Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Когда то это было сказочным изобретением а сегодня четыре пацана и 36 оконных вентиляторов плюс батарейки от Теслы... И всего то 10 месяцев веселого труда и вот вамвуаля 
Не позорьтесь показывая свою техническую дремучесть.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не позорьтесь показывая свою техническую дремучесть.
Мне абсолютно не стыдно за их работу. Они сделали то о чем говорили. Они доказали своим честным трудом что отрабатывают  деньги которые им дали на этот проект. А то чето это не всем понятно, ну чтож - бывает И я при всей своей технической эрудированности не знаю и десяти процентов всех возможных решений этой бригады ребят.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
VTOL слет Урбанизированных Такси проходит в Далласе шт Техас.

Автор : Расс Найлс  23-е Апреля 2017 г.



Компания Убер пргласила десяки (дюжины) докладчиков из самых разных отраслей авиационной промышленности, правительства и технологического сектора на большой слет посвященный "городскому воздушному транспорту" проходящий в Далласе на этой неделе. Слет под названием Убер Элевейт начнется во вторник (завтра) и будет поредставлен докладчиками и конференциями связанными с ожиданиями и проблемами вокруг электрического транспорта на основе вертикального взлета и посадки разрабатываемого в основных мировых населенных пунктах "Слет будет проходить в течение трех дней в формате информационных программ и мы предполагаем поднять вопос о готовящемся внедрении миссии Элевейт деталей роли компании Убер во всей мировой экосистеме определить и подготовить необходимые возможности в плане сотрудничества внутри различных общественных сред и определить пути к возможному достижению инициализации е-VTOL обслуживания" как говорится в материалах компании посвященных слету. В дополнение к технологическим аспектам на которые Убер ставит свои обязательства слет будет рассматривать вопросы регуляции финансирования и влияния этих грядущих изменений на окружающую среду.

Как ожидается будет представлена масса технических экпсертов  и к тому же наиболее прогрессивные представители правительства, и политических кругов. К тому же будут мелькать и уже известные докладчики от авиации общего назначения среди докладчиков такие как Питер Бернс - председатель Ассоциации Производителей Общей Авиации Паоло Сезаре де Созе  де Силва - директор Ембрайера, Иво Боскарол - основатель Пипистреля и Триш Гилберт - Вице Президент Национальной Ассоциации Дисепчеров . Как минимум четверо предсатвителей Федерального Авиа Агенства будут выступать . Слет завершится в Четверг большим завершающим представлением руководства компании Убер
 
A

aerobaika

неужели под весёлые компьютерные картинки  уже инвестиционные слёты проводят ----пирамида ммм отдыхает :~~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если вы посмотрите на "передовицу" avweb.com издания Уважаемый Коллега аэробайка , то увидите что из трех лидирующих событий недели... три посвящены самолетам недалекого будущего: Это уже мною переведенная статья от Uber Elevate , мною же подсмотренная на днях тема о самолетике компании Lilium .. и еще репортаж о Пипистрелях - наших югославских братьях авиаторах которые тоже построили аж два электрических самолетика. Я уж не знаю что случилось с вашей ммм но  в нормальном мире прогресс остановить невозможно. Вчерашние компьютерные картинки делают завтрашнюю реальную продукцию.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
4. На передовых позициях стоят EHANG 184, HoverSurf, Volocopter, и др
....
7. Предсатвлены первые летающие прототипы и Российский Скорпион 3 по праву является лидером с 1 721 280 просмотров полученными менее чем за месяц
...
В лидеры переместился Немецкий проект Lilium который собрал за четыре дня 1 462 481 просмотров (11:10 AM)  это только официальный канал
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Рассыпал их по разным Топикам, ну да ладно - повторюсь и здесь

Ну чтож Все таки Лилиум ребята пробили свои анти аэродинамические законы. Ай да Юрий Владимирович!!!
Вы разбрасали перчатки по нескольким веткам вызывая меня на словесную дуэль? :D
Ну тогда держитесь! :mad: :mad:
Во первых, я не отказываюсь ни от одного из своих утверждений в своем посте, на который вы ссылаетесь. Что на самом деле доказал этот "эпохальный" полет? Всего лишь то, что безпилотный мультикоптер без нагрузки может летать с маленьким аккумулятором, достаточным для питания электродвигателей в течении целой минуты  :eek:, поднялся в воздух. Мало того, отрывался этот мультикоптер с приспособления не дающему ему ерзать на поверхности при взаимодействии струй от вентиляторов с поверхностью. Сам момент касания поверхности при посадке так же не показан по той же причине.
Само заявление о том, что в воздух поднялся первый в Мире!  :eek: вертикально-взлетающий самолет на электротяге, расчитано на дилетантов в авиации. Радуясь колличеству просмотров, им не вдомек, что эта штука НЕ МОЖЕТ летать как самолет, если передняя группа вентиляторов будет остановлена и убрана в корпус, как это предусмотренно первоначальным проектом. НИГДЕ на сайте этого проекта нет видео полета их моделей без использования вертикальной тяги вентиляторов. Так какой же это вертикально взлетающий самолет?  :D По сути, сам проект, в первоначальной конфигурации, что двухместный, просто шарлатанство и развод дилетантов инвесторов. Не зря они полностью переработали свой веб сайт и стыдливо удалили ВСЮ информацию о первоначальном 2-х местном проекте, называя его сейчас тестовым прототипом. Вместо этого они уже предлагают новый проект в виде самолета схемы "утка" с фантастическими характеристиками. Ну а чем еще можно выдурить больше денег с инвесторов? Вообще, это уже закономерность в нашем мире, что шарлатаны любят схему "утка".  :p Кстати, любимая вами "утка" Кобальт, провалилась в небытие, вместе с обещенной ими революцией АОН :'( Обещавший такую же революцию в LSA проект ICON, увереннным шагом следует за Кобальтом. :(
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Ну а чем еще можно выдурить больше денег с инвесторов? Вообще, это уже закономерность в нашем мире, что шарлатаны любят схему "утка".  Кстати, любимая вами "утка" Кобальт, провалилась в небытие, вместе с обещенной ими революцией АОН Обещавший такую же революцию в LSA проект ICON, увереннным шагом следует за Кобальтом.
То есть шралатанство заключается не в том что ребята за год сделали летающий прототип и подтвердили свою концепцию , а в том что :

1. Используют схему "Утка"
2. Нагрузили свои оконных 36 вентиляторов 435 лошадинными силами
3. набрали себе почти сорок человек специалистов промышленной электроники
4. Забыли нафик про аэродинамику
5. И вообще у них ничего никогда не выйдет.

Ну что ж Эти аргУменты очень убедительны. Я прям скажу что после них я немедленно иду повторять все непройденные мною элементы разработки и эксплуатации ДВС. Но вот что делать со всем с этим?
там и далее 75% этих самых невозможных к эксплуатации бесперспективных ЛА на ужасно неэкономичной электротяге?

:-? :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А вот настоящий вертикально взлетающий самолет с взлетной массой 20 т, массой полезной нагрузки 10 т, максимальной скоростью больше 600 км/ч и перегоночной дальностью 1300 км. И взлетел он больше 50-и лет назад!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5C7sDjNtijc[/media]

А это уже современность и наше недалекое будущее, которые поклонники компьютерных вентиляторов :D не могут разглядеть по причине...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mLKyuwLZnbE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Обещавший такую же революцию в LSA проект ICON, увереннным шагом следует за Кобальтом.
Еще десять лет назад никаких красивых слов ни о Мультикоптерах домашней выпечки ни о воздушных такси с электортягой никто ничего вообще не слышал. На сегодня клонов iCоn  с добрый десяток только успевай следить, лепят утки все кому не лень (включая меня - идиота) наделали кучу электро вентиляторных летающих кабинок и думают что все им сойдет с рук. Нет ... мы отстоим свое право летать на настоящих самолетах которые одни в металлолом спускают а мы ... вот точно щас весь рынок захватим.

 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не могут разглядеть по причине...
-мы это замечаем и на полутораметровой модели опробовали
новый способ привода ротора...

=получается автожир более экономный стандартного с управляемым вертикальным взлётом и посадкой,
намнооого проще существующих!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Кстати, любимая вами "утка" Кобальт, провалилась в небытие ...
Я уж не знаю что Вы там выглайдываете у Кобальта такого и куда он канул в небытие ... но вот CNN как раз датированное Мартом 2017 г:*
Аn operational cost of $150 per hour is an affordable proposition for many in the growing amateur pilot community, even more so when you factor in that the Valkyrie-X can carry up to five people.The price starts at $699,000 -- more if the client wants to customize it with extras.Cobalt is currently rolling out its first test aircraft and aims to produce about 50 a year. Loury says strong pre-launch interest means he's ready to double production if necessary.
[edit]Пользовательская Стоимость в 150 USD  в час вполне доступное предложение в среде любителей - пилотов и даже больше когда рассматривать возможность загрузки Валькери-Х в пять человек. При цене от 699 000 USD  больше клиентов захотят заполучить различные прибамбасы . Кобальт как раз выкатывает своей первый тестовый самолетик и планирует довести производство до 50-ти в год. Лури утверждает что солидный пред выкидной интерес означает что он в состоянии удвоить производство ели потребуется.
[/edit]
* Сама статья старенькая но есть некоторые правки значит все еще злободневна.

By Miquel Ros, for CNN
Updated 10:25 PM ET, Thu March 16, 2017
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Свежее видео из сети на тему. Больше просмотров и инвесторов !
Целевая аудитория потребителей ярко представлена в ролике...


Комменты из презентации :

Копания Kitty Hawk, спонсируемая сооснователем Google Ларри Пейджем, опубликовала первое видео полета своего устройства под названием «Флаер». Компания описывает Флаер как «полностью электрический самолет», который пока предназначен для полетов над водой и не требует лицензии пилота. Kitty Hawk обещает, что люди смогут научиться летать на Флаере «в считанные минуты». Розничная версия устройства будет доступна к концу этого года, говорится в сообщении компании.
Спустя год после анонса «летающего автомобиля» обнаружилось, что это скорее не автомобиль, а ховербайк. То есть он рассчитан на одного человека (по крайней мере пока) с посадкой как у мотоцикла и без кабины. Элементы управления встроены в руль и работают подобно кнопкам на джойстике для приставки. Флаер взлетает и приземляется вертикально, как вертолет, но, в отличие от вертолета, он полностью электрический. Первая версия аппарата предназначена для полета над водой — вместо привычных колес у него пока установленны поплавки.
Похоже, пока полеты на этом аппарате можно представить себе в качестве хобби, нежели, чем для реальных нужд. Но ведь надо же с чего-то начинать: чем большее развитие получит такое хобби, тем скорее мы опробуем такие аппараты на реальных воздушных дорогах. Пока не совсем понятно, как именно будет эксплуатироваться Флаер, равно как и не известна цена розничной версии. Но сейчас можно «проинвестировать» в проект 100 долларов, чтобы получить скидку в размере 2 000 долларов на финальную версию Флаера и получить эксклюзивный доступ к аппарату на этапе испытаний - пишет the Verge.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mMWh4W1C2PM[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=mMWh4W1C2PM
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы меня опередили Уважаемый Коллега levadelta - только с час назад репортаж об этой игрушечке посмотрел по телеку и думаю щас всех приду и удивлю.... Нет . опоздал.
:'( :-[ :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То есть о чем здесь все это: налицо просто технический переворот. Он уже даже не удивляет : чуть ли не каждый день (смотрите сколько уже наплодилось этих сверх необычных игрушек) появляется нечто новое в разделе усиленных мултикоптеров на электрической тяге. То есть если себе представить что кто то сегодня начнет разработку алюминиевого самолета на Двигателе Внутреннего Сгорания - в виде силовой установки... Сразу сто процентный провал. ПОД ТАКОЙ САМОЛЕТ ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ. Вот и обратная сторона медали. какие бы лохи не были инвесторы : они хорошо понимают простую математику. Если в утиль идут новые Сессны 162 , значит туда же уйдут все аналогичные разработки. Самое слешное что если делать Сессну 162 из композита - дорога будет такой же : народ просто не будет смотреть в эту сторону. Они даже не подойдут потрогать что это НЕ АЛЮМИНИЙ. У них в голове уже сложилась картинка: такие самолеты никому не нужны. Вот какая пичалька случилась просто на наших с вами глазах.
 
A

aerobaika

да ладно---классика всегда в цене и в спросе :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Компания называется Kitty Hawk aero  Будyчи родом из Силиконовой Долины  миллион просмотров собрали вообще за рекордный срок : ЗА ОДИН ДЕНЬ... Уже можно стать членом любительского клуба и ждать свой вожделенный ховербайк с придыханием по непонятно какой цене. [highlight]ЦЕНА НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ [/highlight]
 
A

aerobaika

обыкновенная вирусная интернет реклама--- у нас на сайт телеведущей бузовой из дома два каждый день  более двух миллионов заходов---и что дура дурой как была так и осталась ,только опеспеченная :eek:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://fortune.com/2017/04/21/aeromobil-flying-car-pre-order/

=u Kovo 1,5 miliona $ ,nalietaj!
 
Вверх