[highlight]И гражданская версия вертолета способного перевозить богатеньких буратинков особенно их не интересует.(1)[/highlight] Именно поэтому [highlight]все было потихонечку слито в Европу Леонардо Хеликоптерс и Агуста Уестленд (дочерней фирме) именно для Гражданского Пользования.(2)[/highlight] В чем проблема и почему это смущает Уважаемого Конвертоплано-Изобретаттеля не совсем понятно.  [highlight]Белл делал делает и будет делать военные конвертопланы когда как Леонардо и Агуста - будут заниматься гражданскими версиями . Все логично и замечательно. (3)[/highlight]
		
		
	 
1. ;D ;D ;D Данадоже???!!! [highlight]
По веггеровски[/highlight] - "[highlight]
всё бы логично[/highlight]" [smiley=happy.gif], "[highlight]
только с какого препугу[/highlight]" 
BA609, - "[highlight]
вдруг стал[/highlight]" 
AW609, поменяв КБ(
при полностью готовой и отработанной технологии изготовления!!!) и оставив только цифровую индексацию? [smiley=happy.gif]
2.  [smiley=happy.gif] А может сам 
@ А.Веггер "[highlight]
покопается в навозе Bell Helicopters[/highlight]", так как он (по его "[highlight]
уверениям/заявлениям[/highlight]"), имеет проще возможностей :
🙂 и "[highlight]
случайно обнаружит[/highlight]" что на ведение проекта 
	
		
	
	
банально не хватает средств, так как "Скопа"(Bell Helicopters V-22) - сожрала всё, и доведение его непредставляется возможным, как запланировано было, и потребовались "[highlight]
дополнительные вливания[/highlight]" за счёт продажи BA609 - Агуста Уестленд(!), на что те отреагировали "[highlight]
своим фирменным знаком[/highlight]", оставив амерам только их "[highlight]
цифири[/highlight]"  [smiley=happy.gif]
3. ...эт сам придумал [smiley=happy.gif], иль кто "[highlight]
подсказал[/highlight]"? [smiley=lolk.gif]
 ;D ;D ;D