КОНФЕРЕНЦИЯ ОФ СЛА РОССИИ 20.12.2011

aes

RIP
Откуда
Москва
Позвонил сегодня руководителю нашего клуба Спецпрограмма А.В.Кареткину с вопросом пойдёт ли он на конференцию?

В ответ Андрей Вячеславович сказал, что никаких уведомлений от ОФ СЛА как руководитель клуба об этом не получал.

Зашел на сайт ОФ СЛА http://www.ofsla.ru и увидел нижецитируемое обьявление.

Интересно это новое веяние моды такое особо не информировать или чего то опасаются?

==================
Новости ОФ СЛА России
20.11.2011 г.

Председателям областных, краевых, республиканских федераций сверхлегкой авиации, руководителям клубов и др. организаций СЛА, членам президиума ОФ СЛА России.

Очередная ежегодная рабочая конференция ОФ СЛА России состоится 20.12.2011 года в г.Москва. Начало работы - 9:00. Место - традиционное: Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8, 1-й этаж - конфернц зал.
 
T

t1960t

Павлова сейчас нет, а новый человек, пришедший ему на замену ещё не "въехал", как надо работать. Кстати, предложил я там, чтобы Вы, aes , там выступили и рассказали о перелёте. Ничего не знают о перелёте (или делают вид): расспросили, откуда Вы, чьи Вы (!) :(
 

aes

RIP
Откуда
Москва
расспросили, откуда Вы, чьи Вы
Типа вы чьих будете?  :)
Докладываю, состою в клубе ОФ СЛА Спецпрограмма, руководитель АВК.

Радик, всё они знают прекрасно и Забава и Никитин и другие.
И что-то просить рассказывать весьма опасно. А вдруг не в том ключе...  Ведь не прикормленный :)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Кстати, предложил я там, чтобы Вы, aes , там выступили и рассказали о перелёте. Ничего не знают о перелёте (или делают вид): расспросили, откуда Вы, чьи Вы
И раньше знал: ОФ СЛА - хреновая контора! А как ещё, если пилотское нужно было 5 ( :exclamation) лет ждать - то они потеряли, то чего-то у них там не было, и т.д., и т.п. А теперь, смотрю, они совсем ниже плинтуса опустились. У них под носом происходят события, напрямую относящиеся к их деятельности, а им на всё на это наплевать! Позор!  :mad:
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Андрей Вячеславович сказал, что никаких уведомлений от ОФ СЛА как руководитель клуба об этом не получал
  Так это давно уже... нас лет пять никуда не приглашают... правда в прошлом году пришло требование срочно оплатить задолжность по взносам... с угрозой диких штрафных процентов...

Радик, всё они знают прекрасно и Забава и Никитин и другие.
И что-то просить рассказывать весьма опасно. А вдруг не в том ключе...
Так и не надо ждать приглашения...

И раньше знал: ОФ СЛА - хреновая контора! 
   И дальше будете констатировать статистику?
   Может пора заехать в Тушино и сказать вслух?

  Я лично выбираю второе, дальше эту резину тянуть некуда.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Может пора заехать в Тушино и сказать вслух?
Да мы все давно уже забили и послали. И выяснилось что ничего не произошло, Земля не перевернулась, а с введением нового воздушного законодательства надобность в ОФ СЛА отпала окончательно. А вот к АОПА всё более пристально присматриваемся.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
с введением нового воздушного законодательства надобность в ОФ СЛА отпала окончательно. 
  А пилотские и СЛГ Вам тоже отменили?... или Вы надеетесь успешно партизанить в G-пространстве?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А пилотские и СЛГ Вам тоже отменили?
Какие пилотские? Которые "забавные"? Так они год уже как имеют историческую ценность и не более того. А если учесть что Забава приезжал к нам в 2007 году и с того времени пилотские не продлевались, то тем более рассчитывать на ОФ СЛА не приходится. На это можно конечно возразить, что ух какой барин нашёлся, мог в Москву и сам приехать. Но я с таким же успехом могу приехать в Казань, до которой столько же как до Москвы, или в Самару и там сдать на пилотское. А что касается СЛГ, то при нашей системе делать СЛГ на дельталёт просто глупо(если конечно нет необходимости заниматься авиаработами). Чай не в столице живём! ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
барин нашёлся, мог в Москву и сам приехать. Но я с таким же успехом могу приехать в Казань, до которой столько же как до Москвы, или в Самару и там сдать на пилотское. А что касается СЛГ, то при нашей системе делать СЛГ на дельталёт просто глупо(если конечно нет необходимости заниматься авиаработами). Чай не в столице живём!
-речь не об этом уважаемый коллега! Позиция страуса или как пишет Байкал- партизанщина в классе G прокатывает до поры до времени . И сейчас уже кое с каких партизанских делянок(не в Москве ,заметь ...в провинции) доносится -Help!!!а будет КАРАУЛ!! ...или как тут иногда говорят ...пушистый зверёк наступает! пофигизм не всегда айс!!!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Какие пилотские? Которые "забавные"? Так они год уже как имеют историческую ценность и не более того. А если учесть что Забава приезжал к нам в 2007 году и с того времени пилотские не продлевались, то тем более рассчитывать на ОФ СЛА не приходится
  Я так понимаю что Вы решили получать пилотское в Казани. Для этого вам придётся там поучиться и сдать экзамены эксперт-инструктору .... из ОФСЛА... и придёте к тому от чего уходите.
   Сегодня вполне можно обойтись без ЛЮБЫХ АУЦ.
   Надо просто добить тему с региональными эксперт-инструкторами.  А это пока прерогатива ОФСЛА... И при нашем желании решить эту проблему сегодня реально.  Тогда не надо будет ездить за тыщу вёрст, пилотское будем получать в своём МТУ.

А что касается СЛГ, то при нашей системе делать СЛГ на дельталёт просто глупо(если конечно нет необходимости заниматься авиаработами). Чай не в столице живём!
  Так и мы тоже не в столице летаем. Вы в курсе что сейчас инспекцию ГА отделили от МТУ и усилили штат примерно втрое?  У нас в регионе это означает что на каждых 4 пилотов приходится один инспектор. На практике это означает что им надо получать зарплату = ловить партизан... и они свою зарплату отрабатывают... как говорится ничего личного... итс бизнес = работа.
  Причём надо иметь в виду что полёты в ДЖИ классе воздушного пространства  по уведомлению или без, можно выполнять законно только при наличии пилотского, регистрации СВС и СЛГ... Без этих доков вам придётся отвечать по существующему КоАП независимо от класса пространства. Вы надеетесь что летая в глухомани минуете встречу с инспекцией?... это в общем возможно некоторое время... пока не надоест скрываться... как беглому ЗэКа.
  Почему не попробовать изменить свою жизнь к лучшему?...
  Для этого ведь не надо ложиться на рельсы и амбразуры, достаточно просто потребовать выполнения наших прав в соответствии с законом.
  И это сегодня вполне реально.

  Вы предлагаете тихо молчать дальше?

  Я предпочту  конкретно разобраться,  дальше  молчать = похоронить СЛА как род авации на периферии... а это между прочим 80% АОН России.
 
Почему не попробовать изменить свою жизнь к лучшему?...   Для этого ведь не надо ложиться на рельсы и амбразуры, достаточно просто потребовать выполнения наших прав в соответствии с законом.  И это сегодня вполне реально.
Поддерживаю "Байкала".
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Вы предлагаете тихо молчать дальше?  Я предпочту  конкретно разобраться, 

Можно узнать, каковы основные краткие и чёткие тезисы программы?
  Надо просто выполнить этот док:
http://ofsla.ru/novosti-of-sla-rossii/ob-utverzhdenii-rabochey-gruppyi-po-aviatsionnomu-personalu-svs-sla-vyisshey-kvalifikatsionnoy-komissiey.html

И всё будет работать.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
T

t1960t

aes, я имел ввиду, чтобы опыт вашего с поиск06 действительно грандиозного перелёта стал достоянием ещё одной аудитории, не последние люди собираются на конференцию всё-таки, летающие. Причём тут руководство ОФ СЛА, устраивает её политика всех или нет? Лично для меня ваш перелёт оказал впечатляющее значение, неплохо будет, если инфа о нём встряхнёт ещё несколько десятков из летающей братии.
 
T

t1960t

Все, кто будет на конференции, просьба поддержать Байкала, дело говорит он, вперёд шагнём же!
 
T

t1960t

Байкал, уважаемый Малышев сразу поддержал заочно Вашу идею (на днях сообщил ему об этом), и кандидатуры 2 мои тоже поддержал
 
Вверх