Первый нижегородский автожир в воздухе!

kamil601

автожир это полет души
игорь привет друг прошу не обижатся  :exclamation но ето какое то бугульме на посадке и взлете при взлете почему дали полныи газ после того  как поднялись в воздух :question полныи газ  надо сразу при разбеге и взлете до высоты хотя бы 50 метров  :IMHO :exclamation по самолетному пример до 100  и на посадке такое рысканье ручкои  ето плохо и не надо к етому привыкать и делать так плавное прибирание ручки  по мере приближения земли  :exclamation :exclamation :exclamation и взгляд чуть влево на 15 20гр так лучше видится земля с уважением  камиль
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
по самолетному пример до 100  и на посадке такое рысканье ручкои  ето плохо и не надо к етому привыкать и делать так плавное прибирание ручки  по мере приближения земли и взгляд чуть влево на 15 20гр так лучше видится земля с уважением  камиль
Камиль, я ддумаю Максим тут сам прокомментирует, почему твк.А вообще у нас хоть и аэродром вроде настоящий, но полоса очень "кудрявая" в смысле кочек и неровностей..И такой "блохе" как Доминатор их глотать очень сложно..Поэтому колбасит..Я с ужасом думаю как я там на калидусе буду летать.
.
Уже привыкли к таким оборотам ротора?
Максим летает почти каждый день по часу, а то и больше.Посадок по тридцать, прерванные взлеты, наборы, снижения..Вобщем все как учили, только теперь самостоятельно.Поэтому вашему ротору тоже достается.))
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Ну с критикой от части вполне согласен,чистоты исполнения конечно нехватает.Но полоса , как не крути, заставляет ручкой махать ого-как.Заметьте, при отрыве,свистопляска сразу прекращается. Есть еще особенность,нос аппарата очень легкий а тяговооруженность высокая ипри резкой смене режимов аппарат энергично меняет положение по тангажу ,из-за этого опять-же махание ручкой.
Что касается дачи газа после отрыва,то это не так. Смотрите,отрыв это когда я перестаю махать ручкой.А на разбеге я  даю полный газ только после достижения ротора 200 об  т.к. был горький опыт ударов по упорам из-за недостаточной центробежки и высокой горизонтальной скорости, которую он очень быстро набирает. Напомню что вес аппарата 160 а тяга 170-180.
К стати обороты ротора сейчас при14 гр в горизонтальном полете при 65 км и 5000 об двиг -340 . Первую цифру оборотов видно не полностью,указатель установлен в глубине приборки и наблюдается через отверстие,для того ,чтобы не засвечивался солнечным светом.Так что вроде все нормально.
Ну и прошу сильно не ругать,все-же полеты тренировочные а не показательные,чесслово-научусь. :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Может 14 градусов превратить в 11 , тогда и махать ручкой будет не нужно .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Пардон , я градусы температуры воздуха принял за градусы тангажа  при вывешивании  ;D .
 

kamil601

автожир это полет души
Ну с критикой от части вполне согласен,чистоты исполнения конечно нехватает.Но полоса , как не крути, заставляет ручкой махать ого-как.Заметьте, при отрыве,свистопляска сразу прекращается. Есть еще особенность,нос аппарата очень легкий а тяговооруженность высокая ипри резкой смене режимов аппарат энергично меняет положение по тангажу ,из-за этого опять-же махание ручкой.
Что касается дачи газа после отрыва,то это не так. Смотрите,отрыв это когда я перестаю махать ручкой.А на разбеге я  даю полный газ только после достижения ротора 200 об  т.к. был горький опыт ударов по упорам из-за недостаточной центробежки и высокой горизонтальной скорости, которую он очень быстро набирает. Напомню что вес аппарата 160 а тяга 170-180.
К стати обороты ротора сейчас при14 гр в горизонтальном полете при 65 км и 5000 об двиг -340 . Первую цифру оборотов видно не полностью,указатель установлен в глубине приборки и наблюдается через отверстие,для того ,чтобы не засвечивался солнечным светом.Так что вроде все нормально.
Ну и прошу сильно не ругать,все-же полеты тренировочные а не показательные,чесслово-научусь. :)
а нууууу тахда  прошаем малядесь малшик   ;D :~) четных полетов вам от души желаю и все чики пуки :exclamation :IMHO
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Полет на открытой версии автожира "Калидус"

http://www.youtube.com/watch?v=g3Yl25-cc90

Аппарат, вопреки запретам производителей на полеты без стеклянного колпака, летает хорошо.Есть конечно нюансы, но мне нравится.Максимальная воздушная скорость в горизонте - 185 км\ч, путевая по GPS - 170..В переднем кресле не дует вообще никуда, заднему достается по локтям и плечам..А так вообще-очень даже..Вобщем летаю ))
 
P

Portvein007

Игорь! Можешь замерить высоту от полика до фонаря в аппарате у пилота и пассажира???
Вот модель кабинки о которой с тобой говорили в масштабе, у меня получается высота где пилот 115 см где пассажир 122 см....великоват кажется будет мидель...
И если делать не французское управление то от рамы сиденье поднимется на 8 см, может  получиться что упираешься головой в фонарь, а поднимать выше не хочется.   Плиз, померь высоты и высоту сиденья до пола пилота и пассажира

Не знаю как положить пилота чтобы уменьшить высоту, разве пассажиру между ног)))) от сиденья надо 1 метр, пилот 1.85м
 

Вложения

P

Portvein007

непременно должна быть жертва !  
тогда я сзади ;)

ты не меня случайно
вот именно...играл бы в баскетбол, нет блин...летать ему охота с таким ростом, а тут теперь ломай голову как ..."наклонить"... такую детинушку в кабинку)))) 
 

Вложения

P

Portvein007

BenButton сказал(а):
Мне нравится такой вертолет! похож он и с жестким несущим...

Где Сарасонов? Молчит второй день....
Я не летал и не примерялся в калидусе и сложно так делать эргономику.....мож поеду к Гудвину в выходные с сынтиметром смотреть ЕЛУ Эклипс....не видел ни разу и потом как нить смоделируем кабинку
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
торсионный подвес внутри чулков общего шага
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Где Сарасонов? Молчит второй день....
))) буду завтра на аэродрическом дроме, замерю)))
А вообще по эргономике от сидушки до фонаря кабины над головой должно быть 1150 мм (а лучше 1200 мм)
 
P

Portvein007

до фонаря кабины над головой должно быть 1150 мм (а лучше 1200 мм
Столько (1200) у пилота на двухместной кабинке у Севы!!!! мидель как весло каноэ, это много, померь плиз и высоту сидений от пола

Может как в планере зафигачить, коленки выше пояса и полулежа?
 
Вверх