Ховербайк уже летает

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Еще восемь лет назад все это было "В Кине" про Аватара
Мр.Веггер, понятно, что тех. информация по авиации, у вас в голове плохо задерживается, но всё ж... Я вам как-то приводил фото и видео подобных полноразмерных летающих штуковин, которыми армия США игралась в 50-60-е гг. А вы про недавнее кино и успехи бакалавров смартфонных наук! ;D :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...успехи бакалавров смартфонных наук!
Помилуйте Многоуважаемый Мудрейший КАА - вся информация о ВОЕННЫХ армейских разработках различных родов войск США меня абсолютно никак не интересует. Вы же знаете - меня интересуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО коммерческие проекты. Они могут быть ( и очень часто бывают) провальными  но тем интереснее именно наблюдать и оценивать успешный проект и брать пример с успешных молодых озорников играющих в детские игрушки из которых получаются вот такие прикольные машинки. Мы в свое время тоже игрались в свои модельки. В Журнале AOPA Pilot  например я прочитал взахлеб статью о Юрии Владимировиче Yakovlyev и беглой истории создания его компании написанной Америкосом. Наивно конечно я понимаю - но именна такая информация мне интересна. А не о разработках Ангара 53


 

cold_turbo

Я люблю строить самолеты!
...Да то что работаете, это конечно плюс. Но где результаты? Рисованные модельки? Или полеты на закрытой площадке на высоте 1 метр? Этим сейчас никого не удивишь. Нарисовать можно что угодно и как угодно. 
Не далее как три года назад обо всем об этом даже и разговоров не было. Мое первое упоминамие здесь на этом форуме о проекте Lilium  было датировано маем меcяцем прошлого года.
Вот рассказ более чем годовой давности о Волокоптере   Мне очень интересна была вообще вся эта тема - просто начал я ее рассказывать с того момента когда "взлетел" и пролетел сввои первые десять метров  наш "отечественный" Ховербайк. Не заметили что ЭТА веточка прежде всего о парне из Питера который создал этот самый Скорпион. Который полетел. А сегодня у нас уже целая индустрия по этому случаю взлетела. И пока что ее остановить никому не удалось - хотя желающих тормозить весь процесс - море.

::) ::)
Так нет ничего. Чего останавливать то ). Этих летающих коптеров в сети и до вас куча была.

Если бы все было так круто, то крупные компании инвестировали кучу денег в это дело. Но сейчас инвестируют копейки ради своей же популярности и не более, типа находятся в теме и активно ее развивают, хотя им это совсем не интересно, как и другим.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Если бы все было так круто, то крупные компании инвестировали кучу денег в это дело. Но сейчас инвестируют копейки ...
Не совсем так - все крупные компании и еще и государственные структуры типа Road Transportation Authority of Dubai  инвестируют бешенные деньги в эти разработки. Почитайте вот это  Там перечислены только самые самые "на слуху" подвижки. К ним присоединились уже и Тойoта и Вольво (ну кто там их хозяин нынче) и еще кучмачка Китайских инвесторов  - это очень перспективное транспорнтое направление для большиx городов.  Подумайте над такими простыми вещами: То что предлаагет эта индустрия - освободит дороги, очистит воздух и позволит сэкономить миллиарды на передвижении внутри мегаполисов.
 

cold_turbo

Я люблю строить самолеты!
...Если бы все было так круто, то крупные компании инвестировали кучу денег в это дело. Но сейчас инвестируют копейки ...
Не совсем так - все крупные компании и еще и государственные структуры типа Road Transportation Authority of Dubai  инвестируют бешенные деньги в эти разработки. Почитайте вот это  Там перечислены только самые самые "на слуху" подвижки. К ним присоединились уже и Тойoта и Вольво (ну кто там их хозяин нынче) и еще кучмачка Китайских инвесторов  - это очень перспективное транспорнтое направление для большиx городов.  Подумайте над такими простыми вещами: То что предлаагет эта индустрия - освободит дороги, очистит воздух и позволит сэкономить миллиарды на передвижении внутри мегаполисов.
Воздух не очистит ). Представьте сколько батареек надо сделать и потом их утилизировать правильно и этим будут заниматься заводы. Во время ветра и дождя не полетаешь на такой штуке. А так как в России большая часть времени то снег то град то дождь то ветер, то нафиг мне покупать ТС, которым я буду пользоваться 2-3 раза в месяц?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
В принципе в мегаполисе схема работоспособна.

Надо то перелететь с дома на дом в 5 км с парой пассажиров. Без пробок. За 5 минут. Вертолет это может легко но он явно избыточен а еще сложен механически и дорог. Коптер проще и надежнее но летает 10 минут.  Но и 10 минут для начала хватит.
Главный вопрос кто рискнет разрешить сие предприятие в реальном городе. Ведь и вертолеты иногда падают а тут будут многочисленные жертвы. Все решит первый опыт.
 

cold_turbo

Я люблю строить самолеты!
В принципе в мегаполисе схема работоспособна.

Надо то перелететь с дома на дом в 5 км с парой пассажиров. Без пробок. За 5 минут. Вертолет это может легко но он явно избыточен а еще сложен механически и дорог. Коптер проще и надежнее но летает 10 минут.  Но и 10 минут для начала хватит.
Главный вопрос кто рискнет разрешить сие предприятие в реальном городе. Ведь и вертолеты иногда падают а тут будут многочисленные жертвы. Все решит первый опыт.
С парой пассажиров в воздухе продержитесь 4 минуты и пока поднимаетесь выше домов, придется приземляться. Конечно с ядерной батарейкой никаких вопросов ). Так что пущай сначала изобретают долгоиграющую батарейку и потом мудрят коптеры.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...С парой пассажиров в воздухе продержитесь 4 минуты и пока поднимаетесь выше домов, придется приземляться. Конечно с ядерной батарейкой никаких вопросов ). Так что пущай сначала изобретают долгоиграющую батарейку и потом мудрят коптеры. 
Весь процесс уже запущен и идет пока мы тут все это обсуждаем. Оно не образовалось на голом месте. Идет революция - техническое перевооружение всей индустрии. Я об этом много писал во многих веточках пpиводил очень большое количество самых различных доводов. Смотрите как пример - я еще раз повторюсь на гребне волны МОЕЙ памяти. Я в США приехал в начале девяностых - с развалом СССР. В Своем родном КБ где я был кое каким начальником мы устанавливали "самые передовые" операционные системы СМ-4 (никто уже и не помнит что это такое а вообще то это были машины класса PDP-11 выпуска Digital Equipment Corporation в варианте клона стран СЭВ) Моя первая работа в США была именно на этом предприятии DEC. И вот буквально за ккакие то 5 лет к 1998 году ВСЯ индустрия поменялась. И Из 120-ти малюсеньких решений выросло два огромных супермонстра. Сегодня они вам известны как Майкрософт и (Не-Майкрософт) куда попали Линуксы и Эппл что в общем одно и то же решение в разных вариантах как детище UNIX. Был перепроектирован весь наш с вами мир. Я это все проходил своими ручками шаг за шагом все 25 лет. И все что происходило тогда мен напоминает очень сильно все то что делается сейчас в Авиаиндустрии. Я не буду повторяться что это такое. Скажу так. На смену железным формам корпусов приходят композитные. А на смену двигателям внутреннего сгорания приходят электрогибридные. Все это не делается за одну ночь но прогресс идет и идет семимильными шагами. Надо просто успеть сесть в этот поезд. 

::) ::)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну какие Американские Вояки смогут накрыть такую поляну прям чесслово 
Обычная для нас картина на свадьбе, поминках, юбилеях и корпоративах.
При чем тут жмоты вояки из пиндостана?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
С парой пассажиров в воздухе продержитесь 4 минуты и пока поднимаетесь выше домов, придется приземляться. Конечно с ядерной батарейкой никаких вопросов ). Так что пущай сначала изобретают долгоиграющую батарейку и потом мудрят коптеры. 
Вначале надо решить проблемы с безопасностью.
Вот один из таких примеров как надо их решать.

Эта высокотехнологическая дрянь будет падать с небес как крупный град.
Падать эта х..ня будет на головы тех, кто еще не сидит в этих недоразумениях.
Научить их не падать не сможет даже самая навороченная электроника.
Следовательно надо на каждом доме организовать взлетные площадки. Это раз.
Расчертить весь мегаполис разрешенными трассами перелета от одного дома до другого. Это два.
Под этими разрешенными трассами перелета на земле освободить территории и обнести их высокой колючей проволокой чтоб не то чтоб человек, но и собака не проникло в эту опасную зону. Это три.

Вот тогда можно летать по 10 минут от одного дома к другому не угрожая жизни горожан.

Да, совсем забыл.
Эти разрешенные трассы перелета ни в коем случае не должны проходить над жилыми постройками. Это уже четыре.
Иначе если грохнется эта х...на на дом, то жертвы будут.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Весь процесс уже запущен и идет пока мы тут все это обсуждаем.
В любом проекте или деле есть хотя бы одно узкое место. В случае внутригородских перелетов кому ни попадя это одно из узких мест называется безопасностью.
Пока оно не будет решено нет смысла тратить деньги и время на всякую фигню которая будет похоронена в вопросах безопасности.

Иначе получается как в присказке у рыбаков: "Вы уже жарьте, жарьте - рыба скоро будет".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вначале надо решить проблемы с безопасностью.Вот один из таких примеров как надо их решать.Эта высокотехнологическая дрянь будет падать с небес как крупный град....
Падать с неба будут шарики воздужные . не очень больно просто неприятно .. Людей сегоднR в реках гораздо больше тонет на ровном месте.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
...Вначале надо решить проблемы с безопасностью.Вот один из таких примеров как надо их решать.Эта высокотехнологическая дрянь будет падать с небес как крупный град....
Падать с неба будут шарики воздужные . не очень больно просто неприятно .. Людей сегоднR в реках гораздо больше тонет на ровном месте.
@ А.Веггер

Такое ощущение, что Вы скрытый мальтузианец и озабочены задачей сокращения народонаселения современных мегаполисов ;)
То предлагаете отмороженным, но не очень подготовленным плейбоям амфибию, у которой при посадке с опытным тест-пилотом в кабине выбивает днище.
Теперь по Вашему, неплохо бы пополнить статистику утонувших дополнительным количеством сверзившихся с небес при помощи разнообразнвх ховергаджетов. Плюс количество застрелившихся страховщиков, поверивших Вашим прогнозам и не сумевших реально оценить количество конечностей клиентов, усеченных пропЭллерами представленных на ветке "аэротакси".

Я не против прогресса, когда-нибудь всё будет так, или почти так, или не совсем так. А может и совсем не так, но с таким же эффектом, который хотелось бы получить изобретателям "ховербайков".
А пока пусть потренируются на срочной доставке пиццы.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А пока пусть потренируются на срочной доставке пиццы.   
Только вот буквально только что поговорил с еще одним энтузиастом дела развития сервисов вокруг специальных летающих машинок способных делать работу вместо (ну или лучше сказать вместе с) человека. Мы обсуждали многие проблемы - в том числе и ремонт мостов и крыш , в том числе покраску бортов кораблей и мытье окон в нашем Домике , в том числе и аэросельхоз работы и еще массу чего - что могло бы поменять представление человека об использовании аэронавтики. Нам очень интересно этим заниматься потому как за этим будущее. Мы хорошо себе усвоили простую вещь что людям надо так или иначе нечто такое что облегчит их труд. И как пример - я посмотрел сколько задействовано народу на простой операции зачистки деревьев вокруг проводов. А ведь эту операцию дроны сделают намного быстрее и качественнее



 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
[highlight]Нам[/highlight] очень интересно этим заниматься потому как за этим будущее. [highlight]Мы[/highlight] хорошо себе усвоили простую вещь
Так вы (А.Веггер and Co, я так понял?) ещё и ховербайки строите? И как успехи, можно поинтересоваться7
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну или вот еще одно подтверждение моих слов

Развитие Рынка  Коммерческих Дронов не будет замедляться в Ближайшем Будущем

Исследования Подтверждают Рост Свыше 35 процентов в Год вплоть до 2021 года

Всемирный рынок Коммерческих Дронов будет расти в суммарной величине в размере 35.26% в период на ближайший время с 2017 до 2021 года.
Существующий доклад сфокусирован на дронах которые используются в коммерческих сегментах таких как сельское хозяйство, обеспечение энергией и жилищно-коммунальными услугами, средствами массовой информации и развлечений , страхования и других секторов. Для подсчета размера рынка доклад принимал во внимание доход сгенерированный различными организациями на рынке этих услуг.
Наиболее популярным является рынок способный обрабатывать термовидео элементы при помощи дронов. Ввиду того что конечные пользователи инвестируют в совершенствование обслуживания и обеспечение своих турбин термическая видеография набирает полные силы в сфере предупреждающих программ технических отказов  ... Ну и так далее - я переведу как нибудь весь спектр этого отчета.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Так вы (А.Веггер and Co, я так понял?) ещё и ховербайки строите? И как успехи, можно поинтересоваться7
Нет - мы не строим никакие ховербайки - мы смотрим как исползьзовать уже построенные ховербайки с пользой для общества. Ховербайки строят Китайцы и Россияне а вот использовать их - это наше дело.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Смотрите - мы не ограничены никакими специальными узкими задачами. Наша задача глобальна - Обеспечить себя и свою семью работой на ближайшие десять двадцать лет. Та же самая задача стояла перед нами двадцать пять лет назад. Она выполнена. Мы просто делаем то же самое только в новой сфере.

В общем случае
Инженеры-конструкторы — не единственные представители профессиональных дизайнеров. Дизайном занимается каждый, кто разрабатывает варианты действий, направленные на изменение существующих ситуаций в предпочтительные.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
...Так вы (А.Веггер and Co, я так понял?) ещё и ховербайки строите? И как успехи, можно поинтересоваться7
Нет - [highlight]мы[/highlight] не строим никакие ховербайки - [highlight][highlight]мы[/highlight][/highlight] смотрим как исползьзовать уже построенные ховербайки с пользой для общества. Ховербайки строят Китайцы и Россияне а вот использовать их - это [highlight]наше[/highlight] дело.

::) ::)
[highlight]мы[/highlight] не ограничены никакими специальными узкими задачами.

Так всё таки не понял:
1) [highlight]Мы[/highlight] - это кто? Очень похоже на "Мы - Царь и Великий князь всея
Великая и Малая и Белая..."
2) Так какие же  "неспециальные и широкие" задачи [highlight]вами[/highlight] решены, или решаются, или хотя бы запланированы для решения? Впрочем, наверно это [highlight]ваша[/highlight] коммерческая тайна.

Или вот эта задача
-
Наша задача глобальна - Обеспечить себя и свою семью работой на ближайшие десять двадцать лет
- Ваша единственная? Тогда причём здесь вся эта техника, мнения, обсуждения? Вы её сам себе рекламируете? Или местных спецов в качестве бесплатных консультантов используете, чтобы хоть малость в авиации образоваться и не лопухнуться в очередной раз? Похоже...
 
Вверх