"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Президентская комиссия по АОН провела первое заседание.
Ну если комиссию возглавляет пилот АОН, то наверное толк будет. Жаль только если легче станет летать только обеспеченным пилотам.

Выставку к 100-летию ВВС собирали с миру по нитке.
Среди посетителей я там не заметил толпы молодёжи.
Такими выставками мы молодёжь не оттащим ни от компьютеров ни из баров. А нынешние ветераны до 200-летия не доживут.

Некоторые итоги Airshow China 2012.
Дааа, хоть у нас и принято китайцев называть различными не очень приличными прозвищами, но факт на лицо - они нас обходят во всем направлениям.
Кроме коррупции разумеется.
Тут им до нас как до луны.

Летчик-истребитель повторил подвиг Алексея Маресьева.
100% это подвиг.
Даже два.
Вот только жаль, что как признаёт сам герой - без связей он бы не смог вернуться в небо.
И тут без блата не обойтись.

А про развал авиации он правильно говорит.
Это настоящий позор!
Два аккумулятора на 4 самолёта. :STUPID
Зато построили мост и провели саммит на острове, потом проведём зимнюю олимпиаду в тропиках и даст бог когда-нибудь может быть наконец-то возможно достроим [highlight]самый дорогой в мире[/highlight] стадион в питере.
 

Alxandr

Я люблю летать
Зацепил за живое материал о Юрии Козловском.

Есть еще в России Мужики.

А мы все страдаем и жалуемся...
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Зацепил за живое материал о Юрии Козловском.

Есть еще в России Мужики.

А мы все страдаем и жалуемся...
Присоединяюсь к сказанному!!!

Так что нЕчего ныть и стонать, а надо ДЕЛАТЬ.
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 103 от 29.11.2012 г.

Представитель Росавиации Сергей Мастеров о безопасности полетов.
Новый  двухмоторный самолет украинских авиаконструкторов.
Частные пилоты и отряд «Лиза Алерт» провели совместные учения.
Очередной прототип вертолета AW169 вышел на летные испытания.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_103.html
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 104 от 06.12.2012 г.

В Москве обсуждали проблемы региональной авиации.
Eclipse 550 пробился в серийное производство.
Cessna Caravan будут выпускать в Китае.
Артур Саркисян - летающий видеооператор.
Перелет на Ан-2 из Тюмени в Кейптаун.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_104.html
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 105 от 13.12.1012 г.

Чем опасен поддельный авиабензин и как его распознать.
Тревожная статистика: частные пилоты США летают всё хуже.
Владимир Путин: малой авиации полезен зарубежный опыт.
Robinson Helicopter удвоила производство газотурбинных R66.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_105.html
 
A

Antiumnik

  Давно хотел написать вам Спасибо ! за вашу передачу, и "Мне нравится" ставить не забываю.
А в сегодняшнем выпуске просто порадовал фон рассказа про планы производства иностранцами самолётов в России : полёт Путина на ТУ-160, запуск ракеты, точное попадание. Можно так назвать :" Принуждение иностранных инвесторов к локализации" :)
 

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
intercom, добрый день.

А на youtube не сразу выкладываете? (у меня какието-проблемы с инетом и с Вашего "родного" сайта не могу отсматривать)
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 106 от 20.12.2012 г.

Оборудование ночного старта на аэродроме «Кудиново».
Подписан контракт на поставку Ка-62 в Бразилию.
Портрет в интерьере: пилот-инструктор Владислав Мезенцев.
Piper Aircraft назначила авторизованного дилера в Китае.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_106.html
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Чем опасен поддельный авиабензин и как его распознать.
Декатрон за 900 долларов?

А китайский тестер за 100 рублей не может проверить токопроводность бензина?
В режиме омметра.
Насколько я понял важна не сама величина,
(кстати, декатрон в каких единицах показывает?)
а важна лишь разница в токопроводности бензина 100LL и бензина неизвестной марки.
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 107 от 27.12.2012 г.

Avgas 100LL: хранение и заправка.
Ленинградскую область застроят вертолетными площадками.
Рекордный перелет российских вертолетчиков.
Службы ПВО Канады и США следят за полетом Санта Клауса.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_107.html
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 108 от 10.01.2013 г.

Холдинг «Вертолеты России» представляет линейку легких вертолетов.
Ми-17 Казанского вертолетного завода стал товаром года в России.
Зачем второй пилот «Боинга» продолжает летать в аэроклубе.
В горах Адыгеи найдены обломки бомбардировщика ДБ-3.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_108.html
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Александр, как Вы думаете, сколько процентов аудитории Вашей программы могут купить или даже просто прокатиться на чём-либо из этого:

Холдинг «Вертолеты России» представляет линейку легких вертолетов.
Ми-17 Казанского вертолетного завода стал товаром года в России.
Желаю Вашей передаче долгих лет жизни и поэтому обращаю Ваше внимание, что программа Авиаторы на НТВ, примерно за пол года до своей кончины тоже начала показывать про аэробусы и космос...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Александр, как Вы думаете, сколько процентов аудитории Вашей программы могут купить или даже просто прокатиться на чём-либо из этого:

Холдинг «Вертолеты России» представляет линейку легких вертолетов.
Ми-17 Казанского вертолетного завода стал товаром года в России.
Желаю Вашей передаче долгих лет жизни и поэтому обращаю Ваше внимание, что программа Авиаторы на НТВ, примерно за пол года до своей кончины тоже начала показывать про аэробусы и космос...
Алексей, ты зайди на любую вертолетную выставку. Там очень много народу из аудитории Пилот ТВ. Гораздо больше чем на любом слете СЛА. И поверь им всем интересно чем живут наши вертолетные заводы. Каким боком они сегодня поворачиваются к нам. И если даже никаким не поворачиваются, то я все равно за этих козлов переживаю и мне интересно. Гораздо интересней чем как правило (к сожалению) мычание нечленоораздельное про трубу привязанную к тряпке на фоне какого нибудь обглоданного трупа Ан-2.
Ты даже не попытался обратить внимание на репортаж с парнем, прорвавшимся в большой флот из АОН. А это ведь одна из первых ласточек пришедших в большую авиацию по новому для России, очень и очень еще тернистому для нас, но уже давно протоптанному всем миром пути. Думаю, что многие, в отличие от тебя не зашоренные бытовухой малого бизнеса, проблемами ростущего живота и семейных неурядиц, ловили каждое слово и пытались услышать чуть больше чем сказано, примеривая на себя услышанное. Тебе даже сложно представить, специалисты каких отраслей, добившись каких результатов, меняют коренным образом свою жизнь и уезжают учится к черту на рога, что бы исполнить мечту своей жизни. А так конечно, хороший репортаж под пиво про полеты на дельте после тяжелого трудового дня на автобазе, в бухгалтерии или за прилавком собственного магазина это главное в нашем ТВ...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_108.html
У меня на сегодняшнем обновлении firefox говорит что нет такого плагина, чтобы посмотреть. Гляньте что у Вас неправильно прописано на странице.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
зайди на любую вертолетную выставку. Там очень много народу из аудитории Пилот ТВ.
Я думаю 95% посетителей авиавыставок не имеют отношения к авиации. Люди просто пришли поразвлечься.

Ты даже не попытался обратить внимание на репортаж с парнем, прорвавшимся в большой флот из АОН.
Я написал о том, что мне показалось лишним в этом выпуске программы. Раз парень из АОН, то сюжет о нем не лишний.

Тебе даже сложно представить, специалисты каких отраслей, добившись каких результатов, меняют коренным образом свою жизнь и уезжают учится к черту на рога, что бы исполнить мечту своей жизни. 
Вот!
Вот в этом то и отличаются наши с тобой взгляды на тематику этой программы.
Добившись результатов (накопив бабла) осуществить свою мечту не сложно.
А получая 10 - 20т.р. стать авиатором весьма непросто.
Александр я тебе открою страшную тайну - большинство россиян получают меньше 1000 баксов.
Естественно у них вырабатывается комплекс по отношению к летунам - жульё и ворьё напокупали самолётов и летают над нами.
Кто будет ломать этот стереотип?
Программа время?

А так конечно, хороший репортаж под пиво про полеты на дельте после тяжелого трудового дня на автобазе, в бухгалтерии или за прилавком собственного магазина это главное в нашем ТВ...
Да!
Именно такой мне бы и хотелось видеть программу Пилот ТВ.
Рассказывающей и показывающей примеры о том как простой бухгалтер смастерил дрынолёт и парит над теми кто пьёт пиво сидя перед телевизором показывающим вертолет за 100 лимонов, который
стал товаром года в России.
 
K

Kikimor_bobr

Поддерживаю Алексея. Гораздо интереснее смотреть про самодельщиков, чем про вертолёты за деньги, которые никогда даже не приснятся. Помните передачу "Это вы можете"? Интересная была? Я считаю очень интересная. Таких Кулибиных показывали, обалдеть.
http://ria.ru/society/20101028/290180659.html
Почитайте, этого человека к сожалению уже нет в живых. Но какая у него была тяга к небу.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Именно такой мне бы и хотелось видеть программу Пилот ТВ.
Рассказывающей и показывающей примеры о том как простой бухгалтер смастерил дрынолёт и парит
Баннер наверху форума не смущает? Это к тому, что за то, чтобы посмотреть про полеты самоструганных дрынолетов нужно заплатить просмотром рекламы, иногда и в виде репортажа, а не короткого блока. Есть другой вариант, который тоже возможен - за всё платит дядя, а Вы смотрите только дрынолеты. Дядя платить безвозмездно почему-то не хочет, значит нужно чтобы заплатили зрители. Так работает телевидение или радио. Напрямую денег безвозмездно дали PilotTV только 1.5 человека по моему, чего не хватило на производство даже части одного выпуска. Я очень рад, что команда выходит сейчас из состояния "за всё платит дядя" и переходит к самоокупаемости. Если всё пойдет нормально, ребята и оборудования подкупят и на съемки не на велосипеде ездить будут и денег на билеты перестанут просить. Концы то у нас в стране приличные и снять ролик на 5 минут, на Камчатке например, сейчас почти нереально, а я хочу посмотреть, как у нас в далеком зауралье летают, что строят и вообще как дышат. Чем больше придет спонсоров и рекламодателей в программу, тем больше времени мы можем её смотреть и качественнее будут сюжеты.
 
Вверх