"Пилот ТВ" выходит в сеть.

T

Triff

Остаются расходы на корреспондента - надо найти журналиста которому нравится летать и предложить ему делать бесплатные репортажи о любимом хобби.

Лучше предоставить возможность самим авиаторам и сочувствующим снимать ролики и присылать их в редакцию, потом просматривать их, тихо охреневать от очередных видео из разряда "я сел на очередной аэродром и мы там клево замутили с шашлыком/пивом/самками/другими авиаторами а потом полетели дальше/легли спать/ полетели домой", из самых лучших или наиболее орригинальных делать выпуск (кстати, не совсем понимаю, зачем в интернет-передаче выдерживание одного и того же хронометража - пусть каждый выпуск будет режиссерской версией). Сопли, слюни, срачи в комментах, драмы "пачиму мое офигенское видео не прапустили в выпуск???7" - опционально в зависимости от пофигизма модератора.
 
Далеко не у всех есть интернет, поэтому надо искать возможности для еженедельного выхода в телеэфир - только тогда у передачи появится необходимый рейтинг, а значит рекламодатели и соответствующие возможности для развития и популяризации АОН.
А для того, чтобы повысить интерес к выпускам Пилот-ТВ, необходимо поменьше показывать мало кому интересные сюжеты про бизнес-джеты, заседания чиновников от авиации и прочий негатив, вызывающий у зрителя весьма посредственный интерес и даже неприязнь. Лучше попытаться стать ближе к людям, изменив формат передачи. Больше позитива!
Можно попробовать сделать акцент на сверхлегкой авиации - для начала показывать тематические многосерийные передачи по освоению различных типов сверхлегких воздушных судов - начиная от параплана и заканчивая самолетом (как-то на 7 ТВ в был показан 12-серийный фильм "Твой вертолет", снятый весьма увлекательно и доходчиво, сейчас он доступен в сети). Такой подход поможет показать, что сверхлегкая авиация вовсе не такой уж дорогой вид хобби и может быть доступна каждому!
 

intercom

От винта!
Именно так, Volkut, именно так. Мы не можем заморозиться на уровне видеоблога для пилотов с домашними видеороликами, бесплатными корреспондентами и прочими атрибутами нищего колхоза. Наша стратегическая задача - выход на телеэфир. Вернее даже не выход (потому что мы и так уже в эфире в регионах), а расширение присутствия. Мы не пилотам о пилотах должны рассказывать, а России о пилотах. То есть, России о России в общем-то. Поэтому действительно - больше позитива, больше пилотов и полетов. Сэкономить нам сейчас не на чем, пояс затянут до предела.
И кстати: может быть машины сейчас и есть даже у студентов, но ни у кого из нас (кроме водителя) машины нет, увы.
Некоторые говорят: "Саня, вспомни "Авиаторов" - авиация нерейтинговая тема". Сразу же отвечу. Нет нерейтинговых тем, есть нерейтинговая подача. Ошибка Пивоварова была в том, что он выбрал для своей программы тягучий публицистический формат. Это тем более странно, что сам Пивоваров репортер до мозга костей. Нужно было делать динамичную программу на коротких ударных сюжетах, тогда были бы и рейтинги повыше. Да, они были бы ниже, чем у 100500, но погоня исключительно за рейтингами неизбежно превращает любую редакцию в порностудию.
 
Откуда
50-77
погоня исключительно за рейтингами неизбежно превращает любую редакцию в порностудию.
Класс!!! Достойно копилки мудростей человечества!
Старый анекдот, хоть и не очень в тему... Встречаются два престарелых друга-интеллигента на скамеечке в парке... ведут неторопливую светскую беседу...
- А вчера я смотрел порнушку на канале "Культура"...
- И что же?
- Совсем другое дело!!!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Лучше предоставить возможность самим авиаторам и сочувствующим снимать ролики и присылать их в редакцию
Примерно этим занимается канал Перец.
Я не знаю просит ли он присылать ему, но сам запросто скачивает ролики в ютубе.
Мой ролик про приземление на яблоко Перец минимум 2 раза показывал (а ПилотТВ ни разу :( )
Думаю у Перца с рейтингом и с финансами дела обстоят неплохо.


Мы не пилотам о пилотах должны рассказывать, а России о пилотах. То есть, России о России в общем-то.
Анекдот:
Террористы на совещании:
- А давайте захватим военный аэродром и полетим бомбить Кремль.
- Но это же авантюра!
-Да, но зато какой масштаб!!!

России о России еще можно попробовать рассказать, если сделать слёзный сюжет о какой-нибудь несправедливости или о жуликах.
А рассказывать России о её частных пилотах (с жиру бесящихся и поэтому покупающих самолёты) это точно авантюра.
Россия это 90% малоимущих.
В России ненавидят богатых, спасибо за это коммунистам, да и нынешние правители тоже немалую лепту внесли.
Поэтому программа рассказывающая как здорово иметь свой самолёт за 5 лимонов - обречена.
А вот если начать рассказывать, а главное показывать, что летать это очень здорово, то такая программа может выжить.
Для начала России можно показать ролик про Мишку

[media]http://www.youtube.com/watch?v=HDBVzmDOMGA[/media]


мало кому интересные сюжеты про бизнес-джеты
Полностью согласен!
Если полистать ветку, то я тут где то уже предлагал побольше делать сюжеты про мелкокрылую авиацию.
Ведь ее в России больше чем бизнес джетов.


И кстати: может быть машины сейчас и есть даже у студентов, но ни у кого из нас (кроме водителя) машины нет, увы.
Машина в Вашем понимании это новый микроавтобус иномарка?
Жигули на ходу можно купить за 100 баксов.

Ошибка Пивоварова была в том, что он выбрал для своей программы тягучий публицистический формат
Жаль на сайте НТВ снесли форум программы Авиаторы.
Теперь придется верить мне на слово - я не раз писал им, что если они неперестанут рассказывать про боинги и космос, то программа загнется.
Они (Пивовров?) не раз меня пинали на том форуме - мы мол сами с усами.
А в результате загнулись.

Шедевром была конечно идея обучения Пивоварова на вертолёте.
Вертолёт сколько стоит?  :STUPID
Про 90% нищих россиян Пивоваров не знал?
Надо было начать с параплана с моторчиком.
Вопервых обучился бы за 1 день, а во вторых объяснил бы России, что мотопараплан стоит примерно как жигули.

пояс затянут до предела.
Тогда надо выдохнуть ;) подтянуть поясок еще немножко и продолжить работать.
 

intercom

От винта!
Алексей, а никто и не собирается рассказывать России о радостях самолето- и вертолетовладения. Лучше показать тряпколетчиков и самодельщиков. Именно на этом мы и намерены в дальнейшем делать акцент. Самое интересное тематическое направление - это народная авиация и простые люди в ней. Летающие не благодаря, а вопреки.
А по поводу идеи "бомбить" там чего-то скажу так: если я в чем либо уверен, так в этом. И дело вовсе не в масштабе, тут не честолюбцы собрались. России необходимо рассказывать о России, о необычных и незаметных для большинства гранях ее реальности. Потому что от бесконечных жалоб аудитория уже устала: людям хочется позитива, а что в России трудно жить, они и сами знают. Современный телезритель как наркоман: и не хочет уже колоться, а без дозы ломает, потому что привык. Он и рад бы соскочить, да не может. Но определенная часть аудитории готова к восприятию чего-то иного кроме аварий, криминала и Светы из Иваново.
Я готов повторить: бегать за аудиторией - это путь в порноиндустрию. Информационная эпоха в современной тележурналистике закончилась, и из этой точки есть только два пути - PR и какая либо идея. PR мне не очень по душе))))
Разумеется, должен быть и чисто пилотский ресурс - тот же видеоблог, он полезен для эфирного проекта. Но в отсутствие редакции потянуть то и другое мы не сможем. У нас нет и по сути никогда не было нормальной редакционной работы. Она должна быть, для чего требуется редакция - пара-тройка голов, не погруженных постоянно в собственный текущий сюжет.
А машинку добудем, даст Бог.
 

intercom

От винта!
Всё решает подача, а не суть, как ни странно. В равной степени можно и богатого владельца вертолета показать симпатичным романтиком, и увлеченного самодельщика выставить жадным жлобом. Как показать. Это так кажется, что Россия бедная, и потому хочет видеть только бедных. Россия хочет видеть тех, кто не бухает и не опускает рук. А летает он на вертолете, или на тряпколете, или лобзиком выпиливает по вечерам - не важно. Важен стиль подачи. Но повторяю: "народная" авиация безусловно ближе широкой аудитории, чем тяжкие трудовые будни "Олигарх-Авиа".
 

intercom

От винта!
И, кстати, повторяю свой призыв.
Господа! Товарищи! Братья!
Нам нужен директор. Коллектив наш чисто творческий, а головы у него нет. Нужна умная голова, чтобы взяла на себя формирование бюджета, взаимоотношения с пожертвователями и рекламодателями (и их поиск), ведение договоров с региональными студиями и многое другое.
Зарплату пока не обещаем, её еще нужно заработать. Проект наш потенциально окупаемый, но необходимо взяться за это с умом. Звоните Александру Швыдкину 8-917-544-41-85.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Pkk

Эээээээээээээ ,друже! Я не спонсор, я готов пожертвовать только немного денех) :)

А теперь серьезно:

Для меня эта программа не пустой звук, я высказывал свои мысли в процессе ее создания главному спонсору.
Один из первых вопросов который поднял, как раз был вопрос финансирования.
Как долго он готов ее финансировать ?
(Мой основной бизнес это кабельное ТВ.
Поверьте мне на слово, я столько насмотрелся уже на короткую жизнь целых каналов, что имею свое стойкое мнение по этому вопросу.)

Привел пример, в Украине была довольно приличная программа про авиацию , называлась " 5 Океан" . Шла раз в месяц на одном из центральных каналов 20 минут не в рейтинговое время. Сразу за ней шла программа про оружие. Тоже 20 минут. Бюджет авиационной программы был около 4-5 тыс долларов в месяц.
Прожила авиаторская программа полтора года...
А вот оружейная жива до сих пор.

Все дело в финансировании!
Или программа зарабатывает сама на себя, или деньги платит спонсор.
Спонсор устал платить денежки, а зарабатывать на себя программа за это время так и не научилась.

" Нема грошей - нема кохання!"(с) как говориться в украинской пословице.



ПыСы.
Не нужна стране программа " самодельщикам про самодельщиков"(с) у них для этого уже есть этот ФОРУМ!
За остальное они не заплатят.
В основной массе своей они не заплатят и за платную версию ПИЛОТ -ТВ.
Реальности нужно смотреть в глаза.
Себя обмануть - проще всего !

Извините за резкость в высказываниях, зато высказал то,  что думаю по этому вопросу.
 

intercom

От винта!
Но только не самодельщикам про самодельщикам, а обществу про АОН. Только не говорите, что широким народным массам не интересна тема АОН - неинтересных тем нет, есть неинтересная их подача. Тот факт, что контент "Пилот ТВ" востребован в регионах, вполне нас воодушевляет.
Программу "5-й океан" я не видел, а вот "Авиаторов" на НТВ помнят все. Уверен: если бы формат программы был более динамичным, если бы не валили в одну кучу всю авиацию, а сделали бы какой-то выбор, если бы более экономно распорядились огромным бюджетом, если бы не втюхивали программу на один из наицентральнейших эфирных каналов, а начали экспансию с регионов, "Авиаторы" здравствовали бы и поныне.
 

intercom

От винта!
Друзья!
Если вы готовы поддержать проект "Пилот ТВ", заходите на сайт pilottv.ru в раздел "Наши реквизиты".
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Поддержать я готов передачу, но очень хочется услышать Ваши планы на будущее.
Сколько планируете собрать финансовой помощи, и как ею распорядиться?

В простонародье это называется бизнес план.
 

intercom

От винта!
Будет директор, он и составит, и отчитается о расходовании. Я не бизнесмен. Могу лишь сказать, что на Мальдивах не промотаем. Есть даже мысль сделать на сайте нечто вроде счетчика, чтобы каждый желающий мог видеть, на сколько еще выпусков хватит имеющихся ресурсов. Это пока идея, но имеющая право на жизнь)))))
 
Вверх