Первый нижегородский автожир в воздухе!

А еще вчера были подняты в воздух два новых автожира _одноместный Доминатор по прозвищу "Жираф" и двухместный тандем с кабиной..
Одноместный отлетал на 5ть."Двушка" требует доработки.Летает, но пока на троечку с минусом, что лишний раз доказывает, что нельзя на хорошо летающий аппарат просто взять и поставить кабину и сохранить характеристики.Но эксперимент есть эксперимент.Теперь понятно куда дальше голову и руки приложить.Вобщем работа по нему продолжается(фото будут позже)

Видео полета "жирафа" здесь)) -http://www.youtube.com/watch?v=k-QrHTkEzyY
 

Вложения

  • zhiraf.jpg
    zhiraf.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 118
Молодцы !!!!
И песни хорошие,.. Вот только хочется послушать как работает мотор и ротор....  Игорь. какие обороты двигателя в крейсере?
Какая скорость ? Вес аппарата ?
 
Поздравление конструктору аппарата и рекомендации

https://youtu.be/uW99PLQuHq4
https://youtu.be/Su9M1RD497U

Про кабинный говорить рановато пока все идет по плану как задумано, с самого начала и говорить о промежуточном варианте как об окончательном не совсем корректно. Будут результаты обязательно покажу.
 
Молодцы !!!!
И песни хорошие,.. Вот только хочется послушать как работает мотор и ротор....  Игорь. какие обороты двигателя в крейсере?
Какая скорость ? Вес аппарата ?
Мотор на ономестном -Ротакс 582, ротор Драгон 23 фута.Скорости от 30 ти км/ч до 110-ти.Крейсер 70-80 на оборотах двигателя 4500-4700 об/мин.Вес аппарата 182 кг.
 
Молодцы! Супер!
А чем вызвано применение 4-х лопастного пропеллера? Какой у него диаметр? Что Саша говорит по этому поводу?
 
А чем вызвано применение 4-х лопастного пропеллера? Какой у него диаметр? Что Саша говорит по этому поводу?
Диаметр 1640 мм, куплен был по совету производителя винтов "финишпроп" как один из "самых оптимальных для данного мотора".По факту я с трехлопастным "финипропом" летал в крейсере на оборотах двигателя 5000-5500 на своем автожире, а этот аппарат, который от моего отличается только цветом рамы)) в крейсере летит на оборотах 4500-470(со слов испытателя)Для чистоты эксперимента нужно конечно бы попробывать еще и провести сравнительные полеты в одних метеоусловиях.Но пока вот так.Если все подтвердиться, то экономия ресурса и топлива с 4-х лопастным налицо..
 
Ух..... Класс  🙂
Calidus в летнем варианте норм, да и цвет интересный 🙂
Игорь! удачной настройки и конечно  :~)
+ жирафики как с авто-конвейера идут  😉
Gyro-бацила размножается  😀
 
Для чистоты эксперимента нужно конечно бы попробывать еще и провести сравнительные полеты в одних метеоусловиях.Но пока вот так.Если все подтвердиться, то экономия ресурса и топлива с 4-х лопастным налицо..
Игорь, а как насчёт максимала?  🙂
 
Что насчет максимала?скорости аппарата в воздухе или оборотов двигателя на земле?
 
идут работы по отстройке аппарата на земле.

Игорь! На фото видно что в башке калидуса новые отверстия под качельный, значит кубик и ротор не родной, можно фото хаба с накладками поближе? И какой ротор?
 
Ротор австралийский, фирмы Aerodyne.Кубик у него ниже чем у немецкого ротора, поэтому пришлось опустить ниже, чтобы обеспечить углы наклона ротора до упоров по 8 гр. в каждую сторону.Просверлил отверстия, поставил туда подшипники (которые у тебя же и купил).Сфотаю, покажу.
 
поставил туда подшипники (которые у тебя же и купил)

Это какие? Отправлял тебе игольчатые для одноместных аппаратов!!!  Есть еще такой комплект с той некомплектной втулкой, без кубика и стакана раскрутки, ты их решил поставить???  Может лучше бы было тефлоновые скольжения -они продаются у нас и сделать под родной болт?
 
Что насчет максимала?скорости аппарата в воздухе или оборотов двигателя на земле?
коли речь о замене 3-х лопастного на  4-х лопастной винт, то максимальная скорость, - что интересного в оборотах двигателя на земле?  🙂
 
4-х лопастной по тяге вырождается медленнее 3-х лопастного , возможно из-за коэфф. заполнения  , поэтому и создает потребную для крейсера тягу на меньших оборотах движка .
 
Презентую-нижегородский клуб любителей автожиров :~)

www.youtube.com/watch?v=XwMozCAHCW8
 

Вложения

  • foto_kluba.jpg
    foto_kluba.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 107
  • avtozhirnyj_flag.jpg
    avtozhirnyj_flag.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх