Хочу построить одноместный микро автожир

Совершенно ни к чему. Полуось точиться из пружинного титанового (титан бывает разный) прута. Поэтому прочность и амортизация  обеспечена. Так же вся рама  делается из легкого и прочного титана! Много еще в процессе доработок,поэтому сразу не свариваются детали. :IMHO
 
Просмотрел несколько вариантов маленьких колес. Пока остановился  на колесе от спортивного самоката,диаметр его 110мм (как раз подходит под мои размеры). Само колесо из плотного каучука,диск литой из алюминия с двумя подшипниками,нагрузку на удар держит более 110 кг. Правда еще не купил ,присматриваюсь и к другим вариантам, как приобрету,сфотографирую!         :-?
 
Купил колесо. Его теперь нужно проточить на токарном станке,не много снять на резине закругленности.  Далее посмотрим.
 

Вложения

  • IMG_20170212_153027.jpg
    IMG_20170212_153027.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 150
Честно говоря даже и не задумывался над  этим вопросом. Посмотрел по внешнему(как и из чего сделано,для моего маленького, думаю в самый раз) виду и размеру. До этого походил по сайтам магазинов и характеристикам этих колес. Это колесо от трюкового самоката D 100-110мм. Если очень нужно,позже посмотрю! :🙂
 
Уважаемый Ландыш...(извените не знаю как вас по имени)

Автожир из титана как авто из карбона..если некуда вложить деньги так и скажите ..отправьте детям можа вылечат кого .

Варить автожир из титана низзя..в отличие от статических нагрузок под парашютом автожир это вибратор от которого женщины при взлете приходят в восторг и применять сварку -ну я бы Очканул  🙁

Позволите мое мнение?На базе парамотора сделать автожироподбное можно-полетит?-врят ли...И слишком легкий автожир это как полет на дельталете в ветер мука одна.

Есть пропорции веса и ометаемой площади -там все уложено ,остальное это творчество которое приводит попадалову.

Либо строить что бы летать либо просто -строить и строить и строить.
а летать дело третье -а можа и полетит.

-если бы у нас некоторые на форуме строили что бы летать а не то что нравится или заказчик ткнул пальцем-не было бы столько  текстовых файлов  сервере нашего раздела.
 
Анатолий,действительно пока ни кто не делал(и не пытался) сделать из титана. Постараюсь довести его до ума и тогда посмотрим. Технологии парамотора,это ранцевый вариант,а я беру технологии изготовления двух местных(более тяжелых) паралетов,с изменениями и доработками в конструкции.  Начало уже есть,назад дороги нет! Только в перед. :~) С уважением, Сергей.
 
Я видел тут, в Сыктывкаре аэрошют, двухместный и сваренный из титана. Мотор РМЗ-500, крыло напоминает спитфаер. Очень летучий. Но часто от вибраций ломается и снова вариться ограждение для ВВ. Ведь в основном вибрация передаётся туда.
Может я не прав, но согласен с Анатолием, что в отличии от аэрошюта, автожир весь "на вибрации построен." На аэрошюте только вибрация в основном от ВМУ, а на автожире ВМУ+Ротор.
 
Почему именно титан, тем более сварной
Чтоб раскрутить будущего покупателя на бабки ?
Это уже проходили на аэролодках, кроме понтов никакои пользы
Конструкция должна быть максимально простои, ремонтопригодной,
а цена не за материал, а за надежность и безопасность
 
Вы ветку то читайте. Человек строит из того, что в доступе.  Если грамотно все будет сделано, то каркас будет работоспособным.  Хотя мне, тоже, не по душе использование титана.
 
Смотрю начались противопоказания против титана,но я вижу что это идет от людей, которые с ним не имели дело или видели отдельные не удачные конструкции с разрушением. Но хочу вас заверить,что при использовании  титана и грамотной аргоно-дуговой сварки с поддувом,все надежно. Сам я бывший сотрудник (механник)ПАРААВИСА,из за переезда производства из Москвы в Владимирскую обл. г. Александров,пришлось уволиться. Имея в собственности(изготовлено самостоятельно в Параависе с 2006г) оборудование ни разу не ремонтировалось и не имеет по сей день изломов и трещин в местах сварки элементов. С руководством производства до сих пор в хороших отношениях,поэтому получил добро на изготовление аппарата. Правда не все быстро делается(по возможности).Если бы были  деньги, наверно купил бы готовый аппарат и не разводил бодягу,но за не имением их ,приходилось и приходится  делать для себя.Самое главное когда все будет сделано и полетит,это в двойне приятно! 😀   :~)
 
Сегрей дело не в том от кого что истекает...и какого цвета...

Вот поясните мне авиатору со стажем целесообразность применения титана в конструкции автожира ,да хоть и парамотора...??!

Кроме понта что из титана-больше нет толку?!Согласитесь?!

Не согласны?-ну знать у вас еще играет у кого смартфон круче.

-потому как иметь аппарат типа паралета  который легко "разложить" дунь ветер с боку...проще простого а потом репу чесать где и как его ремонтировать -приследуются из корыстных побуждений тех кто их прозводит..я не прав?
Обывателю лишь бы крепко да дешево-у нас наоборот писька и её длина на первом месте..

А уж потом все остальное.

Я не диктую ,да и ни кто думаю не против стройте вы его хоть по космическим технологиям ..у нас есть один Королев..(МАКС_АУДИ)  по началу было дико потом все привыкли...стройте..только стройте..и дай бог что бы летал и возил. :~)

У нас на форуме получилось у Ивана отличная микромашина...думаю он вам все нюансы микро-авиации пояснит.
 
+500
Тем более, что Иван из Ад31т построил.
Но правы те кто отмечают, что коллега строит из подручного материала. В данном случае титан у него наличествует, равно как и технические возможности и опыт работы с ним.
 
Анатолий, вас прекрасно понимаю  и принимаю ваш сарказм. Так получается что почти всю жизнь был связан с авиацией. Восемнадцать лет проработал на А.К. им Ильюшина. Не скрою,была возможность делать из АМГ6 и Д16Т и делал. Были сделаны установки с самодельными моторами (из Совы-200) на которых  и летал,потом пригласили в ПАРААВИС, где все делалось и делается из титана,а другой возможности у меня нет.  По моему  ответил на ваш вопрос.
 
Александр,не большие элементы у меня да,а остальные элементы как на Скатах, просто не вдавался в подробности.   Маленькая информация: ВТ22 применяется для получения высоконагруженных деталей и конструкций, длительно работающих до температур 400 °С. в силовых деталях фюзеляжа, крыла, штамповки, детали системы управления, крепежные деталей.  Если очень интересно,могу узнать когда буду там.
 
Сергей у меня нет в посте сарказма.
Я просто уверен применяемость титана в паралетах завышена-и это не эталон.Это  тупо пиар ход для обывателей.
Я работал с титаном ..было много натаскал в свое время..это не конструкционный материал -кластеры болты 30ХГСА перепиливают со временем..
Его применяемость крайне специфична .у нас в мои летные годы источником листового титана были уши экранов Ми-24...пилили по чем зря в утиль..
весь спрямляющий аппарат из него выклепан.


Да он хорош.Да прочный и в то же время мягкий-но повторю-ну ОЧЕНь крайне спицифичен в применении..
 

Вложения

  • 1455924126_ed12e9d6a464e6949c8bd9a8203.jpg
    1455924126_ed12e9d6a464e6949c8bd9a8203.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх