Автожиры А.Лазарева.

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Шур, из истории:.........у тебя в 90-х была автомастерская по жестянке и у корнеева...он построил себе дом 600 м кв в три этажа, а у тебя как был поцинкованный гараж так и остался...его творения покупают (кто?) по 60 тыс евро а ты обслуживаешь обманутых вкладчиков (после Ламеко и Лозового)кто лох то конкретный??? объясни     не суди))))  научись жить в ногу со временем, тогда будешь утвеждать-кто лох полный кто конкретный а кто нет....  я благодаря тебе стал портвейном, теперь кто то должен стать лохом? прекрати 
Расклад конкретный!Ну молодец ,Вован,все по честному!!! ;D ;D ;D
 
S

sergeev

Сашь, посмотри!  Взлет 5 метров и втулка на 2-х болтах и матрица у тебя есть под кабинку, польская конверсия! Что за двигатель так и не понял

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4j8tqZNf3eg[/media]
 
S

sergeev

Шеф! Уваше задание выполнил, на след неделе как перерисую отправлю, муха не сидела.....
 

Вложения

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
В ближайшем Подмосковье 40 км от МКАД в северном направлении производится первоначальное обучение полетам на автожире подробности по тел 8 916 650 22 21.
 
S

sergeev

лучше фотки выложи что наваял!!!!!!!! притих как то ;)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Мое скромное мнение- руд на автожире не должен нагружаться дополнительным функционалом. Поскольку правая рука всегда занята ротором, левая должна быть свободна для других действий на любых этапах полета.
 
B

Bolgarin

Шеф! Уваше задание выполнил
Это копия МТО Достаточно продуманное изделие
Давно пора, сначала делать продумано, а потом когда все это уже летает фантазировать и изобретать.
Блин красиво смотрится, точно фирменная вещь и самое главное, что даже напильником не надо дорабатывать....

Да потому что название правильное "Ветряковец", а не авто ЖИР  :)
 
S

sergeev

Блин красиво смотрится, точно фирменная вещь
не чего добавить!

И кто сказал , что МТО это идеал? Особенно с точки зрения эргономики?
нарисуй как лучше! Саня сделает!

МТО не идеал, можно опустить было сиденья ниже, улучшить аэродинамику кабинки, баки поставить вертикально за пассажирским креслом, приблизить к кабинке бланика, согласен, или пристегнут ремнями и не достанешь панели с приборами или ремни должны болтаться шоб дотянуться до "магнетто" перед взлетом ;D ;D ;D
 
S

sergeev

и никто не обратил внимание на мой двух недельный труд   фото130939.
Сашь, кому нужен обтекатель мачты калидуса? и за каким ты его делал? токо время убил! Ни к одной кабинке его не присмолишь! у всех тяги а не боудены, раз, формы капота даже если будет-то другая-два, выброси, технологию изготовления таких обтекателей тебе расскажу тут в трех словах, ставишь 4 рейки перед мачтой за и с боков, согнув их по нужной тебе форме, заливаешь пеной, лишнее срезаешь ножом остальное шлифуешь-вот и балван обтекателя именно под твою кабинку. Сделано качественно по фото, для чего, непонятно. Или у тебя уже и кабинка есть к этому обтекателю
 
Эх акцентировал я ваше внимание на станок и никто не обратил внимание на мой двух недельный труд
Саня, я обратил, - поздравляю со станком и с изделием.  ;)
Приятно смотреть, надеюсь, и в пользовании будет удобно.
Мощность привода какая?
 
Вверх