Предварительная раскрутка ротора

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Выбор Гидравлика с Ее возможностами Главными!!! -крутить от Нуля до Макс.. Механника с дымящим ремнём в начале пуска  ---ведь  Ротор будет Тяжолый 32.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
пускай им  бетон месят ....
Владислав! Угадайте как устроена раскрутка у Корнеева, и каков ресурс, многие обзавидуются! И на каком роторе.
А с гидравликой не все так просто как вы себе представляете, начните собирать и обкатывать и познаете.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@LevD

Конечно не всё так просто,сделать и разместить механизм в целом не каждый сможет,как и изготовить детали и собрать автожир,но увидеть как устроена раскрутка у Ю. Корнеева было бы не плохо,у меня его узла нет в инфо.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
а варианты электромуфты есть ? 
Есть, по ним выбор очень богатый и большой, пример:

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/13-sistema-ohlazhdeniya/00021748.html

Но в каждом конкретном случае к подходу по гидроприводу раскрутки ротора надо подходить взвешенно и всё конечно просчитать ,увы я в этом не силён.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Значит нужно попросить Ю.Корнеева об этом, может поделится опытом. А еще в свое время фото аналогичного узла было показано на сайте Сысолятиным с его Егеря. Эти фото где то здесь есть. И как у Юры так и у Андрея роторы да и их АЖ не легкие! А эти примеры, я привел по той причине, что у Юры ресурсами и годами все проверено и отработано.
Конечно можно идти и своим путем, заняться НИОКРом по использованию отечественных гидромоторов и потратив средства и огромное кол-во времени, потом убедится в том, что отечественные насосы оказывается изготовлены так плохо и постоянно требуют ремонта. Я просто посмотрел на рынке на эти железки и чесно говоря положительных эмоций не осталось от этого знакомства.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@LevD

Согласен-то факт, хорошо учится на чужих ошибках с этим не поспоришь ,поэтому и бомбим здесь что бы взять лучшее и без шышек сразу в применение,но увы инфо .бывает маловато.Такие мэтры как Ю.Корнеев  на этом деле зарабатывают и инфо просить как-то не очень.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А это классический привод от механики,ну как сделан- просто класс!
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
@LevD

Согласен-то факт, хорошо учится на чужих ошибках с этим не поспоришь ,поэтому и бомбим здесь что бы взять лучшее и без шышек сразу в применение,но увы инфо .бывает маловато.Такие мэтры как Ю.Корнеев  на этом деле зарабатывают и инфо просить как-то не очень.
   Да и я с вами согласен! Если бы у меня были собственные эскизы на этот узел, без проблем бы поделился. Ну давайте тогда подождем Андрея Сысолятина, он на форуме бывает и по его желанию быть может, что подскажет.
Конечно теперь уничтожили и обмены эскизами в погоне за "справедливостью", такие же узлы были на РАФе, и др. АЖ.
  Считаю дешевле идти проверенным путем, чем сейчас выдумывать, что то из бросовых отечественных комплектующих. Чтобы не покупал из з/частей на отечественные авто, тем более на трактора, все какое то из вон выпадающего качество и ресурсности. Такое ощущение, что в запчасти на продажу идут браковыные не прошедшие ОТК детали для конвеера.
  Ну на худой конец самому по фото изготовить подобный узел.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Ну на худой конец самому по фото изготовить подобный узел. 
Ю.Корнеев где-то же взял чертежи или эскизы( а может и сам что-то сделал у него голова работает).ГИДРОМОТОРНАСОС взять у Rexrota не проблема, увидеть  как на самом деле всё работает в действии и сможет ли гидравлика выжать 300 об на 30 фут роторе, вот это было бы класс.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Тогда по другому спрошу, вернее просто поставлю вопрос. А какова целесообразность использования гидравлики на АЖ? Кроме решения какой то задачи по компановке или исполнения трансформации мачты.
По любому гидравлика будет дороже, сложнее и по весу не малой (только шланги высокого давления заполненные маслом перевесят гибкий вал).
  А если нет резона, зачем платить дважды?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А если всё же складная мачта? и на рядный С\У тогда как же.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
У меня есть спецы, в лице Немцев правда не очень хочется к ним обращаться ,они могут всё просчитать и думаю если всё грамотно сделать вес получится не очень большой, а вот по КПД гидравлика без спорно уступает механики-то факт.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
если всё же складная мачта? и на рядный С\У тогда как же.
Да вот на РАФе, и все проще. И мачте не мешает сложиться и сложность минимальна, а от сюда и надежность узла.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Да вот на РАФе, и все проще. И мачте не мешает сложиться и сложность минимальна, а от сюда и надежность узла. 
Так -то он так не спорю про этот узел,и если поставить виско муфту будет -то что надо, а что спецы скажут по этому поводу., и сколько в мануале оборотов на роторе у РАФа,от эффекта данной раскрутки.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Моя раскрутка - гибкий вал. Идею подсмотрел на РАФе, но чертежи свои, детали друг к другу не подходят. Получилась очень надёжная и лёгкая. С Российскими комплектующими не сворачиваются совсем. В штиль 30-ти футовый ротор от 180 до 200 оборотов без проблем. Небольшой ветерок - 230 и выше. Отрывается в двухместном варианте при оборотах 245. Ротор - СпортКоптер. Фрикцион раскрутки позволяет в момент трогания давать полный газ. Эти 1,5 - 2 секунды не дают упасть оборотам ротора, а дальше набегающий поток воздуха докручивает до полётных.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@kornei

Спасибо!Добротное инфо. как-то спросить было не удобно.Ещё раз спасибо.
 
S

slavka33bis

Такое ощущение, что в запчасти на продажу идут браковыные не прошедшие ОТК детали для конвеера.
Не только.
Их часто отыскивают на приёмных пунктах металолома, отмывают, красят и на прилавок.
Мафия ...
Мать её ...
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Мы на "DOPPLER"-е с гидравликой (доминаторовской) получали 180 об/мин, а заказчику вначале обещали 230.
Пришлось напрягать мозг и делать жесткий привод. Получили до 260-ти, но, во-первых, не выдерживала муфта сцепления, грелась и проскальзывала, во-вторых, взлетать, все равно, с этими оборотами было сложно - весь аппарат сразу начинало разворачивать (если отпускать тормоза, не отпустив сцепление). А если отпускать сцепление, обороты резко падали. В итоге, заказчик сейчас перед взлетом крутит до 220-230, это не напрягает, и взлет легкий.
 

Вложения

Вверх