А на каких-нето вообще легких современных аппаратах парируется?
На некоторых аппаратах, напр., на испанском ELA и его немецком деривативе МТ-03, во втулке смещается вбок ось шарнира по крену. Но вообще по практике можно сказать, что нет такой уж большой необходимости в этом парировании. По своей практике могу сказать, что в нормальном полете крен от реактивного момента маршевого винта замечается в нормальном аппарате только при разгрузке ротора, и это может быть опасно. Не так опасно, как силовой кувырок неправильного АЖ, но тем не менее. Но это только на аппаратах с достаточно мощным двигателем.
А завал вбок конуса ротора вообще трудно заметить органолептически. Даже на "Чижике" с разной поперечной центровкой при разном составе экипажа это практически не заметно. Нечем сейчас рисовать, где-то была картинка с цифрами на эту тему, там углы совсем маленькие получаются, не за что копья ломать.
Скажем, на "Домиках" одно время Эрни делал втулку со смещением шарнира по крену на 3-4 мм, но потом тоже плюнул на это дело.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это на соотношение направлений вращения маршевого винта и ротора.