S
slavka33bis
Слушай Слава, я же уточнал, что разница уложится в 10 процентов гарантированно.
Вот сам возьми и представь тут тот расчет а я посмотрю.
Вот сам возьми и представь тут тот расчет а я посмотрю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):я же уточнал, что разница уложится в 10 процентов гарантированно
Почему бы и нет? Вполне жизненно, главное правильно выбрать эти подшипники. Была и у меня когда-то идея на аналогичных...farvana сказал(а):на подщипниках сколжения..
Интересная конструкция,под какой диаметр ротора планируете?Orca сказал(а):передаточное теперь получилось 12 , многовато конечно , но посмотрим как поведет себя по весне .
marcons писал(а) 31.10.12 :: 20:29:39:...Управляется тумблером на ручке газа... Ан нет. ВИШ переходит в полетный режим автоматически, как только обороты двигателя превысят 3500. Потому и не видно никаких приводов.
Могу только догадываться. Думаю геометрия кулачков с грузиками так рассчитана, что происходит это при превышении определенных оборотов.zhilin сказал(а):1. что в данной конструкции не даёт центробежным грузам повернуть лопасти ну скажем при 3400 оборотах?
Возможно и этот эффект работает. Это как лист фанеры в сильный ветер лежит на земле спокойно пока его с наветренной стороны не приподымеш. А приподымеш - улетит......обороты растут рычажки расходятся угол меняется на положительный дальше потоком доворачивает лопаси до заданного градуса, так думаю...
В данной конструкции нет, перед запуском двигателя нужно руками свести грузики. Об этом помню писали на RW форуме.zhilin сказал(а):2. после того как обороты снижаются... угол установки лопастей ... возвращается к нулю или нет?
Константин, а у вас нет случайно фото этого узла со стороны стрелочкиmarcons сказал(а):А еще мне кажется в том центральном цилиндре, что под коромыслом, сделан демпфер, чтобы переход на рабочие углы пропеллера был мягким, без удара.