Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забудьте про тягу, статическая тяга дело десятое, для полета нужна тяга на скорости, иными словами МОЩНОСТЬ. Мощности в 25 л.с не хватит ни при каких условиях.По нынешним ценам ,могу собрать по запчастям РМЗ 250(одна цилиндровый) и получить с него максимальную тягу(в идеале)75кг статики,с винтом 1250мм.
Формула рабочая, если знать арифметику 5 класса и не забывать, что скорость в м/сПо этой формуле получается ерунда ,несколько раз пересчитывал,абра-кадабра
Сама формула может и рабочая, но вот циХры какие-то странноватые. 🙁Формула рабочая
Если Вы решили делать сверхлегкий до 115 кг, то вес имеет значение, учитывая что получится паркетник, то амортизатор не нужен. Внедорожник с таким весом не получится.А про первый вопрос все молчат!
Обязательно ли нужно делать на легкий одноместный автожир переднюю вилку с амортизацией?
Да ладно, я вам верю, верю. 😉 Ну что касается поправочного коэХвициента. Только Один Хрен вопрос не снимается - откуда цифра аэродинамического качества в 3-3.5 возникла ?Исходя из него даже для "минимальной" табуретки со взлетным весом 170 и скоростью 80 км/ч нужен двигатель не менее 33 л.с.
Это максимальное качество, цифирь, теоретически достижимая на каком-то одном наивыгоднейшем режиме, с реальностью имеющая мало общего. Хотите летать практически, а не теоретически - исходите из К 3-3.5.Большинство и в разных источниках говорят о 4-4.5 .
147мм мож радиус? что то на фото не с чем сравнить, с коробком что ли б...Измерил колесико. 147 мм в диаметре, вес 420 грамм. Это с родной ступицей... Стоимость колесика, по-моему 350 руб...