Автожир с возможностью прыжкового взлета.

В первом ролике видно как винт свободно крутится в другую сторону потоком от ротора  ,                   потом включается  сцепление или абгонка и винт встает и начинает работать правильно кажется так
 
rmracing сказал(а):
как винт свободно крутится в другую сторону 
Да бог с  вами, у него нет никакой обгонки. Стандартный редуктор "В". Просто это эффект совпадения частоты вращения с частотой кадров камеры. Можно даже прикинуть какие именно обороты двигателя в момент кажущейся остановки винта.

Вот тут полное совпадение - http://www.youtube.com/watch?v=KRjl7GyrOfg
 
...Можно даже прикинуть... обороты двигателя... 
Самому интересно стало. Предположим снимали цифровой камерой со скоростью 30 кадров в секунду. Стало быть между соседними кадрами 1/30 секунды = 0,0333 сек. Для того чтобы 2-х лопастной пропеллер визуально "стоял" необходимо чтобы он успел повернуться за это время на 0,5, 1, 1,5, 2, 2,5 ... оборота. Делим 60 сек на 0,0333 получаем 1801 об/мин. Предположим редуктор у него 2,58. Тогда обороты двигателя 1801х2,58=4646 об/мин. Если редуктор 3,0 тогда  5400 об/мин.
Вполне правдоподобно.
 
Вот старинный архив , статья Полынцева и Калмыкова , содержит расчеты прыжкового взлета http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200110/st4.shtml
 
Автожир с возможностью прыжкового взлета
Нравится его размер, не люблю почему то большие и громозкие даже на вид АЖ
А вот то что в нем три лопасти, так это факт.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=xBHP_8mycgc[/media]
 
Может пригодится для прыжкового автожира: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357752196
 
Постараюсь систематизировать здесь свои мысли по прыжковым и доказать, что прыжковый автожир это путь в тупик по общим затратам,  приближающимся по затратам на вертолет, но не оправдывающих этих затрат.
 
А кто поменял название темы? Вот кто поменял название, тот пусть и трудится, только без истерики. Демократия на марше, так сказать и цензура на подхвате.
 
FS сказал(а):
А кто поменял название темы?
Ее никто не менял. Ветка про прыжковые автожиры и их проблемы одна из самых старых на форуме и плодить новую не стоит. Продолжайте здесь.
Прежде чем излагать свои мысли прочтите ее(ветку) с самого начала. Может тогда и писать не придется. Многое уже обсуждено и разложено по полочкам.
 
slavka33bis сказал(а):
Вот кто поменял название, тот пусть и трудится,
Неужели Вы нас покидаете?
Ну так тому и быть.
Прощайте И, тут о Вас долго не забудут.
Примерно пару...тройку дней.

Мне админ все объяснил. Просто, как новичок, я и не знал, что тема прыжкового тут мусолится уже как четыре года. Сейчас, по его совету, читаю.
А вы, как Полоний из "Гамлета", все пытаетесь бежать впереди паровоза. Все принимаете желаемое за действительное. Ну, ничего, ничего.....
 
FS сказал(а):
Сейчас, по его совету, читаю.
Прочтите и тему Половинкина.

Если бы он не стал колдовать с закручиванием и обрезанием своих лопастей, уже давно прыгал бы и летал.
 
Володя , а пластиковый ротор  , который у тебя на продаже выставлен
ты этой весной крутил? Расскажи как дело было ПЛИЗ. Похоже самое интересное я пропустил.
 
Саша , я его крутил 2 года назад , а продаю не ротор , а лопасти , хотя при желании можно собрать ротор для одноместного . Хаб и кубик добавить и полетит .
 
Назад
Вверх