Ховербайк уже летает

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Китайскую документацию нервюру я Bам обязательно покажу когда будет время просканировать эти чертежи. Они у меня в рулонах на чердаке валяются . 
Насколько я понимаю, этот прожэкт осуществлялся лет 10 назад, когда 3-Д моделирование уже было вовсю в ходу, тем более в США, и вся конструкторская проработка должна была вестись в электронном виде, с передачей всех результатов заказчику (3-Д моделей и электронных чертежей, шаблонов и болванов)? Или не так?
13 лет назад, мы с форумчанином Rafis, вели подготовку производства клона СН-701, и делали это уже в электронном виде.(в Автокаде и частично Солидворксе).
Так что при должной постановке этого дела у вас, проблем с показом фрагментов чертежей быть не должно!
Капиталец вложен и висит на балансе. без движения.
А вот это-ваш "прокол". И надо сказать, прогнозируемый! :p
Китайская компания Жиили сегодня Владеют Волво, Лотус и еще 110т;ю различными моделями машинок в Китае - а теперь они станут еще выпускать наши летающие машинки Террафуджия . Террафуджия - наша Бостонская компания.
Можно поздравить ваших Бостонских ребят, что они сумели слить свою бредовую разработку за деньги! Теперь вернут кредиты и останутся на свободе. Дай бог нам всем в жизни встретить своих таких безмзглых но богатых китайцев! :D
В материальном плане наличие премии по Яку плюс некие стабильные подработки (по специальности,не грузчиком, кое-кто знает о чём я...) не давали шансов озвученным доллАрам вызвать хоть какой то блеск в глазах.
Я так понимаю, что не только доллАрами привелкательна работа на Боинг. Возможность познакомиться "изнутри" с работой самого передового авиапрома мира (как ни крути), да и страной тоже, весьма завлекательна.
Один из наших местных форумчан примерно в то же время отобрался в московскую компанию-прилипалу Боинга. И многое что там повидал, и похоже доволен своим выбором.
Теперь о россиянском коэффициенте.
Сегодня мы платим за бензин (самый дешевый авто АИ-87 ) Приблизительно $2.20 за галлон или 60 центов за литр.
По бензину- 1 (привет Лукойлу и т.п!)
хлеб в пределах доллара батон
Хлеб-24/60=0,4
Кило картошки (в нашем случае два фунта) около 1 доллара (3 доллара за 5 фнт)
40/60=0,67 (привет работникам сельского хозяйства России!)
молоко сегодня покупал за 3 доллара галлон - меньше доллара за литр.
35/47,4=0,73 (привет работникам сельского хозяйства России!)
Однокомнатную студию в самом поршивом состоянии можно купить в достаточно удобном хоть и не фешенебельном районе вполне за добротные 50 тыщ долларов.
"Студия"-это г...но, ну да ладно. У нас, я узнал, такая же халупа стоит 1,5 млн.
1, 5/3=0,5.
Итого средний коэффициент по затратам=0,66
Теперь мр. Веггер, можете взять среднее предложежение по зарплате for Aerospace Designer в США, умножить на этот коэффициент, и это будет достойное предложение для российского авиаконструктора от представителя самой передовой авиационной державы! К тому же, приумножающее гармонию мира.  :)
и это не обязательно Чернокожие Афро Американцы
А шо вы там ссыте негров неграми называть? Это ж не оскорбление!?  Посмотрите российский фильм "Брат-2", там есть про это! ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....А шо вы там ссыте негров неграми называть? Это ж не оскорбление!?  Посмотрите российский фильм "Брат-2", там есть про это!
Слого НЕГР в переводе с испанского (negro) всего лишь означает "черный" так же как и слово blanc (Blanco) ознчает белый - это Вы там всезде ратуете за чистоту своего языка - у нас если black  то black  а никакой не nigger

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Рынок Крылатых VTOL-ов Ожидается в Размере $5.3 Миллиарда к 2026 году
Компания BIS Research Прогнозирует Годовой Рост Певышающий 10%

В Соответствие с новым докладом в области исследованием рынка компанией BIS Research который называется "Мировой Рынок Крылатых VTOL-ов Анализ и Прогнозирование 2017-2026" рынок  крылатых аэропланов вертикального взлета и посадки (VTOL) ожидается на уровне не ниже $5.6 миллиардов к 2026 году, имея рост годового внедрения превышающий 10 процентов : 10.3% на протяжении ближайших десяти лет с 2017 по 2026. Развитие VTOL технологий позволяет самолетам быть весьма модернизированными и повысить возможности использования площадок не предазначенных для разбега и посадки аэропланов. Возрастающий Спрос на продукцию VTOL в коммерческом полицайском и военизированном сегментах рынка является ведущим фактором в развитии этих технологий. С появлением гибридных технологий проектирования позволило создание специальных систем предназначенных для размещения на ограниченных  площадях.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Итого средний коэффициент по затратам=0,66...
Вы берете "средний коэффициент" что в общем то не совсем верно. Нельзя рассматривать Бостонский коэффициент потребительской корзины на примере ко всей России. Например Соединенный Штат Гавайи имеет уровень потребительской корзины в два с половиной раза выше нашей, а такая же корзина соседних к нам штатов Род Айленд Мейн и Вермонт будет в два - два с половиной раза ниже. То есть не все так однозначно как Вы Уважаемый Коллега КАА считаете. Здесь во многих не-промышленных городах страны вода к примеру привозная и стоит немногим дешевле молока или бензина. Есть места где на сотни километров нет ни электричества ни связи. Куда только самолетом можно долететь. Есть очень много людей доход которых просто не подлежит оценке потому как они владеют горами наполненными золотом а разрабатывать и добывать это золото они не в состоянии - нет денег И это частные владения не подлежащие национализации ах никак (Видел я эти заброшенные штольни золотых приисков в Колорадо)


То есть все не так просто с точки зрения сравнительного анализа. Но что правда то правда - Инженеры Механики даже со знанием СолидВорксов с Автокадами... не пользуются спросом. И если они здесь и найдут себе какую нибудь работу - то скорее всего это будет небольшая мастерская по ремонту тяжелой грузовой техники. Никак не в авиастроительстве.

:-[ :-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поэтому то пацаненки с минимальными знаниями аэродинамики но зато программирующие с малолетства и имеют прекрасный шанс переделать наш мир. Я вчера зашел в магазин бытовых элетротоваров самое видное место в экспозиции занимают ДРОНы там где ран'ше были смартфоны а еще раньше ПиСишки. Теперь Пи Си располагаются по краям магазина в глубине, с другой стороны смартфоны (как товары очень широкого самого широкого применения) А вот народ толпится у полок с дронами.  А я говорил кажется уже что стал сертифицированным пилотом ДРОНа и получил лицензию на право зарабатывания денюшек в этой сфере человеческой деятельности Выглядит он вот так

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я взял такой же крупный промышленный город (Казань) из лесотундры средней полосы, как и Бостон. А в России конечно, тоже всё- по разному. На Москву не смотрим по умолчанию. ;D
Но что правда то правда - Инженеры Механики даже со знанием СолидВорксов с Автокадами... не пользуются спросом. И если они здесь и найдут себе какую нибудь работу - то скорее всего это будет небольшая мастерская по ремонту тяжелой грузовой техники. Никак не в авиастроительстве. 
Эх мр. Веггер, позабыли вы родные понятия и термины! У нас "инженер-механик" , как и "инженер-электрик" охватывает очень много! В от у меня в дипломе написана квалификация: инженер-механик, а специальность: самолётостроение, и с такими дипломами люди идут работать и в аэродинамическую трубу, и в лабораторию прочности,и в КБ,  и в заводской цех. Потому что изучение взаимодействия физических тел между собой и с окружающей средой, и создание новых невиданных ранее физических тел (самолётов и их частей) находится в одной области человеческих знаний, и требует применения некоего набора наук.
Так что наши инженеры-механики и "Боинги" у вас конструируют, и титановые стойки для них в Верхней Салде делают, а не только грузовики ремонтируют! :p 
Поэтому то пацаненки с минимальными знаниями аэродинамики но зато программирующие с малолетства и имеют прекрасный шанс переделать наш мир. Я вчера зашел в магазин бытовых элетротоваров самое видное место в экспозиции занимают ДРОНы там где ран'ше были смартфоны а еще раньше ПиСишки. 
Я вам об этом уже писал, что стоит им с этими "дронами" выйти из игрушечной размерности, как все их смартфонные науки окажутся несостоятельными! Где там ваш китайский ковёр-байк, который уже сейчас должен был рассекать небо над Дубаем? ;D
 
A

aerobaika

похоже что для вененгрета являеться открытием----факт что ла могут летать без электроники ,благодаря только механике!!! и малейшая ошибка в механике ---тоесть выбор винта или мотора или акку или их расположеник и углы установки ----сразу авария и не какая электроника со всеми прогами не поможет и не спасёт :IMHO
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Где там ваш китайский ковёр-байк, который уже сейчас должен был рассекать небо над Дубаем?
Сегодня мой партнер из UAE приедет и я спрошу его, добирался ли он до дубайского аэропорта на китайском мультикоптере?  ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ждем со дня на день - все затаили дыхание... 
Долго не ждите, а то задохнуться можно. :D
Я думаю, что они такую же дурку сваляют, как и немцы с Lilium - поднимут на три минуты свою беспилотную модельку и раструбят о победе. Но ведь найдется немало простодушных людей, что поверят в это! :p
 

cold_turbo

Я люблю строить самолеты!
Никогда не понимал мечтателей летать на квадрокоптерах. Да, в качестве развлекухи в метре от земли полетать можно или использовать для тестирования различных систем. А вот реально использовать для передвижения человека - это пока лишь мечты и не более.

Любое тс должно быть безопасным. Чуть зацепился 1 винтом или птичка пролетела рядом, да тупо порыв ветра и кувыркнешься.

Пока такие игрушки лишь как средства выкачивания денег из инвесторов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я думаю, что они такую же дурку сваляют, как и немцы с Lilium - поднимут на три минуты свою беспилотную модельку и раструбят о победе....
Конечно - а больше ничего и не надо... Мы то знаем что для такого результата надо без устали целлых три года вкалывать

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пока такие игрушки лишь как средства выкачивания денег из инвесторов. 
И ничего - выкачиваются и денюшки и решения находятся как облетать птиц - все идет своим чередом. Еще восемь лет назад все это было "В Кине" про Аватара



А сегодня пожалуйста уже кое что летает
 

cold_turbo

Я люблю строить самолеты!
...Пока такие игрушки лишь как средства выкачивания денег из инвесторов. 
И ничего - выкачиваются и денюшки и решения находятся как облетать птиц - все идет своим чередом. Еще восемь лет назад все это было "В Кине" про Аватара



А сегодня пожалуйста уже кое что летает
То что было "в кине" про аватара свое начало берет аж в 1923 году и это вертолет Ботезата. Поднимался на высоту 4 метра и мог поднять груз 450 кг.

Ну и до нашего времени все конструируют и конструируют, а толку? Никакой уникальности нет - 4 движка, 4 пропеллера, система управления, система стабилизации и батарейка для 10 минутного полета.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Конечно - а больше ничего и не надо... Мы то знаем что для такого результата надо без устали целлых три года вкалывать
Ну, здесь без помощников не обошлось... :)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9uJqS9GkOAE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну и до нашего времени все конструируют и конструируют, а толку? Никакой уникальности нет - 4 движка, 4 пропеллера, система управления, система стабилизации и батарейка для 10 минутного полета.
Ну не скажите не скажите Уважаемый Прогресс налицо. Во скока уже накуралесили и всего то за пол учебного года
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Интересная логическая цепочка.

Этот чудак на букву "М" строит из себя этакого знатока в самолетостроении и компьютерной технике.
Он даже где то слышал, что есть операционные 64 битные системы которые лучше 32 битных. Правда абсолютно не в курсе почему это должно быть так.
Он даже знает, что сканер поможет что то нарисованное на бумаге перевести в электронный файл.
Он даже купил супер-пупер принтер на 24 формат и спрятал его на чердаке потому что не знает как его включить, для чего он нужен и что дать ему "съесть" чтоб он выдал бумажку с некими рисунками и линиями на ней.

Не надо будет на чердак лазить и огромный сканнер 24 формата запускать опять [highlight]который для всего этого и был куплен[/highlight]... 
"Лошадь" куплена, а сено забыл прикупить. Потому то за ненадобностью принтер был отправлен на вечную стоянку на чердак.

Являясь якобы руководителем проекта этот "М...а"  даже и не подозревал как его нагрели китайские братья не поделившись с ним первоисточниками файлами с их чертежами.
Он издавал поросячий визг когда ему курьер всучил кипу бумажек из Китая с якобы чертежами, показать которые ему стыдно.
И по причине своей бездарности и абсолютного непонимании что там изображено сунул эти чертежи на чердак с глаз долой.
Вполне возможно, что из всего комплекта документации у него в наличии только одна нервюра.
Подозреваю, что даже смысл и содержание словосочетания "комплект документации" этому чудаку на букву "М" не известно.

Китайскую документацию нервюру я Bам обязательно покажу когда будет время просканировать эти чертежи. Они у меня в рулонах на чердаке валяются .
Можно даже и не ждать что он что то там просканирует.
У него же нет на чердаке сканера на 24 формат.

И вот заслуженный итог этой многотрудной руководящей деятельности:
[highlight]А больше никакого конкретного проку от ЭТОГО проекта увы уже не будет. [/highlight]Реалии сегодняшнего дня. 
А как там обстоят дела с хваленными навыками в понимании рынка?
Как были проведены маркетинговые исследования потребностей в предполагаемом изделии?
Кто их проводил?
Может это были другие братья из племени мумба-юмба?

И вот теперь новая избрычка этого чудика на букву "М".

Как мне кажется - и это мы пока еще только предполагаем делать - наша технология позволит упростить весь процесс создания [highlight]композитных деталей[/highlight] - я о них чуточку рассказывал - представьте себе что вместо матриц и укладки в них композита мы берем 3D принтер и печатаем крыло а потом обтягиваем его [highlight]композитом-углеволокном[/highlight]- наподобие [highlight]Берт Рутановского метода[/highlight] только более модернизированного и менее трудоемкого. То есть отделка и доводка - это и есть укладка композита на заготовку. Это пока только мысли а когда будет какой нибудь результат мы покажем все в наличие. 
Где то что то слышал про 3D принтер.
Ясен пень, что это м...ло дуб в механике и в других точных науках.
Из чего он собрался печатать то на что он что то там натянет, какая прочность получится, какой вес в итоге покажет его лабуда.

Насмотрелся мультиков - анимашек, наслушался всяких модных словечек типа "композитные детали", "композито-углеволокно", "Берт Рутановский метод", и пошло и поехало:
- Как мне кажется
- только предполагаем
- наша технология позволит упростить
- печатаем крыло
- только более модернизированного и менее трудоемкого
- Это пока только мысли
- когда будет какой нибудь результат


А итог его суеты закономерно сведется опять к:
[highlight]больше никакого конкретного проку от ЭТОГО проекта увы уже не будет. [/highlight]

Тут и к бабки не ходи - рыба гниет с головы, а этот м..к уже сгнил задолго до того как.

И после всего этого оно еще смеет тут кого то поучать?
 

cold_turbo

Я люблю строить самолеты!
...Ну и до нашего времени все конструируют и конструируют, а толку? Никакой уникальности нет - 4 движка, 4 пропеллера, система управления, система стабилизации и батарейка для 10 минутного полета.
Ну не скажите не скажите Уважаемый Прогресс налицо. Во скока уже накуралесили и всего то за пол учебного года
Да то что работаете, это конечно плюс. Но где результаты? Рисованные модельки? Или полеты на закрытой площадке на высоте 1 метр? Этим сейчас никого не удивишь. Нарисовать можно что угодно и как угодно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да то что работаете, это конечно плюс. Но где результаты? Рисованные модельки? Или полеты на закрытой площадке на высоте 1 метр? Этим сейчас никого не удивишь. Нарисовать можно что угодно и как угодно. 
Не далее как три года назад обо всем об этом даже и разговоров не было. Мое первое упоминамие здесь на этом форуме о проекте Lilium  было датировано маем меcяцем прошлого года.
Вот рассказ более чем годовой давности о Волокоптере   Мне очень интересна была вообще вся эта тема - просто начал я ее рассказывать с того момента когда "взлетел" и пролетел сввои первые десять метров  наш "отечественный" Ховербайк. Не заметили что ЭТА веточка прежде всего о парне из Питера который создал этот самый Скорпион. Который полетел. А сегодня у нас уже целая индустрия по этому случаю взлетела. И пока что ее остановить никому не удалось - хотя желающих тормозить весь процесс - море.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Он даже где то слышал, что есть операционные 64 битные системы которые лучше 32 битных. Правда абсолютно не в курсе почему это должно быть так.Он даже знает, что сканер поможет что то нарисованное на бумаге перевести в электронный файл....
Для начала спешу заметить что у меня по поводу моего этого проекта Sportster (который не имеет ровным счетом НИКАКОГО отношения к ЭТОЙ веточке много рассказано в других ветках и в моем БЛОГе.  Там выли все перепетии владения разработки взлетов и падений этого проекта. Сейчас мы пока не развиваем этот проект - и о его развитии я обязательно расскажу на веточках тому предназначенных. Но в любом случае спасибо за большой и полноценный анализ того о чем слышал звон.
 
Вверх