асимптотически приближаются к нулю.timerxan сказал(а):Больше на ваши посты не отвечаю.
Если тут обитают только буйные, тогда, конечно, я зря суда зашел.Зачем вы забрели в это отделение нашей больнички , тут только буйные прыжковые
Я думал, что здесь присутствуют здравомыслящие люди. Но раз здесь поляна буйных, то приводить научные аргументы здесь безполезно. Ведь буйные слушают свои фантазии, а не разум.Какая у вас мотивация , твердить про тупиковую ветвь .
Англичане в 30-е с автожирами очень хорошо попали. Из сотни выпущенных, чуть ли не 80% аварийность на рулении. Вот они от них и отказались. Навсегда.Типа Левша про то что англичане ружья кирпичом не чистют
Внимательно, с карандашом, проанализируйте пост #1084. Может быть, тогда Вы поймете, как Вы не правы.Наверно тот кто строит вертолет по версии И сразу попадает в тупик.
И уже проводил и комплекс наземных и летных испытаний и понимает и конструктивно заявляет, что такое прыгающий автожир. Поэтому нам остается только слушать с почтением более опытного товарища.... Вот сделай свою втулку, проведи комплекс наземных и летных испытаний, доведи ее до ума. Тогда поймешь, что такое настоящий конструктив. А поняв, что такое настоящий конструктив, ты поймешь, что прыгающий автожир - это тупиковый путь.
Я что, предлагал Вам гениальную конструкцию новой прыгающей втулки, как это сделал timerxan? Я что, заявил, как это сделал Поло, о создании автожире 5-го поколения? Нет, я этого не делал, потому что считаю, что прыжковая втулка автожира интересна только для очень рукастых личностей, руки у которых работают быстрее головы.И уже проводил и комплекс наземных и летных испытаний и понимает и конструктивно заявляет, что такое прыгающий автожир.
Зачем слушать? Делать дела надо! Подозреваю, что мы скоро увидим прыжковую втулку в Вашем исполнении. Ведь, правда же?Поэтому нам остается только слушать с почтением более опытного товарища.
Уже летал, а что?И. Вы уже летали на автожире ?
Я-то, что. Вот, послушать бы по этому поводу мнение Бориса Поло. Он, кажется, на этом пути прошел дальше всех. И, вдруг, лег на дно. Может, не дай Бог, заболел?Ну тогда вы действительно можете высказывать своё мнение по поводу тупиков развития
.прыгающий автожир - это тупиковый путь
Есть. Идея в реализации сложнее, чем обычная вертолетная втулка. Нужен сложный механизм синхронизации лопастей по шагу и главное , по скорости изменения шага. Нужны уплотнения.timerxan сказал(а):Есть ли какие мнения по поводу высказанной идеи?