Ховербайк уже летает

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
А то что это байк : заметно [highlight]невооруженным глазом.[/highlight]
Эт каким? [smiley=happy.gif]



"[highlight]таким[/highlight]" што ли?

А если...



[highlight]Хде Сдесь[/highlight]



"[highlight]парение[/highlight]"?! :D Если только "[highlight]пар[/highlight]" с пилота незаметен летом! "[highlight]Толкователь[/highlight]" мне тоже нашёлся :p ...

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com


Лидируемая Корпорацией "Армия США" программа в которой принимает активное участие Корпорация "Белл" со своим конвертируемым вертолето-самолетом Валор V-280. Эта машина конвертоплан после двух лет демонстрационных полетов продолжает с уверенностью демонстрировать как современные летательные аппараты позволяют осуществлять пилотирование будущих требований. Этот конвертоплан пролетел более 150 часов тестирования в самых разнообразных условиях и предоставил публике всю полосу своих возможностей


ПОСМОТРИТЕ ВОТ ЭТОТ ТЕСТ РОЛИК
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
@ А.Веггер

Вы еще забыли на этой ветке упомянуть ракету Сатурн-5 с космическим кораблем Апполо-11 и лунным посадочным модулем Игл.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прототип Конвертоплана ТилтРотор Совершил Знаменательный Полет


Автор : Кейт О' Коннор 1 Января 2020 г.



Компания Леонардо Хеликоптерс аннонсировала что на прошлой неделе закончила первичные летные  испытания прототипа Конвертоплана ТилтРотор AW609 который полностью соответствует промышленному образцу . Данный прототип уже четвертый в линейке прототипов и по сообщению производителя соответствует производственным требованиям необходимым для завершения предпроизводственной отладки тестирования и сертификации
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Компания Леонардо Хеликоптерс аннонсировала что на прошлой неделе закончила первичные летные  испытания прототипа Конвертоплана ТилтРотор AW609 который полностью соответствует промышленному образцу .
[smiley=happy.gif] Аха!
Миллионеры теперь могут купить личный конвертоплан
[highlight]17 июля 2008[/highlight]


http://www.membrana.ru/particle/12797
Прошло - 12 лет, Поменено название с
компания Bell объявила об уже полученных 80 с лишним заказах на BA609.
на
и перепродана сама модель компании
Предоплачено(!) 100% более 80 заказов!
...и только теперь :D "[highlight]что то меняется[/highlight]"!!!  ;D ;D ;D

Аминь!!! :p
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ДОБАВЛЮ ПРО ЛЕТАЮЩИЙ ПИДЖАК
Реактивная безхвостка с вертикальным взлётом-ЭТО ТЕМА! В отличие от электрических вертолётов на аккумуляторах.  :p
Особенно, если Росси научится переходить от вертикального взлёта к горизонтальному полёту!
Это уже почти такая штука получится, но индивидуального пользования. :D
[media]https://youtu.be/7Nb6ZhqhbJM?t=46[/media]
Компания Леонардо Хеликоптерс аннонсировала что на прошлой неделе закончила первичные летныеиспытания прототипа Конвертоплана 
А испытания такого вот ковёрбайка завершились лет 55 назад, [media]https://youtu.be/fE8GjdFLoAI[/media]
но воз и ныне там... :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...и только теперь "что то меняется"!!!  ..Аминь!!!..
Ну давайте немного разберемся в жизни компаний. AW - Агуста Уестленд - является полной дочерней фирмой Леонардо Хеликоптерс. это Итальянская Вертолетная Компания расположенная в Риме с полностью Европейской Организацией Бизнеса.  Bell Helicopters  - это Американская вертолетостроительная Компания и BA609  изначально был разработкой именно БЕЛЛ. Но мы хорошо знаем что БЕЛЛ - это многозадачный вертолетостроитель снабжающий Вооруженные Силы многих стран. И гражданская версия вертолета способного перевозить богатеньких буратинков особенно их не интересует. Именно поэтому все было потихонечку слито в Европу Леонардо Хеликоптерс и Агуста Уестленд (дочерней фирме) именно для Гражданского Пользования. В чем проблема и почему это смущает Уважаемого Конвертоплано-Изобретаттеля не совсем понятно.  Белл делал делает и будет делать военные конвертопланы когда как Леонардо и Агуста - будут заниматься гражданскими версиями . Все логично и замечательно.

:-/ :-/
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И гражданская версия вертолета способного перевозить богатеньких буратинков особенно их не интересует. 
Вас послушать, так покажется, что компания Белл себе в убыток производит несколько моделей гражданских вертолетов.  :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... покажется, что компания Белл себе в убыток производит несколько моделей гражданских вертолетов.  
Ну в убыток конечно не в убыток но раза в два меньше чем Леонардо в Долларовом Исчислении

:-/ :-/
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
[highlight]И гражданская версия вертолета способного перевозить богатеньких буратинков особенно их не интересует.(1)[/highlight] Именно поэтому [highlight]все было потихонечку слито в Европу Леонардо Хеликоптерс и Агуста Уестленд (дочерней фирме) именно для Гражданского Пользования.(2)[/highlight] В чем проблема и почему это смущает Уважаемого Конвертоплано-Изобретаттеля не совсем понятно.  [highlight]Белл делал делает и будет делать военные конвертопланы когда как Леонардо и Агуста - будут заниматься гражданскими версиями . Все логично и замечательно. (3)[/highlight]
1. ;D ;D ;D Данадоже???!!! [highlight]По веггеровски[/highlight] - "[highlight]всё бы логично[/highlight]" [smiley=happy.gif], "[highlight]только с какого препугу[/highlight]" BA609, - "[highlight]вдруг стал[/highlight]" AW609, поменяв КБ(при полностью готовой и отработанной технологии изготовления!!!) и оставив только цифровую индексацию? [smiley=happy.gif]
2.  [smiley=happy.gif] А может сам @ А.Веггер "[highlight]покопается в навозе Bell Helicopters[/highlight]", так как он (по его "[highlight]уверениям/заявлениям[/highlight]"), имеет проще возможностей ::) и "[highlight]случайно обнаружит[/highlight]" что на ведение проекта
банально не хватает средств, так как "Скопа"(Bell Helicopters V-22) - сожрала всё, и доведение его непредставляется возможным, как запланировано было, и потребовались "[highlight]дополнительные вливания[/highlight]" за счёт продажи BA609 - Агуста Уестленд(!), на что те отреагировали "[highlight]своим фирменным знаком[/highlight]", оставив амерам только их "[highlight]цифири[/highlight]"  [smiley=happy.gif]
3. ...эт сам придумал [smiley=happy.gif], иль кто "[highlight]подсказал[/highlight]"? [smiley=lolk.gif]


;D ;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Фирма Хьюндай Сотрудничает с Программой Убер Элевейт В Создании Аэротакси
Автор Кейт О'Коннор 7 Января 2020 г.



Фирма Хьюндай и Убер договорились в Понедельник о совместном участии в развитии программы разработки аэротакси "для будущего развития сетей сервиса распределенных перевозок " на проходящем в Лас Вегасе шт Невада традиционном ежегодном Конгрессе Потребительской Электроники. Частью предсатвленного проекта был стендовый проект Аэротакси модели Хьюндаи S-A1 Персональный Аэро Перевозчик  (PAV) электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL) . По заявлению Хьюндаи фирма будет производить летающие кабины S-A1 в то время как Убер будет предоставлять платформу по использованию перевозчиков как сервис


Четырехместный S-A1 разрабатывается для полетов на высотах между 1000 и 2000 фт над уровнем поверхности земли (300 - 600 м) . Ожидается что дальность полетов будет около 60 миль  (что составляет 100 км  или 54 Морские мили) . Круизная скорость вплоть до 180 миль в час (290 км/ч или 156 узлов) Перезагрузка батарей будет длиться 5-7 минут . Хьюндай заявляет что изначально это будут управляемые пилотируемые леталки с последующим переходом на полностью автоматическое управление
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Белл Продемонстрировал Город Будущего На Выставке Потребительской Электроники 2020 в Лас Вегасе
Показательные Демонстрационные Модели Белл Нексус .. Бел Нексус 4И-ЭКС

Компания Белл Текстрон продемонстрировала свой взгляд на будущее внутригородского транспорта на всемирной выставке Потребительской Электроники в Лас Вегасе. Белл Нексус Аэротакси и Автономный Подъемный Транспорт обе пробивные технологии предложат совершенно новый взгляд на перевозку пассажиров и грузов внутри городов



На прошлогоднем шоу мы продемонстрировали пассажирские разработки для внутригородского воздушного транспорта в этом году мы предлагаем вниманию потребителей новый транспортный подход современного урбанизированного транспортного комплекса ХХI века для городов с многомиллионным населением - заявил Митчел Шнайдер - президент и директор Компании Белл
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
предлагаем вниманию потребителей новый транспортный подход современного урбанизированного транспортного комплекса ХХI века для городов с многомиллионным населением
=совершенно верно, НО при условии что в миллионном городе
будет летать не больше десятка таких "такси" !
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Прослеживается начало работы мозговых извилин, вослед за работой извилин кишечника-переход к крылатым конвертопланам. Осталось присовокупить к ним гибридные СУ с ДВС в основе и полетят! Как проповедовал доктор Мессершмитт. :)   
 
Вверх