"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Ещё
 

Вложения

  • rps20130529_103029.jpg
    rps20130529_103029.jpg
    139 КБ · Просмотры: 145
Спасибо за рекомендации,всё готово к испытаниям и все углы в норме.
 
Ещё
 

Вложения

  • rps20130529_150015_121.jpg
    rps20130529_150015_121.jpg
    119 КБ · Просмотры: 114
Если надо будет,увеличить не проблема.На первом аппарате с таким хвостом,нормальная управляемость.
 
Упраление то у Вас одинарное как собираетесь обучаться? И еще по моему колесо переднее от тележки? Если так избавляйтесь срочно (от греха по дальше) :craZy
 
И еще по моему колесо переднее от тележки? Если так избавляйтесь срочно (от греха по дальше) 

автожира пиредния калисо тилешка - нихт!  ;D

Вы отчаянныя мужики, кресты можно рисовать на хфюзеляже по разбитым роторам, уважаю,  😉 но избавляйтеся нямедленна, разбортируется в самый неподходящий момэнт, наприер, при посадки.  😱
Были случаи у людей, незачем без нужды судьбу испытывать.
Скутерное не так дорого стоит, не дороже больниц и лекарств.  🙂

п.с. Такжа был случай в 2010 годе, когда всем известный на форуме великий производитель автожиров за одну ночь (поставили ему на хранение, чтобы не таскать далеко, но соблазн оказался велик - человек слаб  ;D) сменял хорошия скутерныя колёсы на Жёлтом аппарате на говённыя, - так при попытке взлёта произошла страшная вибрация, и Вадим сразу посадил аппарат. Сперва не могли понять, где собака порылась, а как разглядели колёсы краденные - меняные, дедушка кинулся в магазин, купил другия, привёз, поставили, и аппарат полетел.
А кто бы мог подумать, что от колёс такая проблема может возникнуть?  :-? Или от "товарища - автожиростроителя?"  ;D

а вообще, молодцы мужики, сами делаете аппараты "на селе", сами летаете,  - уважение вам.
может, благодаря вашим усилиям "В данный момент Ярцево остается самым инвестиционно привлекательным городом на Смоленщине"?   😉
Удачи в облёте!  :~)
 
Всем привет!!!Вчера удачно облетали двухместный автожир "Коршун-02" :~). Аппарат показал себя послушным и легко управляемым. Пока с одним пилотом, но чувствуется, что мощности вполне хватит и на пассажира. В следующий раз, когда будет время и позволит погода, попробуем с загруженным пассажирским местом. Как обычно видео только первых подлетов, сел телефон. [smiley=sad.gif] Кстати, колеса на аппарате нормальные, не от тележек. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9BOMQSTx8dw         http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rF59Vmzn-eU
 
И ещё       http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YnfPgzJLc7s
 
Мои поздравления! Вы самостоятельно построили одноместный автожир, сейчас двухместный со своей собственной головкой и изготовленными лопастями своей конструкции... сами обучились летать... Такого не бывает! Молодцы! Так держать!
На фото авторы - отец и пилот - сын консультируются у Вадима в Твери.
 

Вложения

  • 15052010635_001.jpg
    15052010635_001.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 129
Не знаю как в Москве,в Смоленске сегодня погода о.к.,поэтому на часик вырвались в поле,только ветер очень сильный,порывами.
 
Ещё сорок минут налёта в октябре http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qUErUbp2NS4
 
Сильный боковой ветер,плюс косогор,плюс нехватка опыта.Позже взлетал при боковом ветре вдоль борозд,и всё получилось. 🙂
 
Сильный боковой ветер,плюс косогор,плюс нехватка опыта.Позже взлетал при боковом ветре вдоль борозд,и всё получилось. 🙂

Молодцы, а летает только сын или еще кто то? Головка осталась карданная?
Вот пример самостоятельного строительства автожира, обучения... И уже второй автожир собственной конструкции в небе!
 
Назад
Вверх