А можно и с самим Сиервой... ;DЕще вопросик - а с кем можно посоветоваться по трехлопасному АЖ?
Саша, вертикальный шарнир очень даже нужен в роторе (или его заменитель – торсион, эластомер, ШС, и т.д.)Потому, что там вертикальный шарнир не нужен. Точнее, он бы доставлял больше хлопот, чем его отсутствие.
Что то мне не показались эти тяги сколько нибудь эластичными(упругими), хотя в идеале, наверное было бы здорого если так было.(как у ЕЛЫ+две упругих тяги)
Вопервых, там достаточно прогиба на доли миллиметра,Что то мне не показались эти тяги сколько нибудь эластичными(упругими), хотя в идеале, наверное было бы здорого если так было.(как у ЕЛЫ+две упругих тяги)
Помню, там Сысолятин не знал, что они (с/блоки) там есть. Т.к. их можно определить только при разборке..вспомни споры – нет ли сайлентблока в Спорткоптере и Аверсо втулках или есть
Лев пойми, тебе не надо никаких махов ВШ компенсировать :STUPIDНо вот в (ажурной Y образной, водиле) нет упругой сколько нибудь ощутимой, (для компенсации маха лопасти в плоскости вращения), демпфирующей деформации.
никаких разрушений - против центробежки все остальные "колебания" детский лепет, никаких ударных нагрузок не будет - будет циклически изменяемые нагрузки в раене прилегания, нагруженые центробежной силой.к. любые зазоры в соединениях дадут ударные нагрузки, которые и приведут к разрушению.
....так считают создатели СпортКоптера - упругий елемент там точно есть !Помню, там Сысолятин не знал, что они (с/блоки) там есть. Т.к. их можно определить только при разборке..вспомни споры – нет ли сайлентблока в Спорткоптере и Аверсо втулках или есть
Лёнь, считаешь, что в данном хаббаре этот сайлентблок работает как шарнир, или упругий элемент?
У Сиервы роторы были свободнонесущие, у нас - качельные. В этом и зарыта.ВШ для АЖ вреден? Но у Сиервы то были. Где тут собака зарыта?
Cаша наверное намекает, что наступающая лопасть должна вести на жесткой связке отступающую лопасть.У Сиервы роторы были свободнонесущие, у нас - качельные. В этом и зарыта.ВШ для АЖ вреден? Но у Сиервы то были. Где тут собака зарыта?
Во-первых, я такого не говорил.И если слушаться АБМ-а, то этот хаббар как раз и макс. жесткий.
Такая мачта эластична только в поперечном канале и неприлично жесткая в продольном. На "Чижиках" это компенсируется слайдером, на RAF-2000 - "волшебной втулкой" (magic bushing) в нижней части мачты. Если ничем не компенсировать, вибрация благодаря такой мачте будет изумительная с любым ротором.видна его "мягкая" мачта, аж прозрачная
Жесткий по маху , упругий по ходу :~)А про этот хаббар, так ни кто и ни чего не сказал. Как я понимаю, что такие тоже успешно используют. И если слушаться АБМ-а, то этот хаббар как раз и макс. жесткий. И наверное даже по проще чем мы привыкли видеть.