Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Внимание!!!
Чертеж выполнен на 32 битном компьютере.[...]Это отличие №1...
Указатель Вы наш... Респект и Уважуха. 32 битовый компьютер полностью справился  с заданием. Но Вас я на работу к себе взять не смогу... Пока не получите биометрический пасспорт Украинца.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...Внимание!!!
Чертеж выполнен на 32 битном компьютере.[...]Это отличие №1...
Указатель Вы наш... Респект и Уважуха. 32 битовый компьютер полностью справился  с заданием. Но Вас я на работу к себе взять не смогу... Пока не получите биометрический пасспорт Украинца.
Я же не дебил как те скакуны с биометрическими паспортами, чтоб за банку варенья торжественно произносить клятву на верность пиндостану.
Вы наверное подзабыли убогий, что я с первого же раза, не зная с каким г..ном пришлось общаться, предложил вам работать на меня, на моих условиях и за ту зарплату которую я посчитаю возможной платить исходя из вашего дебилизма.
И не там в пиндостане работать, а здесь в Крыму, в Севастополе где вам изрядно начистят морду, напомнив что такое Родина, честь, долг, и что такое предательство за бочку варенья.
Мне такие тупорылые дизайнеры (от слова хреновый художник) особо не нужны.
Ну разве позволю вам замешивать эпоксидную смолу. Для прапорщика (сапога) вполне сгодится такая работа по интеллекту.
Вы и в компьютерах не больно то разбираетесь коль вам подсунули такую лажу назвав её чертежами и даже слупили с вас деньги.

Воистину пиндостан собирает отбросы общества.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну Наимудрейший KAA я уже в таком возрасте, что сам делаю только рукамиводящую и организационную работу. Все остальное за меня делают целые группы ребят из разных стран. Чертежи в двухмерном варианте выполнены из моих 3D сборок ребятами во флориде. Оснастку делали ребята из Румынии Сами детали изготовлены в Китае Обшивку на крылья делали македонцы а вот расчет был выполнен в Украине. Так что не подумайте ничего плохого - я всем этим управляю из Бостона и сам не сижу у кульмана В лучшем случае выдаю дневные рабочие задания каждой команде а так они и сами с усами - все замечательно и без меня делается. 
Если это потом собралось в цельный летающий самолёт-удивительно и замечательно! Тут вам-почёт и уважение (сымаю бэйсболку), и как на управленца, я на вас только снизу вверх могу смотреть!  :cool: Сборкой-то сами руководили или нанятый кто?
Но вот то что в конструировании "железа" вы "не копенгаген" , тут подвердилось, ибо ребята из Флориды пропихнули вам недоделанные чертежи. А ведь тут-простейшие изделия, где нет заботы о жёсткости, ресурсе, контактных и тепловых напряжениях, точных сопряжениях деталей, тепловых зазорах и т.п.  Так что негоже вам заявлять о простоте конструкторской работы! :mad:
каа ни в коем случае не ведитесь напеченюшки амера ----тупо кинет
В послесоветский период, среди авиационных специалистов, всегда было престижно и выгодно работать в западных компаниях, а тем более за рубежом, а тем более, в  самой передовой авиационной державе-США! И если б он открыл своё представительство в нашем городе, и стал набирать инженеров на 5$/час, к нему бы стояла очередь дипломированных инженеров, где и стар и млад, как к м-ру Стэнтону. ;D ( но меня бы в этой очереди не было).  Поэтому, почему бы не обсудить эту тему с мр-ром Веггером? Хотя печенюшек от него тут уже никто не ждёт, а по кидалову-в России спецов побольше будет!
С другой стороны, интересно-сможет ли он сделать такое предложение, на которое я бы сходу согласился (как это было, когда шла речь о работе в Ливии)? ;)
При всем при том что индусики делают СолидВорксную работу спрашивая "всего" 5 долларов в час, а это "всего" $10 000 в год.
За такие деньги я занимаюсь общим и аэродинамическим проектированием на "спринтерских" дистанциях -от недели до 3-х мес., работая на фирму, где когда-то трудился.
Но надолго за эти деньги я не нанимаюсь, ибо свои мечты и свой жизненный проект стоят дороже! То что делается на заказ в рамках личного бизнеса, обычно выходит ещё дешевле (почему-то), но это выбранный собой путь по граблям, вдаль от этой деятельности.
Работа моих коллег и знакомых в фирмах "Боинг" и "Аирбас" показала, что наши авиаинженеры не хуже своих зарубежных коллег. Поэтому, зарплата российского авиаконструктора, в стране финансовых гениев, охранников и охотников за металлом должна реально соотносится с таковой у своих зарубежных коллег.
Для вывода переводного коэффициента, мр.@ А.Веггер, сообщите цену батона хлеба (1 фунт), 2-х фунтов картошки, и однокомнатной квартиры в многоэтажном доме в Бостоне, ну и 1 литра бензина до кучи.
:)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я же не дебил как те ...
Уважаемый Оппонент - Мне крайне прискорбно Вас последний раз предупредить что эта веточка полностью и навсегда лишена каких либо политических дискуссий. Достаточно было сказать "НET" и к этой теме мы бы не возвращались ЗДЕСЬ А посему будьте так любезeн впредь не упоминать ничего политически некорректного здесь. Спасибо за понимание.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Для вывода переводного коэффициента, мр.@ А.Веггер, сообщите цену батона хлеба (1 фунт), 2-х фунтов картошки, и однокомнатной квартиры в многоэтажном доме в Бостоне, ну и 1 литра бензина до кучи.
Если мы действительно будем говорить о ценах и о покупательной способности - в таком случае мы поймем друг друга. Но я очень много в различных формах пытаюсь пояснять что "ЦЕНЫ" никакой нет. Есть стоимости. Самые различные Есть хлеб и за 99 центов и за 5 долларов батон. Можно в нашей стране (в нашем штате) вообще получить батон бесплатно  И такой сервис существует для тех кто получает здесь 5 долларов в час. Федеральная минимальная часовая ставка в США назначенная кабинетом Президента Б.Обамы и действительная по сегодняшний день = $7.25 (в Калифорнии эта же ставка равняется $10.50 - это закон штата, а во Флориде эта же ставка равняется $8.10) То есть человеку если в США платят $5.00 - во первых это нарушение федерального законодательства а во вторых он подпадает под специальную программу помощи бедным (как при социализме) и с присвоением этой программы данному человеку положен бесплатный батон хлеба и бесплатный галон (~4 л) молока В день.

это совершенно не касается работников зарубежом - и поэтому мне особенно выгодно нанимать любых контрактников за пределами США. И это не касается стартапов в которых люди работают "за долю в компании" это риск - но весьма часто очень оправданный. Именно таким способом можно реально стать миллионером. "Если взлетит". То есть так работают например студенты Гарварда за обучение которых платят родители а сами они в общем то ни в чем не нуждаясь могут себе позволить разрабатывать Теслу ну или Скорпион о котором мы здесь рассказываем.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
И если б он открыл своё представительство в нашем городе, и стал набирать инженеров на 5$/час, к нему бы стояла очередь дипломированных инженеров, где и стар и млад
@ KAA

Примерно по таким расценкам лет 15 назад в НН приезжал агент мирового империализма московского филиала "Боинга" вербовать себе спецов (далеко не "начального уровня") Из нашей "команды" 2-е поехали, работают до сих пор, но, думаю, уже за значительно бОльшие деньги, 3-е (я в том числе)  с мест не стронулись, не жалею ни разу.

"Не-е, я на кошках больше заработаю" (С) к/ф "Операция Ы ..."

Кстати, одного из троих ты хорошо знаешь -зовется Владимиром Витальевичем.

Хотя печенюшек от него тут уже никто не ждёт, а по кидалову-в России спецов побольше будет
    
Эт точно! Американам у наших лохотронщиков еще учиться и учиться!

PS У нас в общаге в комнате висел на стене листок с крупной надписью "ДУНЯ"
Интересующимся гостям расшифровали надпись так - Дураков У нас Нет!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой да - все таки поведаю о Потребительской Корзине в которую Вы высыпали все возможное и не только Итак. Сегодня мы платим за бензин (самый дешевый авто АИ-87 ) Приблизительно $2.20 за галлон или 60 центов за литр. Кило картошки (в нашем случае два фунта) около 1 доллара (3 доллара за 5 фнт) хлеб в пределах доллара батон, молоко сегодня покупал за 3 доллара галлон - меньше доллара за литр. это скажем так продукты повседневного спроса. 100 LL бензин заливаем в Нью Хемпшире по доллару за литр ($4.10 галлон) . Цены на самолеты вы видели наверняка можно С-150  выторговать менее чем за 10 К а пайпер я свой купил за 16 К. Правда уже вложил в ремонт двигателя и авионику три по столько.

Однокомнатные квартиры в многоэтажных домах в Бостоне - это очень сложное представление. Ни Вы ни я мы себе такого позволить не сможем. А вот в пригороде себе небольшой домик купить где то тысяч за 350 при 4% годовых 30 летней ипотеки вполне возможно. Но обычно это очень условная покупка. Я уже менял наверное с десяток домов в США в цене от 80 тыс до почти миллиона долларов . Так что этот вопрос долгосрочных приобретений - отдельная песня.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Сборкой-то сами руководили или нанятый кто?...
Ой да - забыл рассказать историю о чертежах. Сборкой руководил мой партнер которому 77 лет. Докумантация была доставлена в Китай и там местные спецы все довели до ума по собственным стандартам и нас все устроило. Мы получили готовые крылья по 10 К за пару. В общем документация была предоставлена в ASTM комиссию - она предназначалась именно для этого и их тоже все устроило Так что работа была проделана большая и интересная но к сожалению полностью застопорилась ввиду полного отсутствия спроса в США на нашу продукцию. У нас есть слабая надежда что если мы переформатируем наше детище в композит  то может быть сделаем какой то прорыв исключительно как конвертацию "старых моделей" в простоте композитов. Где не понадобится ни сварки ни клепки ничего такого тяжеленно трудоемкого. Но это пока задумка на будущий год. Чертежи у нас есть осталось "подготовить" производственный процесс создания КИТ-о модели. Но сам самолетик думаю останется таким же - и это не карбоновый вариант - наше следующее детище.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Однокомнатные квартиры в многоэтажных домах в Бостоне - это очень сложное представление. Ни Вы ни я мы себе такого позволить не сможем. 
Да шо у вас там, в Бостоне, "хрущёвок" нету что ли?  А негры где живут? :eek:
У нас-то, наоборот,жить в пригороде, в собственном домике, нынче престижно. Крестьянские хозяйские корни у людей пробиваются.
3-е (я в том числе)с мест не стронулись, не жалею ни разу.
Наверняка, существенную роль сыграло наличие семей, чад и домочадцев, которых в Москву перетаскивать при той зарплате не резон. А была бы з/п хоть в половину штатовской, то жёны бы сами погнали на этот "Боинг". Или открылся бы филиал в НН, так пол-вашего"Сокола" бы туда и перетекло. ;)
Докумантация была доставлена в Китай и там местные спецы все довели до ума по собственным стандартам и нас все устроило. Мы получили готовые крылья по 10 К за пару. В общем документация была предоставлена в ASTM комиссию - она предназначалась именно для этого и их тоже все устроило 
А вот глянуть бы примеры этой доведённой китайцами документации...интересно. ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да шо у вас там, в Бостоне, "хрущёвок" нету что ли?  А негры где живут? ...
Недвижимость имеет очень замечательные три свойства образования своей небывалой цены:

1. Location
2. Location
3. Location

Больше ничего в цене на недвижимость роли не играет. Конечно есть места компактного проживания пролетариата - и это не обязательно Чернокожие Афро Американцы. Те части центров городов где ранее были подобные (можно назввать и "гетто") уже давно вычещены и застроены очень дорогими корпусами. Вам наверное знакомо слово Гарлем. Это маленький рай ончик в Верхнем Манхэттене где всегда селилось негритянское население Нью Йорка. Сейчас это очень престижный и дорогой район города. Так же и в Бостоне конечно есть и нечто подобное Гарлему Оттуда каждый день звучат выстрелы. Кого то пристрелили кого то зарезали кто то выбросился из окна у кого-то случился овердоз. И так далее. Там конечно есть свои цены, но они тем более не будут ни меня ни Вас интересовать ввиду своей однозначной непривлекательности специалистам нашей профессии. Для мафиозных структур - самое отото но и именно поэтому там наверняка недешево а еще и накладно потому как "не свои" и мы будем пытаться спрашивать законность сделок. Пройдет немного времени и эти места будут "зачищены" кого надо посадят кого надо притопят кого надо перевербуют - точно так же как это было во времена Мэра Руди Джулиани в Гарлеме. К Власти пришли деньги и они навели порядок. Без шума и крика . И теперь власть получает свои законные дивиденты за это. Имеется ввиду кооператив "Мэрия"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А вот глянуть бы примеры этой доведённой китайцами документации...интересно.
Между прочим по мнению всех участников проекта - получилась очень высокопрофессиональная как документация так и само изделие. HO - Эта часть проекта стоит денег и если кому нибудь будет интересен проект железо-тряпколетного самолета ХХ века - я запросто предоставлю возможность со всем этим ознакомиться. Но за печенюшки. Извините - мне надо самоокупаться. Капиталец вложен и висит на балансе. без движения. Небольшой и вполне доступный но... не бесплатный.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот блин! Ни одного конкретного ответа, но много разной информации. :mad:
Понятно, что и у нас в городе, 1-комнатная квартира разных денег стоит, но за 2 млн. купить можно. Я про нижнюю планку!
И документация ваша вся меня не интересует. 1 лист, с ТОЙ ЖЕ нервюрой, из-под пера китайцев покажите!?  Коли своей-то нету!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Однокомнатную студию в самом поршивом состоянии можно купить в достаточно удобном хоть и не фешенебельном районе вполне за добротные 50 тыщ долларов. Но никто ее уже месяцев восемь или десять не покупает. Как Вы думаете почему?

Китайскую документацию нервюру я Bам обязательно покажу когда будет время просканировать эти чертежи. Они у меня в рулонах на чердаке валяются .
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У нас есть слабая надежда что если мы переформатируем наше детище в композитто может быть сделаем какой то прорыв исключительно как конвертацию "старых моделей" в простоте композитов. Где не понадобится ни сварки ни клепки ничего такого тяжеленно трудоемкого.
Это глубокое заблуждение. Все как раз наоборот - композитные конструкции гораздо более трудоемкие, потому что вся укладка делается вручную, а потом еще и куча времени уходит на финиш внешней поверхности до товарного вида. Опять же вручную.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это глубокое заблуждение...
Как мне кажется - и это мы пока еще только предполагаем делать - наша технология позволит упростить весь процесс создания композитных деталей - я о них чуточку рассказывал - представьте себе что вместо матриц и укладки в них композита мы берем 3D принтер и печатаем крыло а потом обтягиваем его композитом-углеволокном  - наподобие Берт Рутановского метода только более модернизированного и менее трудоемкого. То есть отделка и доводка - это и есть укладка композита на заготовку. Это пока только мысли а когда будет какой нибудь результат мы покажем все в наличие.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 05:15:21:
3-е (я в том числе)с мест не стронулись, не жалею ни разу.

Наверняка, существенную роль сыграло наличие семей, чад и домочадцев, которых в Москву перетаскивать при той зарплате не резон. А была бы з/п хоть в половину штатовской, то жёны бы сами погнали на этот "Боинг". Или открылся бы филиал в НН, так пол-вашего"Сокола" бы туда и перетекло.
Конечно, это фактор существенный,не даром из "бессемейной" молодёжи. пришедшей в КБ завода в 90-х не осталось никого. Но из них в Боинг и Эрбас ушло 3-4 человека (правда самых толковых), остальные и в Нижнем себе работу нашли - кто попроще, кто поденежней.

Ну а те двое "солидных", которых я помянул, до сих пор пребывают в вахтовиках, семьи их в НН. И найти в НН работу в соответствии с возросшими материальными запросами им уже не светит. Надо оно мне такое? 

Лично меня на момент приглашения боинговские "печенюшки" и вовсе не заинтересовали.
Семья в смысле работы и учебы была устроена. На работе (основной) как раз шла сборка опытной   серии Як-130.01 по разработанной нами РКД - занятие хлопотное, но интересное (для В. Виталича это, пожалуй, было самым главным, он много чего для Яка натворил).
В материальном плане наличие премии по Яку плюс некие стабильные подработки (по специальности,не грузчиком, кое-кто знает о чём я...) не давали шансов озвученным доллАрам вызвать хоть какой то блеск в глазах.
К тому же,  наши с женой "крестьянские корни" как то давили на подсознание, что 13 соток земли с "домиком в деревне" - не такая уж плохая альтернатива возможности ежедневно обсуждать  макияж Ф.Киркорова (или прическу В.Брежневой), возвращаясь с концерта в квартирку где-то совсем недалеко за Московской кольцевой.
      
Если бы открылся филиал в Нижнем? Да за $2000-3000 в месяц? Тогда, 15 лет назад - пошёл бы наверно, суперпатриота из себя корчить не буду. Сейчас - уже не пойду.  Неинтересная там в основном работа, а "всех денег не заработаешь, главное - делать то, что тебе нравится " - я даже жену в этом убедил. 

когда будет время просканировать эти чертежи. Они у меня в рулонах на чердаке валяются . 
Срочно сканируйте! Вдруг крышу снесёт (ураганом), или мыши с тараканами китайскую тушь схарчат :eek: Плакали тогда и вовсе Ваши денЮШки.
Это бесплатный совет, я вовсе не настаиваю, хозяин-барин.

С уважением к трудам американских и китайских конструкторов и производителей ЛА. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Китайская компания Жиили сегодня Владеют Волво, Лотус и еще 110т;ю различными моделями машинок в Китае - а теперь они станут еще выпускать наши летающие машинки Террафуджия . Террафуджия - наша Бостонская компания. Уже лет так с десяток о ней то что то слышно то нет но зато я лично видел вот эту летающую машнику которая если не самая первая но одна из первых начала покорять умы Американских Автомобилистов. Правда как только они узнавали что надо ееще и пилотом становиться... тихо сливались Сегодня же стало известно что вот , все - Наша уже совсем и не наша а Китайская.. Ну да ладно - будем летать на Китайских машинках - никуда не денешься..

Сегодня же стало известно что вот , все - Наша уже совсем и не наша а Китайская.. Ну да ладно - будем летать на Китайских машинках - никуда не денешься..

Жиили Покупает Террафуджию И Отправляет ее в Небо


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Срочно сканируйте! Вдруг крышу снесёт (ураганом), или мыши с тараканами китайскую тушь схарчат Плакали тогда и вовсе Ваши денЮШки....
Для желающих могу весь солид ворксный пакет отдать за корзину печенья и бочку варенья. Не надо будет на чердак лазить и огромный сканнер 24 формата запускать опять который для всего этого и был куплен... Но ... все пылится и даже особой надежды что когда-то это кoму-то может понадобиться совершенно нет. Так - для того чтобы хвост распустить и сказать гордо - ЭТО СДЕЛАЛ Я: А.ВЕГГЕР А больше никакого конкретного проку от ЭТОГО проекта увы уже не будет. Реалии сегодняшнего дня.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Для желающих могу весь солид ворксный пакет отдать за корзину печенья и бочку варенья.
Спасибо за предложение. К сожалению я вынужден от него отказаться, поскольку в этом году, из-за холодной весны, урожай фруктово-ягодных культур на моих 13 сотках обещает быть рекордно низким, в результате чего вряд ли удастся произвести достаточное количество варенья для обеспечения этой сделки.
 
Вверх