Хочу построить одноместный микро автожир

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Совершенно ни к чему. Полуось точиться из пружинного титанового (титан бывает разный) прута. Поэтому прочность и амортизация  обеспечена. Так же вся рама  делается из легкого и прочного титана! Много еще в процессе доработок,поэтому сразу не свариваются детали. :IMHO
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Просмотрел несколько вариантов маленьких колес. Пока остановился  на колесе от спортивного самоката,диаметр его 110мм (как раз подходит под мои размеры). Само колесо из плотного каучука,диск литой из алюминия с двумя подшипниками,нагрузку на удар держит более 110 кг. Правда еще не купил ,присматриваюсь и к другим вариантам, как приобрету,сфотографирую!         :-?
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Купил колесо. Его теперь нужно проточить на токарном станке,не много снять на резине закругленности.  Далее посмотрим.
 

Вложения

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Честно говоря даже и не задумывался над  этим вопросом. Посмотрел по внешнему(как и из чего сделано,для моего маленького, думаю в самый раз) виду и размеру. До этого походил по сайтам магазинов и характеристикам этих колес. Это колесо от трюкового самоката D 100-110мм. Если очень нужно,позже посмотрю! ::)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Уважаемый Ландыш...(извените не знаю как вас по имени)

Автожир из титана как авто из карбона..если некуда вложить деньги так и скажите ..отправьте детям можа вылечат кого .

Варить автожир из титана низзя..в отличие от статических нагрузок под парашютом автожир это вибратор от которого женщины при взлете приходят в восторг и применять сварку -ну я бы Очканул  :(

Позволите мое мнение?На базе парамотора сделать автожироподбное можно-полетит?-врят ли...И слишком легкий автожир это как полет на дельталете в ветер мука одна.

Есть пропорции веса и ометаемой площади -там все уложено ,остальное это творчество которое приводит попадалову.

Либо строить что бы летать либо просто -строить и строить и строить.
а летать дело третье -а можа и полетит.

-если бы у нас некоторые на форуме строили что бы летать а не то что нравится или заказчик ткнул пальцем-не было бы столько  текстовых файлов  сервере нашего раздела.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Анатолий,действительно пока ни кто не делал(и не пытался) сделать из титана. Постараюсь довести его до ума и тогда посмотрим. Технологии парамотора,это ранцевый вариант,а я беру технологии изготовления двух местных(более тяжелых) паралетов,с изменениями и доработками в конструкции.  Начало уже есть,назад дороги нет! Только в перед. :~) С уважением, Сергей.
 
Я видел тут, в Сыктывкаре аэрошют, двухместный и сваренный из титана. Мотор РМЗ-500, крыло напоминает спитфаер. Очень летучий. Но часто от вибраций ломается и снова вариться ограждение для ВВ. Ведь в основном вибрация передаётся туда.
Может я не прав, но согласен с Анатолием, что в отличии от аэрошюта, автожир весь "на вибрации построен." На аэрошюте только вибрация в основном от ВМУ, а на автожире ВМУ+Ротор.
 
Почему именно титан, тем более сварной
Чтоб раскрутить будущего покупателя на бабки ?
Это уже проходили на аэролодках, кроме понтов никакои пользы
Конструкция должна быть максимально простои, ремонтопригодной,
а цена не за материал, а за надежность и безопасность
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вы ветку то читайте. Человек строит из того, что в доступе.  Если грамотно все будет сделано, то каркас будет работоспособным.  Хотя мне, тоже, не по душе использование титана.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Смотрю начались противопоказания против титана,но я вижу что это идет от людей, которые с ним не имели дело или видели отдельные не удачные конструкции с разрушением. Но хочу вас заверить,что при использовании  титана и грамотной аргоно-дуговой сварки с поддувом,все надежно. Сам я бывший сотрудник (механник)ПАРААВИСА,из за переезда производства из Москвы в Владимирскую обл. г. Александров,пришлось уволиться. Имея в собственности(изготовлено самостоятельно в Параависе с 2006г) оборудование ни разу не ремонтировалось и не имеет по сей день изломов и трещин в местах сварки элементов. С руководством производства до сих пор в хороших отношениях,поэтому получил добро на изготовление аппарата. Правда не все быстро делается(по возможности).Если бы были  деньги, наверно купил бы готовый аппарат и не разводил бодягу,но за не имением их ,приходилось и приходится  делать для себя.Самое главное когда все будет сделано и полетит,это в двойне приятно! :D   :~)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сегрей дело не в том от кого что истекает...и какого цвета...

Вот поясните мне авиатору со стажем целесообразность применения титана в конструкции автожира ,да хоть и парамотора...??!

Кроме понта что из титана-больше нет толку?!Согласитесь?!

Не согласны?-ну знать у вас еще играет у кого смартфон круче.

-потому как иметь аппарат типа паралета  который легко "разложить" дунь ветер с боку...проще простого а потом репу чесать где и как его ремонтировать -приследуются из корыстных побуждений тех кто их прозводит..я не прав?
Обывателю лишь бы крепко да дешево-у нас наоборот писька и её длина на первом месте..

А уж потом все остальное.

Я не диктую ,да и ни кто думаю не против стройте вы его хоть по космическим технологиям ..у нас есть один Королев..(МАКС_АУДИ)  по началу было дико потом все привыкли...стройте..только стройте..и дай бог что бы летал и возил. :~)

У нас на форуме получилось у Ивана отличная микромашина...думаю он вам все нюансы микро-авиации пояснит.
 
+500
Тем более, что Иван из Ад31т построил.
Но правы те кто отмечают, что коллега строит из подручного материала. В данном случае титан у него наличествует, равно как и технические возможности и опыт работы с ним.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Анатолий, вас прекрасно понимаю  и принимаю ваш сарказм. Так получается что почти всю жизнь был связан с авиацией. Восемнадцать лет проработал на А.К. им Ильюшина. Не скрою,была возможность делать из АМГ6 и Д16Т и делал. Были сделаны установки с самодельными моторами (из Совы-200) на которых  и летал,потом пригласили в ПАРААВИС, где все делалось и делается из титана,а другой возможности у меня нет.  По моему  ответил на ваш вопрос.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Александр,не большие элементы у меня да,а остальные элементы как на Скатах, просто не вдавался в подробности.   Маленькая информация: ВТ22 применяется для получения высоконагруженных деталей и конструкций, длительно работающих до температур 400 °С. в силовых деталях фюзеляжа, крыла, штамповки, детали системы управления, крепежные деталей.  Если очень интересно,могу узнать когда буду там.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сергей у меня нет в посте сарказма.
Я просто уверен применяемость титана в паралетах завышена-и это не эталон.Это  тупо пиар ход для обывателей.
Я работал с титаном ..было много натаскал в свое время..это не конструкционный материал -кластеры болты 30ХГСА перепиливают со временем..
Его применяемость крайне специфична .у нас в мои летные годы источником листового титана были уши экранов Ми-24...пилили по чем зря в утиль..
весь спрямляющий аппарат из него выклепан.


Да он хорош.Да прочный и в то же время мягкий-но повторю-ну ОЧЕНь крайне спицифичен в применении..
 

Вложения

Вверх