Автожир с возможностью прыжкового взлета.

S

slavka33bis

Слушай Слава, я же уточнал, что разница уложится в 10 процентов гарантированно.

Вот сам возьми и представь тут тот расчет а я посмотрю.
 
slavka33bis сказал(а):
я же уточнал, что разница уложится в 10 процентов гарантированно
Блефуешь ;D , и насчёт фотошопа нет своего варианта,лентяй короче !  Пойду лучше в мастерскую,попилю,а то неровен час таким же стану!!!  ;D
 
S

slavka33bis

Давай давай.
Оккуратнее там с отпилкой, лишнего не отпили.
 

jivoy

Мечтаю летать
Щас посмотрел продувки, Сх при нулевом Су больше, чем при на 2 град, вторая группа графиков для шлифованного профиля, там вообще резкий провал Сх на 2 град.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/17/# Смонтировал новый вариант раскрутки ротора . Редуктор отклоняется пневмоцилиндром , после сброса давления пружины прижимают шкив к тормозу , что-бы небыло подхвата на полетных оборотах .
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Блин познователь но ничого не разглядело...я......
Хоть увеличили бы....
А вообще если пропеллеро не жаль...то в гараже заводите так и дальше...у меня сдуло как то с полки газету в винт....я чуть не укакалось.... :D :-/.а могло быть еще тряпко....или рейки рухнули бы....я теперь его в створе ворот завожу....вихря в гараже нет.....и дверь открыта с другой стороны...просто ветер...сквозняк так сказать...
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
через недельку с ротором буду пробовать .Это не гараж , это ангар , перед пуском пол осматриваю что-бы не подсосало в винт .
 

FARVANA

Я люблю небо
Откуда
gruzia
привет ребята мне интересно ваша мнение про прижкового головки ротора на подщипниках сколжения..
  http://www.youtube.com/watch?v=e2AnpuX866Q
  http://www.b-domke.de/AviationImages/Rotorhead/20058.html
  спасибо за ранне))
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот хочу поделится новой раскруткой , предыдущий вариант был сломан осенью во время испытаний . В этом варианте использована итальянская обгонная муфта интегрированная в шестерню . Модуль зуба 2,5 передаточное в этой паре 4 , общее передаточное теперь получилось 12 , многовато конечно , но посмотрим как поведет себя по весне .
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Orca сказал(а):
передаточное теперь получилось 12 , многовато конечно , но посмотрим как поведет себя по весне .
Интересная конструкция,под какой диаметр ротора планируете?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
В нынешнем варианте диаметр 7.62 м или 25Ф
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ось шарнира крена обозначил . Ось шарнира крена проходит сквозь ось шарнира по тангажу . Подшипники шарнира по тангажу закреплены в пилонах А-образной мачты .
 

Вложения

Ах вон оно как! Понятно!  А я и смотрел на эту ось, но не догнал.
Кульман зачетный. [smiley=thumbsup.gif] Я свой давно на запчасти разобрал, место много занимал.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я не могу кульман продать , он меня кормил пол жизни , всю перестройку пережить помог  :)
 

Александр 22

"Рождён заново"
marcons писал(а) 31.10.12 :: 20:29:39:...Управляется тумблером на ручке газа... Ан нет. ВИШ переходит в полетный режим автоматически, как только обороты двигателя превысят 3500. Потому и не видно никаких приводов. 
Если я правильно понимаю до 3500 оборотов угол установки лопастей около 0 градусов а по достижении 3500 угол установки лопастей резко увеличивается до обеспечивающего тягу близкую к максимальной.
Есть пара вопросов
1. что в данной конструкции не даёт центробежным грузам повернуть лопасти ну скажем при 3400 оборотах?
2. после того как обороты снижаются до 3500 и далее вплоть до холостых, что происходит с углом установки лопастей, он возвращается к нулю или нет?
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
zhilin сказал(а):
1. что в данной конструкции не даёт центробежным грузам повернуть лопасти ну скажем при 3400 оборотах?
Могу только догадываться. Думаю  геометрия кулачков с грузиками так рассчитана, что происходит это при превышении определенных оборотов.

...обороты растут рычажки расходятся угол меняется на положительный дальше потоком доворачивает лопаси до заданного градуса, так думаю...
Возможно  и этот эффект работает. Это как лист фанеры в сильный ветер лежит на земле спокойно пока его с наветренной стороны не приподымеш. А приподымеш -  улетит...

zhilin сказал(а):
2. после того как обороты снижаются... угол установки лопастей ... возвращается к нулю или нет?
В данной конструкции нет, перед запуском двигателя нужно руками свести грузики. Об этом помню писали на RW форуме.

А еще мне кажется в том центральном цилиндре, что под коромыслом, сделан демпфер, чтобы переход на рабочие углы пропеллера был мягким, без удара. :IMHO
 

Александр 22

"Рождён заново"
marcons сказал(а):
А еще мне кажется в том центральном цилиндре, что под коромыслом, сделан демпфер, чтобы переход на рабочие углы пропеллера был мягким, без удара.
Константин, а у вас нет случайно фото этого узла со стороны стрелочки
 

Вложения

Вверх