Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
увы, нет, самому интересно посмотреть...а у вас нет случайно фото этого узла
Это к производителю, но боюсь их не делают на продажу, чистый эксперимент.yk_15 сказал(а):цена такого винта?
...обороты растут рычажки расходятся угол меняется на положительный дальше потоком доворачивает лопаси до заданного градуса, так думаю...
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется что угол установки лопастей меняется не постепенно а именно резко (одномоментно) косвенно это подтверждают и такие словаВозможнои этот эффект работает. Это как лист фанеры в сильный ветер лежит на земле спокойно пока его с наветренной стороны не приподымеш. А приподымеш -улетит...
Я полагаю что такая конструкция была специально спроектирована под эту задачу иначе могли-бы поставить простой ВИШ у которого изменение угла установки растянуто по времени.Ан нет. ВИШ переходит в полетный режим автоматически, как только обороты двигателя превысят 3500. Потому и не видно никаких приводов.
На счёт демпфера, возможно он там и есть, но не думаю что на там сильно нужен.А еще мне кажется в том центральном цилиндре, что под коромыслом, сделан демпфер, чтобы переход на рабочие углы пропеллера был мягким, без удара.
zhilin сказал(а):У кого есть ещё соображения по данному поводу?
Какой вариант имеете в виду?marcons сказал(а):Очень даже правдоподобно...
Думаю не прокатит, во первых центральный шток проходит не как у вас на рисунке а на сквозь через поперечную э... загагулину, во вторых из фотографии видно что расстояние между ушком тяги и центральным штоком не так велико как на вашем рисунке поэтому пружинки там поставить маловероятно.Как вариант - на рисунке пружинные тяги на сжатие,
Минус одно движение на прыжковом это уже неплохой плюс.Плохо понимаю для чего такой огород, чтоб разгрузить летчика от одного движения - дать шаг маршевому винту.
Orca сказал(а):Автодинамическая втулка вам в помошь
+100!По моему тоже самое оптимальное решение!Если раскрутка будет уверенно крутить 220-230 об,аеще ВИШ ,или просто хороший винт,то с площадки 20м будет гарантированный взлет!Если я раскручиваю 210 ,15-20 м на ветер легко хватает,жаль только ремни кончаются быстро! :'(А они дорогие!vert сказал(а):пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м с любой полянки.... Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ о че
Закажи шкивы под дешевые ремни 🙂awert69@bk.ru сказал(а):+100!По моему тоже самое оптимальное решение!Если раскрутка будет уверенно крутить 220-230 об,аеще ВИШ ,или просто хороший винт,то с площадки 20м будет гарантированный взлет!Если я раскручиваю 210 ,15-20 м на ветер легко хватает,жаль только ремни кончаются быстро! :'(А они дорогие!пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м с любой полянки.... Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ о че
Пока хочу ремни дешевые найти !Говорят с сельхозтехники,красная цена ему 5оо рубликов,как найду буду каждый месяц менять! 😀Orca сказал(а):Закажи шкивы под дешевые ремни
А какую вы имеете в виду? Ту которую испытывал RUS простая но не работоспособна. Или ту которую Сиерва использовал с своих последних автожирах, так она как мне кажется замудрёней автомата перекоса.Автодинамическая втулка вам в помошь
Это как с не отключенной?Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно
bpolo сказал(а):Это как с не отключенной?
нельзя ли поподробней
Дик дэГро на своих аппаратах иногда взлетает с неотключенной трансмиссией.Это как с не отключенной?Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно
нельзя ли поподробней?