Первый нижегородский автожир в воздухе!

игорь привет друг прошу не обижатся  :exclamation но ето какое то бугульме на посадке и взлете при взлете почему дали полныи газ после того  как поднялись в воздух :question полныи газ  надо сразу при разбеге и взлете до высоты хотя бы 50 метров  :IMHO :exclamation по самолетному пример до 100  и на посадке такое рысканье ручкои  ето плохо и не надо к етому привыкать и делать так плавное прибирание ручки  по мере приближения земли  :exclamation :exclamation :exclamation и взгляд чуть влево на 15 20гр так лучше видится земля с уважением  камиль
 
по самолетному пример до 100  и на посадке такое рысканье ручкои  ето плохо и не надо к етому привыкать и делать так плавное прибирание ручки  по мере приближения земли и взгляд чуть влево на 15 20гр так лучше видится земля с уважением  камиль

Камиль, я ддумаю Максим тут сам прокомментирует, почему твк.А вообще у нас хоть и аэродром вроде настоящий, но полоса очень "кудрявая" в смысле кочек и неровностей..И такой "блохе" как Доминатор их глотать очень сложно..Поэтому колбасит..Я с ужасом думаю как я там на калидусе буду летать.
.
Уже привыкли к таким оборотам ротора?

Максим летает почти каждый день по часу, а то и больше.Посадок по тридцать, прерванные взлеты, наборы, снижения..Вобщем все как учили, только теперь самостоятельно.Поэтому вашему ротору тоже достается.))
 
Ну с критикой от части вполне согласен,чистоты исполнения конечно нехватает.Но полоса , как не крути, заставляет ручкой махать ого-как.Заметьте, при отрыве,свистопляска сразу прекращается. Есть еще особенность,нос аппарата очень легкий а тяговооруженность высокая ипри резкой смене режимов аппарат энергично меняет положение по тангажу ,из-за этого опять-же махание ручкой.
Что касается дачи газа после отрыва,то это не так. Смотрите,отрыв это когда я перестаю махать ручкой.А на разбеге я  даю полный газ только после достижения ротора 200 об  т.к. был горький опыт ударов по упорам из-за недостаточной центробежки и высокой горизонтальной скорости, которую он очень быстро набирает. Напомню что вес аппарата 160 а тяга 170-180.
К стати обороты ротора сейчас при14 гр в горизонтальном полете при 65 км и 5000 об двиг -340 . Первую цифру оборотов видно не полностью,указатель установлен в глубине приборки и наблюдается через отверстие,для того ,чтобы не засвечивался солнечным светом.Так что вроде все нормально.
Ну и прошу сильно не ругать,все-же полеты тренировочные а не показательные,чесслово-научусь. 🙂
 
Может 14 градусов превратить в 11 , тогда и махать ручкой будет не нужно .
 
Пардон , я градусы температуры воздуха принял за градусы тангажа  при вывешивании  ;D .
 
Ну с критикой от части вполне согласен,чистоты исполнения конечно нехватает.Но полоса , как не крути, заставляет ручкой махать ого-как.Заметьте, при отрыве,свистопляска сразу прекращается. Есть еще особенность,нос аппарата очень легкий а тяговооруженность высокая ипри резкой смене режимов аппарат энергично меняет положение по тангажу ,из-за этого опять-же махание ручкой.
Что касается дачи газа после отрыва,то это не так. Смотрите,отрыв это когда я перестаю махать ручкой.А на разбеге я  даю полный газ только после достижения ротора 200 об  т.к. был горький опыт ударов по упорам из-за недостаточной центробежки и высокой горизонтальной скорости, которую он очень быстро набирает. Напомню что вес аппарата 160 а тяга 170-180.
К стати обороты ротора сейчас при14 гр в горизонтальном полете при 65 км и 5000 об двиг -340 . Первую цифру оборотов видно не полностью,указатель установлен в глубине приборки и наблюдается через отверстие,для того ,чтобы не засвечивался солнечным светом.Так что вроде все нормально.
Ну и прошу сильно не ругать,все-же полеты тренировочные а не показательные,чесслово-научусь. 🙂
а нууууу тахда  прошаем малядесь малшик   ;D :~) четных полетов вам от души желаю и все чики пуки :exclamation :IMHO
 
Полет на открытой версии автожира "Калидус"

http://www.youtube.com/watch?v=g3Yl25-cc90

Аппарат, вопреки запретам производителей на полеты без стеклянного колпака, летает хорошо.Есть конечно нюансы, но мне нравится.Максимальная воздушная скорость в горизонте - 185 км\ч, путевая по GPS - 170..В переднем кресле не дует вообще никуда, заднему достается по локтям и плечам..А так вообще-очень даже..Вобщем летаю ))
 
Игорь! Можешь замерить высоту от полика до фонаря в аппарате у пилота и пассажира???
Вот модель кабинки о которой с тобой говорили в масштабе, у меня получается высота где пилот 115 см где пассажир 122 см....великоват кажется будет мидель...
И если делать не французское управление то от рамы сиденье поднимется на 8 см, может  получиться что упираешься головой в фонарь, а поднимать выше не хочется.   Плиз, померь высоты и высоту сиденья до пола пилота и пассажира

Не знаю как положить пилота чтобы уменьшить высоту, разве пассажиру между ног)))) от сиденья надо 1 метр, пилот 1.85м
 

Вложения

  • kalidus_.jpg
    kalidus_.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 113
  • _______105.jpg
    _______105.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 130
непременно должна быть жертва !  

тогда я сзади 😉

ты не меня случайно

вот именно...играл бы в баскетбол, нет блин...летать ему охота с таким ростом, а тут теперь ломай голову как ..."наклонить"... такую детинушку в кабинку)))) 
 

Вложения

  • team.jpg
    team.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 113
BenButton сказал(а):

Мне нравится такой вертолет! похож он и с жестким несущим...

Где Сарасонов? Молчит второй день....
Я не летал и не примерялся в калидусе и сложно так делать эргономику.....мож поеду к Гудвину в выходные с сынтиметром смотреть ЕЛУ Эклипс....не видел ни разу и потом как нить смоделируем кабинку
 

Вложения

  • 1374983247_6.jpg
    1374983247_6.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 104
торсионный подвес внутри чулков общего шага
 
Где Сарасонов? Молчит второй день....
))) буду завтра на аэродрическом дроме, замерю)))
А вообще по эргономике от сидушки до фонаря кабины над головой должно быть 1150 мм (а лучше 1200 мм)
 
до фонаря кабины над головой должно быть 1150 мм (а лучше 1200 мм

Столько (1200) у пилота на двухместной кабинке у Севы!!!! мидель как весло каноэ, это много, померь плиз и высоту сидений от пола

Может как в планере зафигачить, коленки выше пояса и полулежа?
 
Назад
Вверх