Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я, как раз, смотрел там, где надо. На Дубай Эйршоу. Там где околоавиационных шарлатанов, запускающих свои радиоуправляемые модельки, с пустыми кабинками, совсем нет. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я ж и говорю что Вы не там смотрели. Именно эти самые шарлатаны работают день и ночь для того чтобы каждому миллиардеру умирающему от онкологического заболевания было на чем красиво уйти в последний путь оставив свой неизгладимый след в истории совершенствования электро мобильных устройств вертикального взлета и посадки

:cool: :cool:
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Я, как раз, смотрел там, где надо. На Дубай Эйршоу. Там где околоавиационных шарлатанов, запускающих свои радиоуправляемые модельки, с пустыми кабинками, совсем нет. :D
Дубай Эйршоу круто конечно, но это скорее тупо показуха для арабов. Там нет и никогда не будет такого паломничества клиентов и инвесторов со всего мира как на Сан энд Фан или Ошкош. Нет там нифига интересного, плавали, знаем. Производил бы я Ховербайки - в Дубай точно бы не повёз, тупая трата времени и денег :IMHO

Ещё такой вопрос к Вам Юрий Владимирович... Как Вы думаете, зачем Эйрбас вкладывает бешеные деньги в пилотируемые мультикоптеры?
 

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!
Я, как раз, смотрел там, где надо. На Дубай Эйршоу. Там где околоавиационных шарлатанов, запускающих свои радиоуправляемые модельки, с пустыми кабинками, совсем нет. :D
Дубай Эйршоу круто конечно, но это скорее тупо показуха для арабов. Там нет и никогда не будет такого паломничества клиентов и инвесторов со всего мира как на Сан энд Фан или Ошкош. Нет там нифига интересного, плавали, знаем. Производил бы я Ховербайки - в Дубай точно бы не повёз, тупая трата времени и денег :IMHO

Ещё такой вопрос к Вам Юрий Владимирович... Как Вы думаете, зачем Эйрбас вкладывает бешеные деньги в пилотируемые мультикоптеры?
Нет там безумных денег для Эйрбаса. А цель - сыграть на капитализации и хайпе. Не всегда нужен продукт, чтобы акции инвестиции полились рекой.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Только про Сан-энд-Фан мне рассказывать не надо - я не пропускаю не одного,  в течении крайних лет. Там тоже нет никаких мультикоптеров. Там своих шарлатанов хватает - один Айкон стоит нескольких. :D
По поводу Эйрбаса я уже говорил свое мнение. Это всего лишь рекламная кампания концерна. Мол, смотрите какая продвинутая фирма - инвестирует в будущее. :cool: И не кто не ждет практического результата от этого.
Подтверждением этого, является электрический самолет Эйрбаса E-FUN, который перелетел Ла Манш, после чего эта программа была закрыта. А многие "умники" увидели в этом тенденцию и предрекали скорый переход от винтов, на маленькие вентиляторы в хвосте. ;) А как же, это же не хухры-мухры, а целый консорциум Эйрбас. :eek:
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Да вот ничего подобного! Глобально на нашей планете два производителя гражданских самолётов - Боинг и Эйрбас, и им плевать на имидж, что бы не случилось авиакомпании будут продолжать покупать Боинг и Эйрбас. А вкладываются они в фантастику, потому что фантастика несет с собой технологии.
Если не согласны - скажите это Вальтеру Экстра и акционерам Сименс:
https://m.youtube.com/watch?v=kcZCwSe3qZI
Со следующего года эта фантастика будет биться не жалея ампер с поршневиками... А Вы тут про коптеры...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Я, как раз, смотрел там, где надо. На Дубай Эйршоу. Там где околоавиационных шарлатанов, запускающих свои радиоуправляемые модельки, с пустыми кабинками, совсем нет. :D
Дубай Эйршоу круто конечно, но это скорее тупо показуха для арабов. Там нет и никогда не будет такого паломничества клиентов и инвесторов со всего мира как на Сан энд Фан или Ошкош. Нет там нифига интересного, плавали, знаем. Производил бы я Ховербайки - в Дубай точно бы не повёз, тупая трата времени и денег :IMHO

Ещё такой вопрос к Вам Юрий Владимирович... Как Вы думаете, зачем Эйрбас вкладывает бешеные деньги в пилотируемые мультикоптеры?
Нет там безумных денег для Эйрбаса. А цель - сыграть на капитализации и хайпе. Не всегда нужен продукт, чтобы акции инвестиции полились рекой.
Да ладно, нет денег... Не смешите мои тапки... Тут люди на ровном месте миллионы поднимают. Оставим пока Эйрбас в покое, Я Вам дам другую пищу для разума. Раптор проект знаете? Депозитов внесено более 2 000  :cool: а он ещё не полетел! Смекаете теперь прямую связь денег, дизайна и технологий? :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Скептикам посвещается...:
https://m.youtube.com/watch?v=588du55BcAY
Скептикам чего???

Того, что эти поделки справятся с пробками на дорогах?
Эти аттракционные штучки будут раздувать пыль в городах в глаза прохожих?
На этих фиговинках будут летать над головами пешеходов?
Эти покатушки на 10 минут решат транспортные проблемы?

Очнитесь мечтатели.

Лучше задумайтесь вот над чем.
Выпустили два самолета.
[highlight]У обоих летные характеристики совершенно одинаковые[/highlight] и отличаются они только одним параметром.
У одного топливная эффективность на уровне 20 грамм горючего на одного человека на километр пути.
У второго самолета этот показатель на уровне 60 грамм горючего на одного человека на километр пути.
Вопрос, какой самолет буду покупать а какой отправят сразу не раздумывая на свалку?

Задаем второй вопрос.
Какой самолет будут покупать больше, у которого топливная эффективность 20,  у другого 21, а у третьего 19 тех же грамм на тот же километр.

Зададим третий вопрос.
Что предпочтут покупать самолет с топливной эффективностью 20 или вертолет с показателем 60, если ....
Тут стоит задуматься для каких условий эксплуатации.

И задаем заключительный вопрос.
А чем, какими характеристиками эта вся лабуда, что так рьяно рекламируемая, должна привлечь пользователей приобрести её.

Только давайте не трогать сторону всевозможных увеселительных аттракционов.
Давайте рассматривать транспортные области применения подобных леталок.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Тем не менее в маленьких размерах коптеры как БПЛА постепенно вытесняют самолеты БПЛА. Почему ? Время полета коптеров уже приближается к 1 часу или даже чуть более. Самолет с теми же аккумуляторами конечно пролетает часа 4. Но столько не всегда нужно.
А вот требования к подготовке персонала разные. Коптер поставил на ровную площадку  и нажал кнопку и взлетит и сядет туда же сам. А самолет - нужна катапульта и парашют первое собрать и настроить второе уложить правильно. Кто то скажет самолет можно бросить с руки и посадить вручную по самолетному - это надо иметь умения и навыки.
Вывод эффективность можно оценивать с разных сторон.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Anatoliy.
Анатолий, в моем городе пыли нет на дорогах, улицы подметают... Дальше Ваш пост читать не стал. Извините, не интересно...

PS Что это в BMW создают безумные концепты? Почему не спонсируют проект Эверест, возглавляемый гением? Наверное они тупые...
https://m.youtube.com/watch?v=llrCkkNJwxU
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кто то скажет самолет можно бросить с руки и посадить вручную по самолетному - это надо иметь умения и навыки.
Вывод эффективность можно оценивать с разных сторон. 
Вы о чем?
Об игрушках или о беспилотниках.
В первом случае Вы сильно заблудились и попали вместо детского форума на авиационный форум.
А во втором случае Вам надо в другую тему писать где рассматривают вопросы беспилотных летательных аппаратов.

А здесь пыжаться втюхать ховер[highlight]БАЙКУ[/highlight].

Кстати, напомню всем "писателям" энтузиастам всего что никому не нужно.
Ховербайк это парящий мотоцикл, а не автомобиль, квадрокоптер, волокоптер и прочая лабуда.
И этот ховербайк должен носить на себе хотя бы одного человека.

Если очистить эту тему от всевозможной шелухи ни коим образом не относящейся к ховербайкам, то и читать будет практически нечего.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, в моем городе пыли нет на дорогах, улицы подметают... Дальше Ваш пост читать не стал. Извините, не интересно...
Так там вопросы дальше на которые у Вас нет разумных ответов.
А прочитать то Вы всё прочитали.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Что это в BMW создают безумные концепты?
Мозгов нет - вот и безумные проекты рожают.
Заключение эксперта. Аминь...

@ Anatoliy.
Стоимость компании BMW 55,38 миллиардов евро. Ваша компания сколько стоит?  :)
Вы хоть сумму в голове представьте, прежде чем делать заявление у кого нет мозгов ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вопрос, какой самолет буду покупать а какой отправят...
Тот внутри которого установлена 32-битовая операционная система. В этом самолете все детальки будут бесплатные

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Анатолий, ...Дальше Ваш пост читать не стал. ...
Ну почему же - много интересных обоснованных мыслей ... особенно  в разрезе экономической эффективности... Я дочитал..

;) ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Если очистить эту тему от всевозможной шелухи ни коим образом не относящейся к ховербайкам, то и читать будет практически нечего.
Ну почему же - очень много интересного уже и еще будет - каждый день. Вот как пример: Две компании отчитались в успешных прогрессивных результатах.


А вообще то сама веточка родилась спонтанно. Она отпочковалась от Веточки про Раптор - где мы обсуждаем композитные самолетики. Когда я показал первый раз в Апреле 2016 г наш Героический Волокоптер. Тогда он был еще ховербайком. теперь уже летающая машинка.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Стоимость компании BMW 55,38 миллиардов евро. Ваша компания сколько стоит?  ...
Уважаемык Коллега Tommy Versatty - у нашего Перста Указующего вообще то компания размером с Эверест. Никак не меньше. Просто все там делается неспеша. Наверное потому, что операционная система там только 32-битная, а вот все остальное как у людей. Ноги руки голова мозги... В общем если постараться очень много можно интересного почерпнуть для общей эрудиции

::) ::)
 
Вверх